Средства (оборудование и материалы, которые вы можете использовать в работе с детьми)

 

учебно-наглядные пособия, развивающее пособия; наборы изобразительных материалов, наборы для конструирования, наборы детских музыкальных инструментов, презентации, интерактивные игры.


 

Физическое развитие включает приобретение опыта

 

в следующих видах деятельности детей: двигательной,

 

в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и само-регуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании,

 

двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

На определенном возрастном этапе развития ребенка для сообщения информации мы можем применять доступные для его возраста формы и использовать определенные методы.


 



Образовательная область «Физическое развитие»

 

Формы работы с ребенком Методы, которые можно применить в
  работе
- Образовательная ситуация - наблюдение;
(совместная деятельность с - демонстрация наглядных пособий
педагогом, самостоятельная (предметы, картины, диафильмы, слайды,
деятельность детей; видеозаписи, компьютерные программы);
индивидуальная работа); - - показ предметов;
прием детей на улице в - показ образца;
теплое время года; - показ способа действий.
- утренняя гимнастика - упражнение;
(игровые сюжеты, - элементарные опыты;
подвижные игры); - экспериментирование;
- гигиенические процедуры; - моделирование.
- закаливание; - объяснение;
- динамические паузы; - рассказ;
- двигательная деятельность - чтение;
на прогулке (подвижные - беседа;
игры, развлечения); - рассказ детей;

- гимнастика после сна.- вопросы (побуждающие к мыслительной деятельности);

- указание;

 

- пояснение;

 

- объяснение;

 

- дидактическая игра;

- воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями, соответствующим игровым оборудованием;

 

- внезапное появление объектов;

- загадывание и отгадывание загадок;

 

- введение элементов соревнования;

 

- создание игровой ситуации;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: