Новая игровая механика: жетоны ключевых слов

 

Иногда существа получают способности до конца хода, но на Икории эти изменения зачастую остаются навсегда. Изменения отмечаются при помощи новой игровой механики: жетонов ключевых слов.

Полный Рост
{2}{G}
Мгновенное заклинание
Целевое существо получает +3/+3 до конца хода. Положите на него один жетон Пробивного удара.

· Перманент, на котором есть жетон ключевого слова, имеет это ключевое слово.

· Для определения взаимодействия постоянных эффектов в качестве временной метки для жетона ключевого слова на объекте берется последний раз, когда на тот объект помещался жетон такого типа. Удаление жетона ключевого слова не меняет временную метку для оставшихся жетонов.

· Несколько одинаковых способностей с ключевыми словами, которые могут дать жетоны ключевых слов, объединяются.

· В некоторых бустерах «Икории» есть карты с перфорацией, из которых можно выдавить появляющиеся в выпуске жетоны. Для игры такие жетоны не обязательны. Как и в случае со всеми другими жетонами, игроки могут договориться, как они будут их отмечать.

 






Новая способность с ключевым словом: Компаньон

 

Не все животные и растения Икории стремятся вас уничтожить. На самом деле, некоторые готовы подружиться с вами, если ваша колода достаточно интересная, чтобы привлечь их внимание.

Зерда, Пылающая на Рассвете
{1}{r/w}{r/w}
Легендарное Существо — Элементаль Лиса
3/3
Компаньон — У каждой карты перманента в вашей начальной колоде есть активируемая способность. (Если эта карта является вашим избранным Компаньоном, то вы можете один раз разыграть ее из-за пределов игры.)
Активация активируемых вами способностей, которые не являются мана-способностями, стоит на {2} меньше. Этот эффект не может снизить ману в стоимости активации до значения меньше одного.
{1}, {T}: целевое существо не может блокировать в этом ходу.

· В начале партии ваш Компаньон находится вне игры. В турнирах это означает, что он у вас в дополнительной колоде. В любительской игре это просто принадлежащая вам карта, которая не входит в вашу начальную колоду.

· До того, как перетасовать вашу колоду и сделать ее библиотекой, вы можете показать одну карту из-за пределов игры и сделать ее своим Компаньоном, если ваша начальная колода отвечает требованиям способности Компаньона. Вы не можете показать больше одной карты. В начале партии она остается показанной и вне игры.

· Требования способности Компаньона относятся только к вашей начальной колоде. Они не распространяются на дополнительную колоду.

· Если Компаньонов хочет показать несколько игроков, то сначала это делает игрок, ходящий первым, а затем все остальные в порядке передачи хода. Если игрок решил не показывать Компаньона, то он не может изменить свое решение.

· Если вы показали Компаньона из-за пределов игры, то до тех пор, пока он там остается, вы можете разыграть его в любое время, когда это можно легально сделать. Когда вы это делаете, он появляется в партии и ведет себя так же, как любая другая карта, которую вы ввели в игру. Например, если его отменить или уничтожить, он попадает на ваше кладбище, оставаясь в игре.

· Остальные способности вашего Компаньона действуют, только если существо находится на поле битвы. Они не производят эффекта, пока Компаньон вне игры.

· Способность Компаньона не имеет никакого эффекта, если карта находится в вашей начальной колоде, и никак не ограничивает возможность положить карту со способностью Компаньона в вашу начальную колоду. Например, Зерду можно положить в вашу начальную колоду, даже если не у всех ваших других карт перманентов есть активируемые способности.

· В формате «Командир» у вас может быть один Компаньон. Ваша колода, включая вашего командира, должна отвечать требованиям способности Компаньона. Ваш Компаньон не входит в ваши сто карт.

 









Знакомая способность с ключевым словом: Цикл

 

В этом выпуске возвращается популярная механика, уже несколько раз появлявшаяся в прошлом. Способность Цикла возвращается: она дает вам возможность обменять полный потенциал заклинания на взятие карты, а иногда и какой-то небольшой дополнительный эффект.

Пернатая Диковина
{3}{U}
Существо — Птица
2/4
Полет
Цикл {2}{U} ({2}{U}, сбросьте эту карту: возьмите карту.)
Когда вы совершаете Цикл Пернатой Диковины, положите один жетон Полета на целевое существо под вашим контролем.

· У некоторых карт с Циклом есть способности, которые срабатывают, когда вы совершаете Цикл этой карты. Кроме того, у некоторых карт есть способности, срабатывающие, когда вы совершаете Цикл любой карты. Такие срабатывающие способности разрешаются до того, как вы берете карту в рамках способности Цикла.

· Срабатывающие способности от Цикла карты и сама способность Цикла — это не заклинания. Эффекты, которые взаимодействуют с заклинаниями (например, эффект Отмены), на них не действуют.

· Вы можете совершить Цикл карты, даже если у нее есть срабатывающая под действием Цикла способность, для которой нет легальной цели. Так происходит, потому что способность Цикла и срабатывающая способность разделены. Это также означает, что если любая из способностей будет отменена (например, Запретом), то вторая способность все равно разрешится.

 










double arrow
Сейчас читают про: