Знакомое действие с ключевым словом для формата «Командир»: Разъярить

 

Некоторые карты в этих колодах позволяют вам привести существо в ярость, чтобы оно сломя голову бросилось в атаку на какого-нибудь другого игрока.

Сверкающее Побуждение
{2}{R}
Чары — Аура
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +2/+2 и разъярено. (Оно атакует в каждом бою, если может, и атакует не вас, а другого игрока, если может.)
Каждый раз, когда зачарованное существо атакует, вы создаете одну фишку Клада. (Это артефакт со способностью «{T}, пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета».)

· Если разъяренное существо не может атаковать по любой причине (например, оно повернуто или попало под контроль игрока только в этом ходу), то оно не атакует. Если для того, чтобы оно атаковало, требуется уплатить некую стоимость, контролирующий его игрок не обязан ее оплачивать, поэтому и в этом случае существо не обязано атаковать.

· Если разъяренное существо не попадает ни под одно из указанных исключений и может атаковать, то оно должно атаковать игрока, отличного от разъярившего его игрока, если это возможно. Если существо не может атаковать никого из тех игроков, но вообще может атаковать, то оно должно атаковать planeswalker'а (под контролем любого из оппонентов) или разъярившего его игрока.

· Атака разъяренным существом не приводит к тому, что оно прекращает быть разъяренным.

· Если один игрок разъяряет одно и то же существо несколько раз, то эффекты объединяются.

· Если вы разъяряете существо под вашим контролем, то оно должно атаковать и должно атаковать игрока, а не planeswalker'а.

· Если существо под вашим контролем разъярено несколькими оппонентами, то оно должно атаковать одного из ваших оппонентов, который не разъярял его. Если существо под вашим контролем разъярено каждым из ваших оппонентов, то вы выбираете, кого из оппонентов оно будет атаковать.

 









double arrow
Сейчас читают про: