1. Касатова Л.В., Закирова Л.М. Современные оздоровительные системы физической культуры // Учебно-методическое пособие.- Казань: Казанский университет, 2015
2. Волков В. К. Современные и традиционные оздоровительные системы
// Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 12. – С. 7-10.
3. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г. Методики оздоровления // Практическое пособие - М.: Аркти, 2006
4. http://catalog.multiwork.org/ref-sovremennye-populyarnye-ozdorovitelnye-16525/
5. http://www.lifeinhockey.ru/metodiki/metodicheskie-materialy/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya/1165-populyarnye-sistemy-ozdorovitelnykh-zanyatij-fizicheskimi-uprazhneniyami
6. http://fb.ru/article/36264/ozdorovitelnaya-gimnastika---obschie-printsipyi
7. https://diplom-legko.ru/download/free-author/pedagogika-author/zsosdfwskr.html
8. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/12/01/sovremennye-ozdorovitelnye-sistemy-fizicheskogo-vospitaniya
9. https://studbooks.net/698161/turizm/ozdorovitelnye_sistemy_fizicheskoy_kultury
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. Тема проекта:
Современные оздоровительные системы физического воспитания
Ф.И.О. разработчиков проекта, класс
Сарочка Татьяна Сергеевна
Цель проекта
Рассмотреть оздоровительную суть современных оздоровительных систем физического воспитания.
|
|
Актуальность выбранной темы
Движение - биологическая потребность организма, самый естественный регулятор и стимулятор жизнедеятельности. Оздоровительное значение физической активности значимо на всех этапах жизни человека.
Тип проекта
Информационный
ФИО руководителя проекта
Сарочка Анжелика Станиславовна
7. Этапы работы над проектом:
Период | Этап | Что делал? | Рекомендации руководителя проекта |
сентябрь - октябрь | Подготовительный | Определение тематического поля Поиск и анализ проблемы Составление плана реализации Постановка цели, задач проекта | Определить конкретные задачи проекта |
ноябрь - декабрь | Аналитический | Сбор, изучение, анализ, обобщение информации Поиск оптимальных способов достижения цели проекта Структурирование информации | Чётко структурировать информацию в соответствии со структурой проекта |
январь -февраль | Практический | Систематизация информации Разработка практической части Определение выводов Подготовка выступления | Включить исследовательский компонент Сделать выводы исходя из личного опыта |
март - апрель | Презентационный | Оценка качества выполнения Оформление презентации Презентация проекта | Проверить качество работы в соответствии с положением |
8. Самоанализ и самооценка (Что нового узнал? Чему научился? Мои впечатления от работы)
В процессе работы над данной темой я рассмотрела оздоровительную суть разнообразных оздоровительных систем физического воспитания, классифицировала их по определённым признакам, поняла суть понятия «оздоровительная система», выработала общие рекомендации.
|
|
Изучение данной темы помогло мне определиться с выбором оздоровительной системы, подходящей лично моим предпочтениям и интересам.
Рецензия
на итоговый проект
ученицы 9 «А» класса
МБОУ СШ № 18
Сарочка Татьяны.
Итоговый проект ученицы посвящен изучению разнообразия современных оздоровительных систем физического воспитания, выявлению их оздоровительной сути и определению достоинств и недостатков каждой из них в практическом применении.
Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает на организм человека огромное влияние, и оно не всегда положительное. Поэтому тема здоровьесбережения сегодня очень важна для рассмотрения.
Поставленная ученицей цель – рассмотрение оздоровительной сути современных систем физического воспитания - последовательно реализована в ходе решения задач исследования, изучения, анализа и обобщения информационных источников.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в разработке общих практических рекомендаций использования различных систем оздоровления. Также в ходе работы над проектом, ученица распределила определённые системы физического воспитания в соответствующие группы и выявила их плюсы и минусы, что может помочь в выборе подходящей оздоровительной системы.
Тема проекта полностью раскрыта, способы работы использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты.
Проектная работа ученицы выполнена и оформлена в соответствии с требованиями ФГОС и положением о проекте: поставлена цель исследования, выделены задачи, проанализированы и изучены разнообразные системы оздоровления, сформулированы выводы.
Материал в проектной работе изложен логически последовательно и чётко.
Итоговый проект обучающейся 9 А класса Сарочка Татьяны рекомендован к защите и заслуживает оценки «отлично».
Рецензент:
преподаватель физической культуры
Сарочка А.С.