Цикл карт: Сказания о высших монстрах

 

Среди странной и необычной фауны Икории есть пять чудовищ, настолько поразительных, что люди складывают о них мифы и легенды. Каждую карту в цикле Сказаний можно разыграть за ману одного цвета, но история становится куда более эпичной, если потратить ману еще двух определенных цветов.

Сказание о Вадроке
{2}{R}{R}
Волшебство
Сказание о Вадроке наносит 5 повреждений, разделенных по вашему выбору между любым количеством целевых существ и/или planeswalker'ов. Если на разыгрывание этого заклинания были потрачены {W}{U}, то до вашего следующего хода те перманенты не могут атаковать или блокировать, и их активируемые способности не могут быть активированы.

· Способности Сказаний проверяют, какого цвета мана была потрачена на разыгрывание заклинания. Это не альтернативная стоимость разыгрывания заклинания.

· Если какой-либо эффект копирует заклинание Сказания, то на разыгрывание копии не тратилась мана, так что копия не получит бонус.

· Способность проверяет, какая мана на самом деле была потрачена на разыгрывание заклинания. Если какой-либо эффект позволяет вам тратить ману «как будто это мана» любого цвета или типа, то вы можете тратить ману, которую не могли бы потратить без этого эффекта, но это не меняет то, какую ману вы потратили на самом деле.

· Если какой-либо эффект позволяет вам разыграть заклинание без уплаты его мана-стоимости, то в рамках этого этого эффекта вы не можете выбрать оплатить мана-стоимость. Разыграть заклинание за мана-стоимость вы можете, только если какое-то другое правило или эффект позволяют вам это сделать. Также вы не можете отказаться от снижения стоимости (если только эффект не позволяет вам выбирать).

 




Знакомая способность с ключевым словом для формата «Командир»: Партнер с...

 

В каждой из пяти колод для «Командира» выпуска «Икория» есть особенная пара карт: одна — одноцветный узомант, а вторая — его двухцветный приятель, с которым у него установлены узы.

Халдан, Заядлый Арканист
{2}{U}
Легендарное Существо — Человек Чародей
1/4
Партнер с Пако, Колдовским Добытчиком (Когда это существо выходит на поле битвы, целевой игрок может положить Пако в свою руку из своей библиотеки, затем перетасовать ее.)
Вы можете разыгрывать из изгнания не являющиеся существами карты с жетонами получения на них, если вы их изгнали, и можете тратить ману на разыгрывание тех заклинаний, как будто это мана любого цвета.

Пако, Колдовской Добытчик
{3}{R}{G}
Легендарное Существо — Элементаль Пес
3/3
Партнер с Халданом, Заядлым Арканистом
Ускорение
Каждый раз, когда Пако, Колдовской Добытчик атакует, изгоните верхнюю карту библиотеки каждого игрока и положите один жетон получения на каждую из тех карт. Положите один жетон +1/+1 на Пако за каждую не являющуюся существом карту, изгнанную таким образом.

· Ключевое слово «Партнер с [имя]» обозначает две способности. Первая — это срабатывающая способность: «Когда этот перманент выходит на поле битвы, целевой игрок может найти в своей библиотеке карту с именем [имя], показать ее, положить ее в свою руку, затем перетасовать свою библиотеку».

· Обратите внимание, что целевой игрок ищет в своей библиотеке (и на это могут влиять эффекты, например, эффект Леонинского Судьи), и что найденная карта показывается, хотя об этом не говорится в тексте напоминания для способности.

· Вторая способность, которую обозначает ключевое слово «Партнер с [имя]», меняет правила сбора колоды для формата «Командир» и не работает нигде, кроме этого формата. Если карта легендарного существа со способностью «Партнер с [имя]» выбрана вашим командиром, то карта легендарного существа с указанным именем также может быть выбрана вашим командиром.

· Если у вашей колоды для «Командира» есть два командира, то вы можете использовать в ней карты, чья цветовая принадлежность встречается в объединенной цветовой принадлежности двух командиров. Так, если ваши командиры — Халдан и Пако, то в вашей колоде могут быть карты с синим, красным и/или зеленым цветом в их цветовой принадлежности, но не с белым или черным цветами.

· Оба командира начинают партию в зоне командования, а оставшиеся 98 карт вашей колоды перетасовываются и становятся вашей библиотекой.

· Существо со способностью «Партнер с» может быть партнером только с тем существом, имя которого указано в способности. Потеря способности Партнера в ходе партии не приводит к тому, что какое-либо из существ перестает быть командиром.

· После начала партии каждый из ваших двух командиров отслеживается отдельно. Разыграв одного, вы не должны будете платить на {2} больше за первое разыгрывание второго. Игрок проигрывает партию, получив 21 повреждение от одного командира, а не от двух вместе. Эффект заклинания Command Beacon (Командирский Маяк) кладет одного командира из зоны командования в вашу руку, а не обоих.

· Срабатывающая способность ключевого слова «Партнер с» срабатывает и в формате «Командир». Если ваш второй командир каким-то образом оказался в вашей библиотеке, вы можете его найти. Также вы можете выбрать целью другого игрока, у которого в библиотеке есть эта карта.

 













Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: