Когда это бывает?

4. Д ойти до клада можно по лабиринту.

Задание: вспомни слова со звуками В—В' и впиши их в клетки лабиринта.

5. Отгадай ребусы.

 

     

 

6. Разгадай слова двум героям Винни-пуху (слова с мягким В') и волку (слова с твердым В), вставь пропущенные буквы В, соедини слова с героями стрелочками. Отметьте звуки В—В'.

 

 

         
•АРЕЖКИ •ОЛК КРОССО • КИ • АЛЕНКИ • АГОН ПАРО • ОЗ  А • ТОБУС ТРАМ • АЙ  СКО • ОРОДА • ИЛКА  
 
 

 


7. Сравни пары слов. ВЫЛИ – ВИЛИ, ВОЗ – ВЁЗ.

Вставьте данные слова в предложения,

  В лесу________________ голодные волки


Воробьи_______________ гнездо на ветке.

Старик________________ на телеге сено.

У коровы целый________сена.

 

8. Составь и запиши рассказ по картинке «Корова и волк». Вопросы помогут тебе справиться с заданием.

1. Что происходило на поляне? 5. Что сделала корова?

2. Кто появился потом?               6. Кто был неподалёку?

3. Что он хотел сделать?             7. Что они сделали?

4. Что произошло с девочкой? 8. Чем всё закончилось?


В-В '- Ф-Ф '.

 

1. Прочитай слоговые таблицы и запиши их по памяти.


ВА - ФА – ВА ВИ - ФИ - ВИ АВ - АФ - АВ

ФЯ - ВЯ - ФЯ ВЫ - ВИ – ФЫ ФО - BE – ВО

2. Рассмотри картинки. Составь имена героев занятия из первых букв слов-названий картинок.

3.  Помоги Ванечке и Фёдору - вставь буквы В и Ф, прочитай слова.

4. Что возьмет Ванечка, а что- Фёдор? Назови картинки. Определи место звуков В-В', Ф-Ф' в словах.

5. Добавь к данным слогам другие, чтобы получились слова:

Фи... ве...    фа...   во...    фла...

Ви...  фе...    ва...    фо...    вла...

Чётко произнеси составленные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй по звуковому составу сначала слова с глухой согласной, затем — со звонкой. (Задание выполняется по цепочке.)

6. Подбери слова из 4, 5, 6 букв, начинающиеся со звуков Ф—В. Запиши их.





 

Чётко прочитай подобранные слова, выделяя ударный слог. Проанализируй их.

 


7. Обозначь наличие звуков В, Ф, В', Ф' в словах- названияхкартинок.

      

 

8. Отгадай имена сказочных героев- друзей Ванечки и Федора и раскрась их. Запиши их имена под рисунками.

 

        

           

      

               

 

9. Исправь ошибки Федоры.

 






ОФРАГ КУЗОФОК ШКАВЫ ВОНАРЬ ИФА

ФАЗА ВОКУС   ПАФЛИН АВРИКА ФЕЕР

ВИТИЛЬ* ФАВЛИ       ИФА      СОФЕТЫ

* Объясни значение слова.

10. Составь и запиши словосочетания

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: