Петух, луг, пирог, флаг, лопух, корень, круг, снег, пух, утюг, сапог

Есть ли в них изучаемые звуки?

Измени слова так, чтобы они обозначали маленький предмет. Какие звуки появились во вновь образованных словах? Определи их место в каждом слове.

 


9. Закончи предложения подходящими по смыслу словами со звуками Ш, Ж.


Весь день льёт проливной___________________

Я на камушке сижу, тихо удочку______________

Туристы несли воду в_______________________

В болоте квакают___________________________

Кошка поймала серую________________________

 

10. Запиши предложения, изменив слова по смыслу и заменив картинки словами.

А) Ты (вязать), а я (вязать) 

 

 

Б) Бабушка (жарить) вкусную

В) Миша (мазать) хлеб

г) Кошка (ловить)

 


11. Внимательно прочитай предложения. Найди ошибки и исправь их.

 

У Маши сильный шар. В небо взвился красный жар.
При встрече Серёжа и Шура крепко шали друг другу
руки. На плечах у девушек красивые жали.
Оса больно шалит. Малыш сегодня много жалит.
Чайка над морем кружит. Ураганный ветер всё крушит
на своем пути.

 

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: