Цикл карт для формата «Командир»: бесплатные заклинания для командиров

 

Пять карт в колодах для «Командира» выпуска «Икория» воплощают в себе любимые занятия некоторых из легендарных существ в этих колодах. Если у вас под контролем есть командир, вы можете разыгрывать эти заклинания бесплатно.

Смертельная Проделка
{3}{B}
Мгновенное заклинание
Если у вас под контролем есть командир, вы можете разыграть это заклинание без уплаты его мана-стоимости.
Изгоните целевое существо.

· Когда вы начали разыгрывать это заклинание, игроки не могут предпринимать никаких действий, пока вы не закончите. В частности, они не могут удалить с поля битвы находящегося под вашим контролем командира, чтобы заставить вас оплатить стоимость.

· Не имеет значения, какого командира вы контролируете – своего или чужого. Подойдет любой. Если у вас два командира, то достаточно контролировать одного из них.

 

ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ ВЫПУСКА «ИКОРИЯ: ЛОГОВО ИСПОЛИНОВ»

 

Авантюристка из Лавобрега
{2}{W}
Существо — Человек Солдат
3/3
При выходе Авантюристки из Лавобрега на поле битвы выберите чет или нечет. (Ноль является четным числом.)
Авантюристка из Лавобрега имеет Защиту от каждой конвертированной мана-стоимости, соответствующей выбранному значению.

· Вы выбираете чет или нечет для Авантюристки из Лавобрега до того, как она выходит на поле битвы. Нет такого момента, когда игроки могли бы делать её целью перед тем, как она получит соответствующие способности Защиты.

· Если для способности Авантюристки из Лавобрега по какой-то причине не был сделан выбор, то ее последняя способность не дает ей способностей Защиты.

· Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. Если в мана-стоимости перманента или карты в любой другой зоне есть {X}, то этот X считается равным 0.

· Конвертированная мана-стоимость фишки, не являющаяся копией другого объекта, равна 0. Фишка, являющаяся копией другого объекта, имеет конвертированную мана-стоимость того объекта.

 

Акулий Тайфун
{5}{U}
Чары
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, создайте одну фишку существа X/X синяя Акула с Полетом, где X — конвертированная мана-стоимость того заклинания.
Цикл {X}{1}{U} ({X}{1}{U}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)
Когда вы совершаете Цикл Акульего Тайфуна, создайте одну фишку существа X/X синяя Акула с Полетом.

· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.

· Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение.

· Вы можете выбрать 0 как значение X в стоимости Цикла Акульего Тайфуна. Последняя способность сработает, и вы создадите одну фишку существа 0/0 синяя Акула с Полетом. Если только что-то еще не поднимет ее выносливость выше 0, Акула немедленно умрет.

 

Анклав Узомантов
Земля
{T}: добавьте {C}.
{3}, {T}: возьмите карту. Активируйте эту способность, только если вы контролируете существо с силой не менее 4.

· Как только вы объявляете, что активируете последнюю способность Анклава Узомантов, никто из игроков уже не может предпринимать никаких действий, пока вы не закончите активировать ее. В частности, никто из оппонентов не сможет повлиять на то, контролируете ли вы существо с силой 4 или больше.

· Когда вы уже активировали последнюю способность Анклава Узомантов, она больше не проверяет, контролируете ли вы существо с силой 4 или больше.

 

Антилопа Наделов
{2}{G}{U}
Существо — Элементаль Зверь
2/4
Мутация {G}{U} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
{1}, {T}: посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта земли, вы можете положить ее на поле битвы. Если вы не кладете ту карту на поле битвы, положите ее в вашу руку.

· Эффект Антилопы Наделов не считается разыгрыванием земли. Он может положить карту земли на поле битвы, даже если в этом ходу вы уже разыграли свою землю за ход.

· Если вы не кладете верхнюю карту вашей библиотеки на поле битвы, то вы кладете ее себе в руку, не показывая.

· Если верхняя карта вашей библиотеки оказывается картой земли, вы можете просто положить ее в вашу руку и не класть на поле битвы. Если вы это делаете, вы не показываете, что это карта земли.

 

Бастион Воспоминаний
{2}{B}
Чары
Когда Бастион Воспоминаний выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.
Каждый раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 жизнь.

· Если Бастион Воспоминаний покидает поле битвы одновременно с тем, как умирает одно или несколько существ под вашим контролем, то его последняя способность срабатывает за каждое из тех существ.

· Если ваше количество жизней снижается до 0 или меньше одновременно с тем, как существам под вашим контролем наносятся смертельные повреждения, то вы проиграете партию до того, как последняя способность отправится в стек.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» последняя способность Бастиона Воспоминаний заставляет команду соперников потерять 2 жизни, а вас — получить 1 жизнь.

 

Бессердечное Деяние
{1}{B}
Мгновенное заклинание
Выберите одно —
• Уничтожьте целевое существо, на котором нет жетонов.
• Удалите не более трех жетонов с целевого существа.

· Если вы выбираете второй режим Бессердечного Деяния, то выбираете, какие жетоны удалить с существа, кто бы ни контролировал это существо. Вы можете выбирать жетоны различных типов.

· Если вы выбираете первый режим, а существо в ответ получает жетон, то вы не можете вместо этого убрать с него жетоны; заклинание просто не разрешается. Точно так же, если вы выбираете второй режим, а существо в ответ теряет жетоны, вы не можете вместо этого уничтожить его.

 

Битва Титанов
{3}{R}{R}
Мгновенное заклинание
Целевое существо дерется с другим целевым существом. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

· Битва Титанов может делать целью двух существ под контролем одного и того же игрока.

· Если к моменту разрешения Битвы Титанов любая из двух целей будет нелегальной, то ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

 

Блюститель Генерала
{W}{B}
Существо — Человек Солдат
2/3
Легендарные перманенты с подтипом Человек под вашим контролем имеют Неразрушимость.
{2}{W}{B}: изгоните целевую карту из кладбища. Если это была карта существа, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные легендарному Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Блюститель Генерала покинет поле битвы.

· Подтип Человек бывает только у существ. Planeswalker'ы, такие как Лукка и Нарсет, представляют собой персонажей-людей, но на них не действует эффект Блюстителя Генерала.

 

Броккос, Венец Вечности
{2}{B}{G}{U}
Легендарное Существо — Кошмар Зверь Элементаль
6/6
Мутация {2}{(u/b)}{G}{G} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Пробивной удар
Вы можете разыгрывать Броккоса, Венец Вечности из вашего кладбища, используя его способность Мутации.

· Разыгрывание Броккоса с разрешением, выданным его последней способностью, никак не влияет на то, когда вы можете его разыграть.

· Если вы разыгрываете Броккоса с разрешением, выданным его последней способностью, то для этого вы должны оплатить его стоимость Мутации. Вы не можете решить оплатить его мана-стоимость или другие альтернативные стоимости.

· Если какой-либо другой эффект разрешает вам разыграть Броккоса из вашего кладбища, то вы можете разыгрывать его за любую стоимость, связанную с этим разрешением.

 

Вадрок, Венец Грома
{U}{R}{W}
Легендарное Существо — Элементаль Динозавр Кошка
3/3
Мутация {1}{w/u}{R}{R} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Полет, Первый удар
Каждый раз, когда это существо мутирует, вы можете разыграть из вашего кладбища целевую не являющуюся существом карту с конвертированной мана-стоимостью не более 3 без уплаты ее мана-стоимости.

· Если вы решаете разыграть целевую карту, то должны сделать это в процессе разрешения способности Вадрока. Вы не можете подождать и разыграть ее позже. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты, игнорируются.

· Если вы разыгрываете заклинание «без уплаты его мана-стоимости», вы не можете решить разыграть его за какие-либо альтернативные стоимости. Однако вы можете оплачивать дополнительные стоимости, например, стоимость Усилителя. Если у карты есть какие-либо обязательные дополнительные стоимости (например, как у карты «Проглотить Целиком»), то вы должны их оплатить, чтобы разыграть ее.

· Если в мана-стоимости заклинания есть {X}, то его значение при разыгрывании без уплаты мана-стоимости обязательно должно быть 0.

 

Вдохновенный Ультиматум
{U}{U}{R}{R}{R}{W}{W}
Волшебство
Целевой игрок получает 5 жизней, Вдохновенный Ультиматум наносит 5 повреждений любой цели, затем вы берете пять карт.

· Вы можете выбрать себя в качестве целевого игрока, который должен получить 5 жизней.

· Если любая из целей становится нелегальной до того, как Вдохновенный Ультиматум разрешится, его эффект подействует соответствующим образом на оставшуюся цель, и вы возьмете пять карт. Если обе цели станут нелегальными, то заклинание не разрешится и вы не возьмете пять карт.

 

Верещащий Сборщик
{5}{B}
Существо — Кошмар
4/6
Мутация {4}{B} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Каждый раз, когда это существо мутирует, каждый оппонент жертвует существо.

· При разрешении срабатывающей способности следующий оппонент в порядке передачи хода (или, если идет ход оппонента, тот игрок, чей ход идет) выбирает существо под своим контролем, затем остальные оппоненты делают то же самое в порядке передачи хода. При этом каждый знает, какой выбор сделали игроки до него. После этого все выбранные существа жертвуются одновременно.

 

Взаимное Уничтожение
{B}
Волшебство
Это заклинание имеет Миг, пока вы контролируете перманент с Мигом.
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания пожертвуйте существо.
Уничтожьте целевое существо.

· После того как вы объявили, что разыгрываете Взаимное Уничтожение, игроки уже не могут устранить ваши перманенты с Мигом, чтобы заклинание потеряло Миг, пока вы не закончите его разыгрывать. Если оно теряет Миг, после того как было разыграно, то все равно разрешится, если это возможно.

· Вы должны пожертвовать ровно одно существо для разыгрывания этого заклинания. Вы не можете разыграть его, не пожертвовав существо, и не можете пожертвовать дополнительные существа.

· Игра в последний раз проверяет то, разрешено ли вам разыгрывать заклинание, перед тем, как вы оплачиваете его стоимости. Если вы пожертвуете существо с Мигом, чтобы разыграть Взаимное Уничтожение, и после этого у вас не останется перманентов с Мигом, то вы сможете легально закончить разыгрывать Взаимное Уничтожение несмотря на то, что у него уже не будет Мига. В этом случае способности, срабатывающие каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание с Мигом, не сработают.

 

Вивьен, Защитница Монстров
{3}{G}{G}
Легендарный Planeswalker — Вивьен
3
Вы в любой момент можете посмотреть верхнюю карту вашей библиотеки.
Вы можете разыгрывать заклинания существ с верха вашей библиотеки.
+1: создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь. Положите на нее один жетон Бдительности, один жетон Захвата или один жетон Пробивного удара по вашему выбору.
−2: когда вы разыгрываете ваше следующее заклинание существа в этом ходу, найдите в вашей библиотеке карту существа с меньшей конвертированной мана-стоимостью, положите ее на поле битвы, затем перетасуйте вашу библиотеку.

· Вивьен позволяет вам смотреть верхнюю карту вашей библиотеки в любой момент, когда вы захотите (с одним ограничением, см. ниже), даже если у вас нет приоритета. Это действие не задействует стек. Знание того, что это за карта, становится частью информации, к которой у вас есть доступ, — точно так же, как вы можете просматривать карты у себя в руке.

· Если в процессе разыгрывания заклинания, земли или активации способности верхняя карта вашей библиотеки меняется, вы не можете смотреть новую верхнюю карту, пока не закончите делать то, что вы делали. Это означает, что если вы разыгрываете верхнюю карту вашей библиотеки, то не можете посмотреть следующую, пока не закончите оплачивать то заклинание.

· Обычно Вивьен позволяет вам разыграть верхнюю карту вашей библиотеки в том случае, если это карта существа, не являющаяся землей, идет ваша главная фаза, а стек пуст. Если у той карты существа есть Миг, вы можете разыгрывать ее в любой момент, когда вы можете разыграть мгновенное заклинание, даже во время хода оппонента.

· Вы все равно должны оплатить все стоимости того заклинания, включая дополнительные стоимости. Вы также можете оплатить альтернативные стоимости, например, стоимость Мутации.

· Верхняя карта вашей библиотеки не находится в вашей руке, так что вы не можете совершить ее Цикл, сбросить ее или активировать любую из ее активируемых способностей.

· После активации последней способности верности Вивьен созданная ею отложенная срабатывающая способность кладет карту существа на поле битвы до того, как разрешается заклинание существа, вызвавшее срабатывание способности.

· Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение.

· Если в мана-стоимости карты в библиотеке игрока есть {X}, то он считается равным 0.

· Если вы разыграли мутирующее заклинание существа, вы должны выбрать его цель до того, как созданная последней способностью верности Вивьен срабатывающая способность положит существо на поле битвы. Существо, которое вы найдете, не может стать целью мутирующего заклинания существа.

 

Винота, Объединившая Силы
{2}{R}{W}
Легендарное Существо — Человек Воин
4/4
Каждый раз, когда не являющееся Человеком существо под вашим контролем атакует, посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы находящуюся среди них карту существа-Человека повернутой и атакующей. Она получает Неразрушимость до конца хода. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

· Если атакует несколько не являющихся Человеком существ под вашим контролем, то способность Виноты срабатывает отдельно за каждого из них. Например, если атакует три не являющихся Человеком существа, вы не посмотрите восемнадцать верхних карт вашей библиотеки одновременно; вы посмотрите шесть, закончите разрешать способность, а затем повторите процесс еще два раза с разрешением каждой из следующих способностей.

· Вы выбираете, кого из игроков или planeswalker'ов атакует Человек. Это не обязательно должен быть тот же самый игрок или planeswalker, которого атакует не являющееся Человеком существо.

· Несмотря на то что Человек является атакующим существом, он не объявляется таковым. Это означает, что способности, срабатывающие каждый раз, когда существо атакует, не сработают, когда оно выйдет на поле битвы атакующим.

· Любые эффекты, гласящие, что Человек не может атаковать (например, эффект Пропаганды или способность Защитника у найденного Человека), действуют только при объявлении атакующих. Они не помешают найденному Человеку выйти на поле битвы атакующим.

 

Вихрь Мыслей
{1}{U}{R}{W}
Чары
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, возьмите карту.

· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.

· Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности после того, как срабатывающая способность разрешится, но до того, как это сделает заклинание, вызвавшее ее срабатывание.

 

Владетельный Небесный Кот
{W}{U}
Существо — Элементаль Кошка
1/1
Полет
Владетельный Небесный Кот получает +1/+1 за каждое другое существо с Полетом под вашим контролем.
{2}{W}{U}: создайте одну фишку существа 1/1 белая Кошка Птица с Полетом.

· Первая способность Владетельного Небесного Кота действует, только пока он находится на поле битвы.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Владетельному Небесному Коту, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу другие существа с Полетом под вашим контролем покинут поле битвы.

 

Внезапная Паутина
{G}
Мгновенное заклинание
Целевое существо получает +1/+3 до конца хода. Положите на него один жетон Захвата. Разверните его.

· Целью Внезапной Паутины может быть существо, которое уже развернуто. Оно все равно получит +1/+3 и жетон Захвата.

 

Возвращение за Добавкой
{4}{B}{G}
Мгновенное заклинание
Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы. Когда вы это делаете, оно дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)

· При разыгрывании Возвращение за Добавкой делает целью только карту существа на вашем кладбище. В процессе разрешения заклинания вы возвращаете целевую карту на поле битвы. Когда вы это делаете, срабатывает реагирующая срабатывающая способность, и вы выбираете цель для драки. Это отличается от эффектов с формулировкой «Если вы это делаете...», поскольку вы можете вернуть карту существа на поле битвы, даже если легальных целей для драки нет.

· Реагирующая срабатывающая способность от Возвращения за Добавкой кладется в стек тогда же, когда и другие срабатывающие способности, вызванные выходом существа на поле битвы.

· Если к моменту разрешения реагирующей срабатывающей способности целевое существо становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Если существа, которое вы положили на поле битвы, к этому моменту уже нет на поле битвы, или оно не является существом, то целевое существо не нанесет и не получит повреждений.

 

Воля Всеохотника
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если оно блокирует, вместо этого положите на него два жетона +1/+1.
Цикл {2} ({2}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

· Заблокировав атакующего, существо остается блокирующим до конца шага боя, даже если атакующее существо умирает или покидает бой.

 

Вспышка Зенита
{2}{R}{W}
Мгновенное заклинание
Вспышка Зенита наносит X повреждений любой цели, а вы получаете X жизней, где X — количество карт со способностью Цикла на вашем кладбище.

· Если к моменту разрешения Вспышки Зенита выбранная цель становится нелегальной, то заклинание не разрешается. Вы не получите X жизней.

 

Вымирание
{3}{B}
Волшебство
Выберите чет или нечет. Изгоните каждое существо с конвертированной мана-стоимостью, соответствующей выбранному значению. (Ноль является четным числом.)

· Вы выбираете чет или нечет в процессе разрешения Вымирания. Игроки не могут предпринимать никаких действий между тем, как вы делаете выбор, и вымиранием некоторых из существ.

· Если в мана-стоимости существа на поле битвы есть {X}, то этот X считается равным 0.

· Конвертированная мана-стоимость фишки, не являющаяся копией другого объекта, равна 0. Фишка, являющаяся копией другого объекта, имеет конвертированную мана-стоимость того объекта.

 

Генерал Кудро из Драннита
{1}{W}{B}
Легендарное Существо — Человек Солдат
3/3
Другие перманенты с подтипом Человек под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда Генерал Кудро из Драннита или другой Человек выходит на поле битвы под вашим контролем, изгоните целевую карту из кладбища оппонента.
{2}, пожертвуйте два перманента с подтипом Человек: уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Генерал Кудро покинет поле битвы.

· Подтип Человек бывает только у существ. Planeswalker'ы, такие как Лукка и Нарсет, хоть и представляют собой персонажей-людей, не вызывают срабатывания средней способности Генерала Кудро.

· Генерала Кудро можно пожертвовать для оплаты стоимости его собственной последней способности. Очень благородно.

 

Гигантский Песчаный Вурм
{5}{G}{G}
Существо — Вурм
7/7
Гигантский Песчаный Вурм не может быть заблокирован существами с силой 2 или меньше.
Цикл {2} ({2}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

· После того как существо с силой 3 или больше заблокировало Гигантского Песчаного Вурма, уменьшение силы блокирующего существа не приведет к тому, что Гигантский Песчаный Вурм станет незаблокированным.

 

Гнездовье Титанов
{1}{B}{G}{U}
Чары
В начале вашего шага поддержки посмотрите верхнюю карту вашей библиотеки. Вы можете положить ту карту на ваше кладбище.
Изгоните карту из вашего кладбища: добавьте {C}. Тратьте эту ману только на разыгрывание цветного заклинания без {X} в его мана-стоимости.

· Если вы не кладете карту, которую посмотрели, на ваше кладбище, то она остается на верху вашей библиотеки. Если никакой другой эффект не переместит ее оттуда, вы возьмете ее во время вашего шага взятия карты.

· Ману, которую дает Гнездовье Титанов, можно тратить на разыгрывание заклинания, у которого есть {X} в дополнительной или альтернативной стоимости.

 

Гордый Узомант Свирепости
{2}{r/g}{r/g}
Существо — Человек Воин
4/3
Пробивной удар
Существа с Пробивным ударом под вашим контролем имеют способность «Вы можете заставить это существо распределить его боевые повреждения, как если бы оно не было заблокировано».

· Последняя способность Гордого Узоманта Свирепости относится и к нему самому, пока у него сохраняется Пробивной удар.

· Вы можете решить распределить боевые повреждения защищающемуся игроку или planeswalker'у, даже если у блокирующего существа есть Защита от зеленого или другой действующий на него эффект предотвращения повреждений.

· Распределяя боевые повреждения, вы должны выбрать, наносить ли все повреждения блокирующим существам и нанести повреждения от Пробивного удара обычным образом, или же наносить все повреждения игроку или planeswalker'у, которого атакует существо. Вы не можете назначить часть повреждений одному блокирующему существу, а остальных блокирующих проигнорировать.

 

Гремлин Едкой Слюны
{R}
Существо — Гремлин
1/1
{1}, {T}: Гремлин Едкой Слюны наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, разверните Гремлина Едкой Слюны.

· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.

· Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности после того, как срабатывающая способность разрешится, но до того, как это сделает заклинание, вызвавшее ее срабатывание.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Гремлина Едкой Слюны заставляет команду соперников потерять 2 жизни.

 

Джайруда, Погибель из Бездны
{4}{u/b}{u/b}
Легендарное Существо — Демон Кракен
6/6
Компаньон — Ваша начальная колода содержит только карты с четной конвертированной мана-стоимостью. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Когда Джайруда выходит на поле битвы, каждый игрок кладет четыре верхние карты своей библиотеки на свое кладбище. Положите находящуюся среди них карту существа с четной конвертированной мана-стоимостью на поле битвы под вашим контролем.

· Если в мана-стоимости карты на кладбище игрока есть {X}, то он считается равным 0.

· У карты с конвертированной мана-стоимостью 0 четная конвертированная мана-стоимость.

· Если при разрешении срабатывающей способности Джайруды какой-либо эффект замены заставляет игрока изгнать четыре верхние карты своей библиотеки вместо того, чтобы положить их на кладбище, то вы можете выбрать карту существа из этих карт в изгнании.

 

Джеганта, Источник
{4}{r/g}
Легендарное Существо — Элементаль Вапити
5/5
Компаньон — Ни у одной карты в вашей начальной колоде нет в мана-стоимости двух или более одинаковых символов маны. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
{T}: добавьте {W}{U}{B}{R}{G}. Эту ману нельзя тратить на оплату стоимости в немаркированной мане.

· Способность Компаньона Джеганты сравнивает символы в мана-стоимости карт в вашей колоде. Если у любой карты есть два одинаковых символа, например, {X}{X}{R} или {r/g}{r/g}, то условие способности Компаньона не удовлетворяется.

· Стоимость в немаркированной мане обычно показывается цифровыми символами маны, такими как {1}, {2} и т. д., а также символом {X}. Это любая стоимость, требующая оплаты маны, которая не является {C}, {W}, {U}, {B}, {R} или {G}.

 

Диколовчая Браконьерша
{3}{B}
Существо — Человек Солдат
2/4
{1}, {T}, пожертвуйте другое существо: вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа. Возьмите карту.

· Для определения количества получаемых жизней используйте значение выносливости пожертвованного существа в последний момент его пребывания на поле битвы.

· Вы берете только одну карту, сколько бы жизней ни получили.

 

Дракон-Пикси
{U}{R}
Существо — Фея Дракон
1/1
Полет, Ускорение
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, положите один жетон +1/+1 на Дракона-Пикси.

· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.

 

Драннитская Уязвительница
{1}{R}
Существо — Человек Чародей
2/2
Каждый раз, когда вы совершаете Цикл другой карты, Драннитская Уязвительница наносит 1 повреждение каждому оппоненту.
Цикл {1} ({1}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

· В игре в формате «Двухголовый гигант» первая способность Драннитской Уязвительницы заставляет команду соперников потерять 2 жизни.

 

Драннитский Магистрат
{1}{W}
Существо — Человек Чародей
1/3
Ваши оппоненты могут разыгрывать заклинания только из своей руки.

· Если какой-либо эффект гласит, что оппонент может разыграть заклинание откуда угодно, кроме своей руки, эффект Драннитского Магистрата отменяет это разрешение.

· Если какой-либо эффект или правило позволяют им это делать, ваши оппоненты могут разыгрывать земли из других зон, кроме руки, и активировать способности карт в других зонах, кроме руки.

· Эффекты могут класть карты из других зон на поле битвы под контролем оппонента.

 

Единение Разумов
{2}{U}
Волшебство
Разыгрывание этого заклинания стоит на {2} меньше, если вы контролируете существо-Человека и не являющееся Человеком существо.
Возьмите две карты.

· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости (например, то, что дает Единение Разумов). Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.

· Как только вы объявляете, что разыгрываете Единение Разумов, никто из игроков уже не может предпринимать никаких действий, пока стоимость заклинания не будет оплачена. В частности, никто из оппонентов не сможет повлиять на то, контролируете ли вы существо-Человека и не являющееся Человеком существо.

· Если вы перестанете контролировать существо-Человека и не являющееся Человеком существо после того, как разыграли Единение Разумов, на него это никак не повлияет.

 

Жажда Крови
{1}{R}
Волшебство
Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом не под вашим контролем. (Они наносят друг другу повреждения, равные своей силе.)
Цикл {1} ({1}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

· Если на момент разрешения Жажды Крови любая из двух целей будет нелегальной, то ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

 

Жуткий Ультиматум
{W}{W}{B}{B}{B}{G}{G}
Волшебство
Верните любое количество карт перманентов с различными именами из вашего кладбища на поле битвы.

· Картами перманентов являются карты артефактов, существ, чар, земель и planeswalker'ов.

· Вы выбираете, какие карты перманентов вернуть, в процессе разрешения Жуткого Ультиматума. Ни один из игроков не сможет ничего сделать между тем, как вы выбираете, и тем, как те карты возвращаются на поле битвы.

· Вы можете решить вернуть всего одну карту перманента с любым именем.

· Если Аура кладется на поле битвы без разыгрывания, то игрок, который будет контролировать эту Ауру, выбирает, что она будет зачаровывать в момент выхода на поле битвы. Аура, которая кладется на поле битвы таким образом, ничего не делает целью (так что, например, ее можно прикрепить к перманенту оппонента с Порчеустойчивостью), но ее способность зачаровывания накладывает ограничения на то, к чему ее можно прикрепить. Если допустимого объекта, к которому можно было бы легально прикрепить Ауру, нет, то она остается в той зоне, где находилась до этого.

· Аура, которая кладется на поле битвы таким образом, не может зачаровывать ничего из того, что кладется на поле битвы одновременно с ней.

 

Загнанный Кошмар
{1}{B}{B}
Существо — Кошмар
4/5
Угроза
Когда Загнанный Кошмар выходит на поле битвы, целевой оппонент кладет один жетон Смертельного касания на существо под своим контролем.

· Целевой оппонент выбирает, какое из его существ получит жетон Смертельного касания.

· Если у целевого оппонента под контролем нет существ, то он не положит жетон Смертельного касания ни на одно существо.

 

Зазубренный Скорпион
{B}
Существо — Скорпион
1/2
Когда Зазубренный Скорпион умирает, он наносит по 2 повреждения каждому оппоненту, а вы получаете 2 жизни.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» способность Зазубренного Скорпиона заставляет команду соперников потерять 4 жизни, а вас — получить 2 жизни.

 

Закрытое Убежище
{2}{W}
Чары
Перманенты с подтипом Человек под вашим контролем получают +1/+1.
{2}, поверните два неповернутых перманента с подтипом Человек под вашим контролем: поверните целевое существо под контролем оппонента.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Человеку под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Закрытое Убежище покинет поле битвы.

· Поскольку в стоимость активации активируемой способности Закрытого Убежища не входит символ поворота, то для ее оплаты вы можете поворачивать существа, которые не обязательно находились под вашим контролем с начала вашего последнего хода.

 

Засада Морозной Завесы
{3}{U}{U}
Мгновенное заклинание
Поверните не более двух целевых существ. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.
Цикл {1} ({1}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)

· Целью способности Засады Морозной Завесы может быть существо, которое уже повернуто. Оно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

Зерда, Пылающая на Рассвете
{1}{r/w}{r/w}
Легендарное Существо — Элементаль Лиса
3/3
Компаньон — У каждой карты перманента в вашей начальной колоде есть активируемая способность. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Активация активируемых вами способностей, которые не являются мана-способностями, стоит на {2} меньше. Этот эффект не может снизить ману в стоимости активации до значения меньше одного.
{1}, {T}: целевое существо не может блокировать в этом ходу.

· Карты перманентов — это карты артефактов, существ, чар, земель и planeswalker'ов. У карт земель с типами базовых земель есть присущие им активируемые мана-способности, связанные с этими типами.

· Активируемые способности записываются с двоеточием. Обычно они записываются по шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом являются активируемыми способностями (например, Цикл); в таких случаях в тексте напоминания содержится двоеточие.

· Активируемая мана-способность — это такая способность, которая при разрешении дает ману, а не та, для активации которой требуется мана.

· Эффекты, снижающие стоимость активации в немаркированной мане, не могут снизить требования в части уплаты цветной маны. Стоимость активации снижается только на {1}, если это снижает стоимость до одной маны. Например, стоимость Цикла {2} станет {1}, а стоимость {1} {R} станет {R}. Стоимость активации не изменяется, если она уже равна одной или нулю маны (например, как стоимость активации последней способности Зерды).

· Активация последней способности Зерды после того, как существо уже заблокировало, не удаляет блокирующее существо из боя и не приводит к тому, что заблокированное им существо становится незаблокированным.

 

Зилорта, Воплощение Силы (промо-карта для программы Buy-a-Box)
{3}{R}{G}
Легендарное Существо — Динозавр
7/3
Пробивной удар
Смертельные повреждения, наносимые существам под вашим контролем, определяются их силой, а не выносливостью.

· Зилорта напечатана только с альтернативным именем в строке имени. Несмотря на это, ее имя все равно остается только «Зилорта, Воплощение Силы».

· В любой момент, когда игра проверяет, являются ли повреждения смертельными, и следует ли уничтожать существо из-за того, что на нем отмечены смертельные повреждения, используйте для сравнения с повреждениями значение силы ваших существ, а не значение их выносливости. Это относится к назначению повреждений от Пробивного удара, от Расплескавшегося Пламени и так далее.

· Существо с силой 0 не уничтожается само по себе, ему необходимо нанести хотя бы 1 повреждение.

· Существо с выносливостью 0 отправляется на кладбище своего владельца. Это действие, вызванное состоянием, не является последствием повреждений, так что Зилорта на него не влияет.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные существу под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Зилорта выйдет на поле битвы или покинет его.

 

Зов Обитателя Смерти
{2}{B}
Волшебство
Верните из вашего кладбища на поле битвы не более двух целевых карт существ с суммарной конвертированной мана-стоимостью не более 3. Положите на любое из них один жетон Смертельного касания. Затем положите на любое из них один жетон Угрозы.

· Если в мана-стоимости карты на кладбище игрока есть {X}, то он считается равным 0.

· Вы можете выбрать целью Зова Обитателя Смерти одну карту существа. В этом случае вы положите на то существо оба жетона.

· Если вы возвращаете две карты существ, то можете положить по одному жетону на каждую или оба жетона на одну.

· Если вы не возвращаете карты существ на поле битвы, то не кладете жетоны ни на какие существа.

 

Идаро, Бродячее Чудовище
{5}{R}{R}
Легендарное Существо — Динозавр Черепаха
8/8
Пробивной удар, Ускорение
Цикл {1}{R}
Когда вы совершаете Цикл Идаро, Бродячего Чудовища, втасуйте его из вашего кладбища в вашу библиотеку. Если вы совершили Цикл карты с именем Идаро, Бродячее Чудовище не менее четырех раз в этой партии, вместо этого положите его из вашего кладбища на поле битвы. (Сделайте это до того, как возьмете карту.)

· Чтобы Идаро устал от Циклов и вырвался на поле битвы, вам не обязательно совершать Цикл одной и той же физической карты четыре раза. Подойдет любая карта с именем Идаро, Бродячее Чудовище.

· Если вы совершаете Цикл Идаро, но его нет на вашем кладбище к моменту разрешения срабатывающей способности, вы не сможете положить его на поле битвы или втасовать в вашу библиотеку. При этом вы все равно тасуете вашу библиотеку, если не совершали Цикл Идаро не менее четырех раз в этой партии.

 

Иллуна, Венец Желаний
{2}{G}{U}{R}
Легендарное Существо — Зверь Элементаль Динозавр
6/6
Мутация {3}{r/g}{U}{U} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Полет, Пробивной удар
Каждый раз, когда это существо мутирует, изгоняйте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту не являющегося землей перманента. Положите ту карту на поле битвы или в вашу руку.

· Последняя способность Иллуны изгоняет карты рубашкой вниз. Если вы положите карту в вашу руку, все игроки увидят, что это за карта.

· Вы выбираете, положить карту на поле битвы или в вашу руку, когда уже увидели ее.

· Не являющаяся землей карта перманента — это карта артефакта, существа, чар или planeswalker'а.

· Все карты земель, мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, изгнанные таким образом, остаются в изгнании.

· Если Аура кладется на поле битвы без разыгрывания, то игрок, который будет контролировать эту Ауру, выбирает, что она будет зачаровывать в момент выхода на поле битвы. Аура, которая кладется на поле битвы таким образом, ничего не делает целью (так что, например, ее можно прикрепить к перманенту оппонента с Порчеустойчивостью), но ее способность зачаровывания накладывает ограничения на то, к чему ее можно прикрепить. Если допустимого объекта, к которому можно было бы легально прикрепить Ауру, нет, то она остается в той зоне, где находилась до этого.

 

Йорион, Небесный Скиталец
{3}{w/u}{w/u}
Легендарное Существо — Птица Змей
4/5
Компаньон — Размер вашей начальной колоды как минимум на двадцать карт превышает минимальный. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Полет
Когда Йорион выходит на поле битвы, изгоните любое количество других принадлежащих вам не являющихся землями перманентов под вашим контролем. Верните те карты на поле битвы в начале следующего заключительного шага.

· Минимальный размер колоды составляет 40 карт для форматов с колодами из бустеров (например, Драфт или Силед) и 60 карт для форматов с собранной колодой (например, Стандарт или любительская игра). В некоторых вариациях могут быть свои минимумы. В формате «Командир» в колоде должно быть ровно 100 карт, так что в «Командире» Йорион не сможет стать вашим выбранным Компаньоном.

· Вы выбираете, какие перманенты изгонять, в момент разрешения срабатывающей способности Йориона. Ни один из игроков не сможет ничего сделать между моментами, когда вы выбираете перманенты, и когда они изгоняются.

· Вы не можете изгнать перманенты, которые находятся под вашим контролем, но не принадлежат вам, и не можете изгнать принадлежащие вам перманенты, которые вы не контролируете.

· Ауры, прикрепленные к изгоняемым перманентам, отправятся на кладбища своих владельцев. Снаряжение, прикрепленное к изгоняемым перманентам, будет откреплено и останется на поле битвы. Если на изгоняемых перманентах имеются какие-либо жетоны, они перестанут существовать. После того как изгнанные перманенты возвращаются, они считаются новыми объектами, не имеющими отношения к тем, которыми были раньше.

· Если таким образом изгоняется фишка, то она прекращает существование и не возвращается на поле битвы.

 

Кахира, Попечительница
{1}{g/w}{g/w}
Легендарное Существо — Кошка Зверь
3/2
Компаньон — Каждая карта существа в вашей начальной колоде является картой Кошки, Элементаля, Кошмара, Динозавра или Зверя. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Бдительность
Каждое другое существо под вашим контролем, которое является Кошкой, Элементалем, Кошмаром, Динозавром или Зверем, получает +1/+1 и имеет Бдительность.

· У карт существ в вашей колоде может быть несколько типов существа, требуемых для Кахиры. У них также могут быть дополнительные типы — главное, чтобы на каждой карте присутствовал хотя бы один тип из указанной пятерки. У не являющихся существом карт могут быть любые подтипы.

· Существо, у которого несколько типов существ из пятерки, получает +1/+1 от последней способности Кахиры только один раз.

 

Керуга, Мудрец-Исполин
{3}{g/u}{g/u}
Легендарное Существо — Динозавр Бегемот
5/4
Компаньон — Ваша начальная колода содержит только карты с конвертированной мана-стоимостью не менее 3 и карты земель. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Когда Керуга, Мудрец-Исполин выходит на поле битвы, возьмите одну карту за каждый другой перманент под вашим контролем с конвертированной мана-стоимостью не менее 3.

· Если в мана-стоимости карты в колоде игрока или перманента на поле битвы есть {X}, то он считается равным 0.

· Конвертированная мана-стоимость фишки, не являющейся копией другого объекта, равна 0. Фишка, являющаяся копией другого объекта, имеет конвертированную мана-стоимость того объекта.

 

Киннан, Одаренный Узомант
{G}{U}
Легендарное Существо — Человек Друид
2/2
Каждый раз, когда вы поворачиваете не являющийся землей перманент для получения маны, добавьте одну ману любого типа, произведенного тем перманентом.
{5}{G}{U}: посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете положить на поле битвы находящуюся среди них карту не являющегося Человеком существа. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.

· Вы «поворачиваете перманент для получения маны», только если активируете мана-способность того перманента, в стоимости которой есть символ {T}. Мана-способность производит ману в рамках своего эффекта.

· Существуют следующие типы маны: белая, синяя, черная, красная, зеленая и бесцветная.

· Дополнительную ману производит Киннан, а не не являющийся землей перманент, который вы повернули для получения маны.

· Киннан не обращает внимания на какие-либо ограничения или условия, которые не являющийся землей перманент налагает на ману, которую дает. У дополнительной маны, которую производит Киннан, нет никаких ограничений и условий.

 

Коварная Узомантка Ночи
{u/b}{u/b}
Существо — Человек Бродяга
2/2
Миг
Разыгрываемые вами заклинания с Мигом стоят на {1} меньше и не могут быть отменены.

· Последняя способность Коварной Узомантки Ночи не применяется к ней самой, пока она является заклинанием.

· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости (например, то, что дает Коварная Узомантка Ночи). Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.

· Эффект снижения стоимости от способности Коварной Узомантки Ночи применяется только к немаркированной мане в стоимости заклинания. Он не может снизить требования в части уплаты цветной маны. Например, ваша первая Коварная Узомантка Ночи обычно не сможет снизить стоимость разыгрывания второй, потому что у нее в стоимости нет немаркированной маны.

· Заклинания с Мигом, которые вы разыгрываете, могут быть целью заклинаний или способностей, отменяющих заклинания. Когда такое заклинание или способность разрешается, ваше заклинание не отменяется, но пытавшееся его отменить заклинание или способность производит все свои дополнительные эффекты.

· Если Коварная Узомантка Ночи выходит на поле битвы, пока в стеке находится разыгранное вами заклинание с Мигом, то заклинание не может быть отменено, хоть вы и не получите скидку в {1}.

· Игроки не могут попытаться избавиться от Коварной Узомантки Ночи, чтобы поднять стоимость заклинания, которое вы разыгрываете, но могут от нее избавиться, чтобы их заклинания и способности могли отменять ваши заклинания.

· Заклинания с Мигом, которые вы контролируете, но не разыгрывали (например, это копии заклинаний, или вы перехватили контроль над ними у другого игрока), могут быть отменены.

 

Когла, Исполинская Обезьяна
{3}{G}{G}{G}
Легендарное Существо — Обезьяна
7/6
Когда Когла, Исполинская Обезьяна выходит на поле битвы, она дерется не более чем с одним целевым существом не под вашим контролем.
Каждый раз, когда Когла атакует, уничтожьте целевой артефакт или чары под контролем защищающегося игрока.
{1}{G}: верните целевого Человека под вашим контролем в руку его владельца. Когла получает Неразрушимость до конца хода.

· Если к моменту разрешения первой способности Коглы целевое существо становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Если цель легальна, но Коглы к моменту разрешения способности уже нет на поле битвы, то целевое существо не нанесет и не получит повреждений.

· Если к моменту разрешения последней способности Коглы целевой Человек становится нелегальной целью, то способность не разрешается. Когла не получит Неразрушимость.

 

Козодор Бушующей Бури
{2}{W}
Существо — Птица Коза
1/3
Полет
Если Козодору Бушующей Бури должны быть нанесены небоевые повреждения, предотвратите те повреждения. За каждое 1 повреждение, предотвращенное таким образом, положите на Козодора Бушующей Бури один жетон +1/+1.

· Если Козодору Бушующей Бури наносятся повреждения, которые не могут быть предотвращены, он не получает жетоны +1/+1 за те повреждения.

· Если Козодору Бушующей Бури наносятся одновременно и повреждения, которые могут быть предотвращены, и повреждения, которые не могут быть предотвращены, то он получает жетоны +1/+1 за предотвращенные повреждения до того, как проверяется, не умрет ли он от не предотвращенных повреждений.

· Если несколько эффектов предотвращения или замены пытаются изменить повреждения, которые должны быть нанесены существу, то порядок их применения выбирает игрок, контролирующий то существо.

 

Колоссификация
{5}{G}{G}
Чары — Аура
Зачаровать существо
Когда Колоссификация выходит на поле битвы, поверните зачарованное существо.
Зачарованное существо получает +20/+20.

· Колоссификация может прикрепляться к существу, которое уже повернуто. В таком случае ее средняя способность не произведет эффекта, а вот последняя — еще как.

 

Коммандос Ночного Отряда
{2}{B}
Существо — Человек Солдат
2/3
Когда Коммандос Ночного Отряда выходит на поле битвы, если вы атаковали в этом ходу, создайте одну фишку существа 1/1 белый Человек Солдат.

· Способность Коммандос Ночного Отряда проверяет только то, объявляли ли вы существо атакующим во время хода. Она не срабатывает по разу за каждое такое существо и не проверяет, наносило ли атакующее существо повреждения.

 

Кристальный Гигант
{3}
Артефакт Существо — Гигант
3/3
В начале боя во время вашего хода выберите случайным образом тип жетона, которого нет на Кристальном Гиганте, из следующих: Бдительность, Захват, Первый удар, Полет, Порчеустойчивость, Пробивной удар, Смертельное касание, Угроза, Цепь жизни и +1/+1. Положите один жетон такого типа на Кристального Гиганта.

· Вы и выбираете тип жетона случайным образом, и кладете его на Кристального Гиганта в процессе разрешения способности. Игроки не смогут ничего сделать между тем моментом, когда выбирается жетон, и тем моментом, когда он появляется на Кристальном Гиганте.

· Пока на Кристальном Гиганте нет всех десяти перечисленных жетонов, вы будете класть на него жетон в начале боя во время вашего хода. Если на нем уже есть все десять жетонов, то способность будет срабатывать, но новых жетонов он не получит.

· Если у Кристального Гиганта есть какое-то из перечисленных ключевых слов, но не из-за того, что на нем есть соответствующий жетон, то такой жетон все равно можно будет выбрать случайным образом.

 

Кровархипелаг
{5}{U}{U}
Существо — Левиафан
7/7
Мутация {5}{U} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Каждый раз, когда это существо мутирует, поверните не более X целевых существ, где Х — число мутаций этого существа. Те существа не разворачиваются во время следующего шага разворота контролирующего их игрока.

· Целью срабатывающей способности Кровархипелага может быть существо, которое уже повернуто. Оно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

Крушитель из Кварцевого Леса
{2}{R}{R}{G}
Существо — Динозавр Зверь
6/6
Пробивной удар
Каждый раз, когда одно или несколько существ с Пробивным ударом под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку, создайте одну фишку существа X/X зеленый Динозавр Зверь с Пробивным ударом, где X — количество повреждений, нанесенных теми существами тому игроку.

· Вторая способность Крушителя из Кварцевого Леса относится и к повреждениям, которые наносит он сам, пока у него сохраняется Пробивной удар.

· Если существо под вашим контролем с Пробивным ударом не заблокировано, то все боевые повреждения, которые оно наносит защищающемуся игроку, учитываются последней способностью Крушителя из Кварцевого Леса.

 

Ликующая Узомантка Небес
{1}{w/u}{w/u}
Существо — Человек Чародей
2/2
Полет
Существа с Полетом под вашим контролем имеют способность «Разыгрывание вашими оппонентами заклинаний, целью которых является это существо, стоит на {2} больше».

· Последняя способность Ликующей Узомантки Небес относится и к ней самой, пока у нее сохраняется Полет.

· Разыгрывание оппонентом заклинаний, которые делают одно существо с Полетом под вашим контролем целью несколько раз, стоит больше только на {2}. Заклинание оппонента, которое делает целью несколько существ с Полетом под вашим контролем, стоит на {2} больше за каждое из них.

 

Ловчий Лигр
{3}{W}
Существо — Кошка
3/4
Мутация {2}{W} (Если вы разыграли это заклинание за его стоимость Мутации, положите его сверху или снизу целевого принадлежащего вам существа, не являющегося Человеком. Они мутируют в существо сверху, которому добавляются все способности снизу.)
Каждый раз, когда это существо мутирует, другие существа под вашим контролем получают +X/+X до конца хода, где Х — число мутаций этого существа.

· Срабатывающая способность Ловчего Лигра действует только на существа, находящиеся под вашим контролем в момент ее разрешения. Существа, попавшие под ваш контроль позже в этом же ходу, не получат +X/+X.

· Значение X определяется только при разрешении срабатывающей способности. После этого значение X не изменяется в течение хода, даже если Ловчий Лигр мутирует еще раз. Впрочем, в этом случае существа снова получат бонус в размере +X/+X, в дополнение к уже прибавленным при прошлом разрешении способности.

 

Лукка, Изгой Медных Кителей
{3}{R}{R}
Легендарный Planeswalker — Лукка
5
+1: изгоните три верхние карты вашей библиотеки. Изгнанные таким образом карты существ получают способность «Вы можете разыграть эту карту из изгнания, пока вы контролируете planeswalker'а Лукку».
−2: изгоните целевое существо под вашим контролем, затем показывайте карты с верха вашей библиотеки до тех пор, пока вы не покажете карту существа с более высокой конвертированной мана-стоимостью. Положите ту карту на поле битвы, а остальные — в низ вашей библиотеки в случайном порядке.
−7: каждое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе, каждому оппоненту.

· Вы можете разыграть каждую из карт существа, изгнанных первой способностью Лукки, пока вы контролируете любого planeswalker'а Лукку, не обязательно того, который изгонял эти карты.

· Способность, которую дает первая способность Лукки, не влияет на время, в которое вы можете разыграть карту.

· Вы все равно оплачиваете все стоимости заклинаний, разыгранных с помощью первой способности Лукки. Вы можете оплатить альтернативные стоимости, например, стоимость Мутации.

· Как только вы начали разыгрывать изгнанную карту, потеря контроля над Луккой уже никак не повлияет на заклинание. Вы сможете закончить разыгрывать его обычным образом.

· Вы можете разыграть карты существа, изгнанные первой способностью Лукки, как не являющиеся существами заклинания, если какой-либо эффект или правило позволяет вам это делать. Например, карты с Приключением из выпуска «Престол Элдраина» можно разыгрывать как Приключения.

· Если в мана-стоимости карты существа в библиотеке игроки или существа на поле битвы есть {X}, то этот X считается равным 0.

· Если вы покажете всю вашу библиотеку, но не покажете карту существа с более высокой конвертированной мана-стоимостью, то вы положите всю библиотеку назад в случайном порядке и продолжите партию.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» последняя способность Лукки заставляет команду соперников потерять жизни в количестве, равном удвоенной сумме значений силы ваших существ.

 

Луррус из Логова Грез
{1}{w/b}{w/b}
Легендарное Существо — Кошка Кошмар
3/2
Компаньон — Конвертированная мана-стоимость каждой карты перманента в вашей начальной колоде не превышает 2. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Цепь жизни
Во время каждого из ваших ходов вы можете разыграть одно заклинание перманента с конвертированной мана-стоимостью не более 2 из вашего кладбища.

· Луррус не обращает внимания на карты волшебства и мгновенных заклинаний в вашей начальной колоде. У них может быть любая конвертированная мана-стоимость.

· Если в мана-стоимости карты в колоде игрока есть {X}, то он считается равным 0.

· Для определения конвертированной мана-стоимости заклинания с {X} в мана-стоимости используйте выбранное для X значение. Например, если заклинание перманента стоит {X}{W}, то его можно разыграть с X, равным 1, но не 2.

· Разыгрывая заклинание из вашего кладбища, вы должны следовать всем обычным ограничениям на время разыгрывания.

· Вы должны оплатить все стоимости, чтобы разыграть то заклинание. Если у него есть альтернативная стоимость, например, стоимость Мутации, вы можете разыграть его за эту стоимость.

· Как только вы начали разыгрывать заклинание, потеря контроля над Луррус уже никак не повлияет на заклинание. Вы сможете закончить разыгрывать его обычным образом.

· Если вы разыгрываете заклинание из вашего кладбища, используя другое разрешение его разыгрывать, то эффект Луррус к нему не применяется. Вы сможете разыграть еще одно заклинание перманента из вашего кладбища.

· Если вы уже разыграли одно заклинание перманента из вашего кладбища, а потом под вашим контролем в том же ходу оказалась новая Луррус, то вы в этом же ходу можете разыграть из вашего кладбища еще одно заклинание перманента.

· Если карта перманента попадает на ваше кладбище во время вашей главной фазы и при пустом стеке, то вы сможете разыграть ее, прежде чем кому-либо из игроков представится возможность удалить ее из вашего кладбища.

· Луррус не позволяет вам разыгрывать земли из вашего кладбища.

 

Лутри, Ловчая Заклинаний
{1}{u/r}{u/r}
Легендарное Существо — Элементаль Выдра
3/2
Компаньон — У всех не являющихся землями карт в вашей начальной колоде различные имена. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Миг
Когда Лутри, Ловчая Заклинаний выходит на поле битвы, если вы разыграли ее, то скопируйте целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем. Вы можете выбрать новые цели для той копии.

· Способность Лутри может скопировать любое мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем, а не только такое, у которого есть цели.

· Копия создается уже в стеке, следовательно, она не «разыгрывается». Поэтому способности, срабатывающие при разыгрывании заклинаний, не сработают. Она разрешается до того, как это сделает исходное заклинание.

· Если вы не выберете новые цели для копии, у нее будут те же цели, что и у копируемого заклинания. Можно изменить любое количество целей — от всех до ни одной. Если какую-либо из существующих целей нельзя заменить на новую легальную цель, она остается прежней (даже если является нелегальной).

· Если копируется заклинание с выбором режима (на котором сказано «Выберите одно —» или нечто похожее), у копии будет тот же режим. Другой режим выбрать нельзя.

· Если копируется заклинание со значением X, которое было определено при разыгрывании, то у копии будет то же значение X.

· Если при разыгрывании заклинания требовалось распределить повреждения между несколькими целями (например, как у Сказания о Вадроке), то это распределение остается неизменным, хотя вы можете поменять сами цели. То же самое верно и для заклинаний, распределяющих жетоны.

· Контролирующий копию игрок не может оплачивать альтернативные или дополнительные стоимости копии. Однако вызванные оплатой каких-либо альтернативных или дополнительных стоимостей исходного заклинания эффекты копируются, как если бы те же стоимости были оплачены и для копии.

 

Мерцающий Дельфин
{2}{U}
Существо — Элементаль Кит
1/4
Каждый раз, когда Мерцающий Дельфин атакует, другое целевое атакующее существо не может быть заблокировано в этом ходу.

· Если два Мерцающих Дельфина атакуют одновременно, их способности могут сделать их целями друг друга.

· Целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу, даже если Мерцающий Дельфин покинет поле битвы.

 

Месть Отпрыска
{2}{R}{W}{B}
Чары
В начале боя во время вашего хода изгоните целевую красную, белую или черную карту существа из вашего кладбища. Создайте одну фишку, являющуюся копией той карты, но при этом являющуюся 1/1. Она получает Ускорение до вашего следующего хода.

· Фишка в точности копирует то, что было указано на исходной карте, и ничего более, за исключением особо измененных ею характеристик. Она не копирует никакую информацию об объекте, которым карта была до попадания на ваше кладбище.

· Сила и выносливость фишки равны 1/1. Они являются копируемыми значениями фишки, которые могут быть скопированы другими эффектами. Если у скопированной карты есть способность, определяющая значение ее силы и выносливости, та способность не копируется. С другой стороны, получение Ускорения после создания фишки — это не копируемая характеристика.

· Если у карты, скопированной фишкой, были способности «Когда [этот перманент] выходит на поле битвы...», то у фишки тоже будут эти способности, и они сработают при ее создании. Также будут действовать все скопированные фишкой способности, гласящие: «при выходе [этого перманента] на поле битвы» или «[этот перманент] выходит на поле битвы с».

 

Мистическое Подчинение
{1}{U}
Чары — Аура
Миг
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает -2/-0 и теряет все способности. (Мутация в то зачарованное существо не добавит ему новые способности. Оно может получить способности иными способами.)

· Если попавшее под действие эффекта существо получает какую-либо способность после того, как к нему прикрепляется Мистическое Подчинение, оно сохраняет эту способность.

· Если сила и выносливость существа обозначены как */*, а их значения определяются способностью существа, то при потере всех способностей базовая сила и выносливость существа становятся 0/0. Затем Мистическое Подчинение делает его -2/0. Если сила и выносливость обозначены как */*+1, существо становится -2/1 и т. д.

· Мутации зачарованного существа не позволяют ему получить способности. Это происходит потому, что Мутация меняет базовые характеристики существа, а Мистическое Подчинение применяется к получившемуся существу.

 

Морозная Рысь
{2}{U}
Существо — Элементаль Кошка
2/2
Когда Морозная Рысь выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. То существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

· Целью срабатывающей способности Морозной Рыси может быть существо, которое уже повернуто. Оно не развернется во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

 

Надежная Стойка
{W}
Чары — Аура
Миг
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1.
Пока у зачарованного существа есть Бдительность, оно распределяет боевые повреждения, равные своей выносливости, а не силе.

· Последняя способность Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow