Список информационных источников

 

1. Касатова Л.В., Закирова Л.М. Современные оздоровительные системы физической культуры // Учебно-методическое пособие.- Казань: Казанский университет, 2015

2. Волков В. К. Современные и традиционные оздоровительные системы 

// Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 12. – С. 7-10.

 

3. Каштанова Г.В., Мамаева Е.Г. Методики оздоровления // Практическое пособие - М.: Аркти, 2006

4. http://catalog.multiwork.org/ref-sovremennye-populyarnye-ozdorovitelnye-16525/

 

5. http://www.lifeinhockey.ru/metodiki/metodicheskie-materialy/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya/1165-populyarnye-sistemy-ozdorovitelnykh-zanyatij-fizicheskimi-uprazhneniyami

 

6. http://fb.ru/article/36264/ozdorovitelnaya-gimnastika---obschie-printsipyi

7. https://diplom-legko.ru/download/free-author/pedagogika-author/zsosdfwskr.html

8. https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/12/01/sovremennye-ozdorovitelnye-sistemy-fizicheskogo-vospitaniya

9. https://studbooks.net/698161/turizm/ozdorovitelnye_sistemy_fizicheskoy_kultury

 

 

 

 



ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

1. Тема проекта:

Современные оздоровительные системы физического воспитания

 

Ф.И.О. разработчиков проекта, класс

Сарочка Татьяна Сергеевна

 

Цель проекта

Рассмотреть оздоровительную суть современных оздоровительных систем физического воспитания.

Актуальность выбранной темы

Движение - биологическая потребность организма, самый естественный регулятор и стимулятор жизнедеятельности. Оздоровительное значение физической активности значимо на всех этапах жизни человека.

 

Тип проекта

Информационный

 

ФИО руководителя проекта

Сарочка Анжелика Станиславовна

 

7. Этапы работы над проектом:

 

Период Этап Что делал? Рекомендации руководителя проекта
сентябрь - октябрь Подготовительный Определение тематического поля Поиск и анализ проблемы Составление плана реализации Постановка цели, задач проекта Определить конкретные задачи проекта
ноябрь - декабрь Аналитический Сбор, изучение, анализ, обобщение информации Поиск оптимальных способов достижения цели проекта Структурирование информации Чётко структурировать информацию в соответствии со структурой проекта
январь -февраль Практический Систематизация информации Разработка практической части Определение выводов Подготовка выступления Включить исследовательский компонент Сделать выводы исходя из личного опыта
март - апрель Презентационный Оценка качества выполнения Оформление презентации Презентация проекта Проверить качество работы в соответствии с положением

 

8. Самоанализ и самооценка (Что нового узнал? Чему научился? Мои впечатления от работы)

 

В процессе работы над данной темой я рассмотрела оздоровительную суть разнообразных оздоровительных систем физического воспитания, классифицировала их по определённым признакам, поняла  суть понятия «оздоровительная система», выработала общие рекомендации.

Изучение данной темы помогло мне определиться с выбором оздоровительной системы, подходящей лично моим предпочтениям и интересам.

 



Рецензия

на итоговый проект

 ученицы 9 «А» класса

МБОУ СШ № 18

Сарочка Татьяны.

 

Итоговый проект ученицы посвящен изучению разнообразия современных оздоровительных систем физического воспитания, выявлению их оздоровительной сути и определению достоинств и недостатков каждой из них в практическом применении.

Актуальность данной темы не вызывает сомнения. Современный мир оказывает на организм человека огромное влияние, и оно не всегда положительное. Поэтому тема здоровьесбережения сегодня очень важна для рассмотрения.

Поставленная ученицей цель – рассмотрение оздоровительной сути современных систем физического воспитания -   последовательно реализована в ходе решения задач исследования, изучения, анализа и обобщения информационных источников.

Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в разработке общих практических рекомендаций использования различных систем оздоровления. Также в ходе работы над проектом, ученица распределила определённые системы физического воспитания в соответствующие группы и выявила их плюсы и минусы, что может помочь в выборе подходящей оздоровительной системы.

Тема проекта полностью раскрыта, способы работы использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты.

Проектная работа ученицы выполнена и оформлена в соответствии с требованиями ФГОС и положением о проекте: поставлена цель исследования, выделены задачи, проанализированы и изучены разнообразные системы оздоровления, сформулированы выводы.

Материал в проектной работе изложен логически последовательно и чётко.

 

Итоговый проект обучающейся 9 А класса Сарочка Татьяны рекомендован к защите и заслуживает оценки «отлично».

                              

 

 

Рецензент:

преподаватель физической культуры

Сарочка А.С.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: