Есть ли в них изучаемые звуки?
Измени слова так, чтобы они обозначали маленький предмет. Какие звуки появились во вновь образованных словах? Определи их место в каждом слове.
9. Закончи предложения подходящими по смыслу словами со звуками Ш, Ж.
Весь день льёт проливной___________________
Я на камушке сижу, тихо удочку______________
Туристы несли воду в_______________________
В болоте квакают___________________________
Кошка поймала серую________________________
10. Запиши предложения, изменив слова по смыслу и заменив картинки словами.
А) Ты (вязать), а я (вязать)
Б) Бабушка (жарить) вкусную
В) Миша (мазать) хлеб
г) Кошка (ловить)
11. Внимательно прочитай предложения. Найди ошибки и исправь их.
У Маши сильный шар. В небо взвился красный жар. |
При встрече Серёжа и Шура крепко шали друг другу |
руки. На плечах у девушек красивые жали. |
Оса больно шалит. Малыш сегодня много жалит. |
Чайка над морем кружит. Ураганный ветер всё крушит |
на своем пути. |