Средства (оборудование и материалы, которые вы можете использовать в работе с детьми)

 

развивающие пособия; наборы для экспериментирования; наборы объемных тел для группировки и сериации; наборы таблиц и карточек для классификации, сериации; настольно-печатные игры, лото, домино, презентации, интерактивные игры.


 

Речевое развитие включает владение речью каксредством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой

 

аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


  Образовательная область
  «Речевое развитие»
   
Формы работы с Методы, которые можно применить в работе
ребенком  

- Образовательная- наблюдение;

 

ситуация (совместная - демонстрация наглядных пособий
деятельность с (предметы, картины, диафильмы, слайды,
педагогом, видеозаписи, компьютерные программы);
самостоятельная - показ предметов;
деятельность детей; - показ образца;
индивидуальная - показ способа действий.
работа); - упражнение;
- дидактические игры; - элементарные опыты;
- игровые ситуации; - экспериментирование;
- инсценирование и - моделирование.
элементарная - объяснение;
драматизация - рассказ;
литературных - чтение;
произведений; - беседа;
- слушание - рассказ детей;
художественной - вопросы (побуждающие к мыслительной
литературы с деятельности);
использованием ярких - указание;
красочных картинок. - пояснение;
- динамические паузы; - объяснение;
- продуктивная - дидактическая игра;
деятельность по - воображаемая ситуация в развернутом виде:

мотивам прочитанного; с ролями, игровыми действиями,

- ситуативная беседа;соответствующим игровым оборудованием;


 

- диалог.


 

- внезапное появление объектов;

- загадывание и отгадывание загадок;

 

- введение элементов соревнования;

 

- создание игровой ситуации;

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: