| №№ п.п. | Измеряемые параметры 4) | Вид ремонта вагона | ||
| КР и КРП | ДР | ТР | ||
| Значения, в мм | ||||
| 1 | Колесные пары | |||
| 1.1 | Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес: | |||
| - с осями РУ1 и РУ1Ш; | 1439...1442 | 1438...1443 | 1438...1443 1) | |
| - с осями РВ2Ш | 1439...1442 | 1439...1443 | 1439...1443 1) | |
| 1.2 | Разность расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес, измеренных в четырех точках, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, не более | 2,0 | 2,0 | 2,0 1) |
| 1.3 | Разность диаметров колес по кругу катания в одной колесной паре, не более | 1,0 (0,5 2)) | 1,0 (0,5 2)) | 1,0 1) |
| 2 | Колеса | |||
| 2.1 | Толщина обода колеса, не менее: для вагонов с межремонтным нормативом: | |||
| - 110 тыс. км или 1; 2; 3 года; | 30 | 27 | 24 | |
| - 150 тыс. км или 1,5; 2,5 года; | 40 | 35 | 273) | |
| - 160 тыс. км или 2; 3 года; | 40 | 35 | 273) | |
| - 210 тыс. км или 2; 3 года | 55 | 45 | 273) | |
| 2.2 | Толщина гребня колеса | 29,0...33,0 | 29,0...33,0 | 26,0...33,0 |
| 2.3 | Равномерный прокат, не более: | 3,0 (2,0 2)) | 5,0 (2,0 2)) | 7,0 |
| 2.4 | Неравномерный прокат колес, не более: | |||
| - колесных пар, подкатываемых под вагон; | не допускается | не допускается | 1,0 | |
| - колесных пар, не выкатываемых из-под вагона | не допускается | не допускается | 1,5 | |
| 2.5 | Кольцевые выработки шириной не более 10,0 мм и глубиной не более | не допускаются | 0,5 | 0,5 |
| 2.6 | Навар на поверхности катания колеса высотой, не более | не допускается | не допускается | 0,5 |
| 2.7 | Ползун на поверхности катания колеса глубиной, не более | не допускается | не допускается | 0,5 |
| 2.8 | Выщербины на поверхности катания колеса без трещин, идущих вглубь металла длиной не более 15,0 мм или глубиной, не более | не допускаются | не допускаются | 1,0 |
| 3 | Оси | |||
| 3.1 | Забоины и вмятины на средней части, не более | не допускается | не допускается | 2,0 1) |
| 3.2 | Протертости на средней части, не более | не допускается | не допускается | 2,5 1) |
| 1) проверяется только у подкатываемых под вагон колесных пар; 2) для цистерн; 3) для вагонов с оставшимся пробегом до очередного планового ремонта менее 80,0 тыс. км (или менее 1 года) допускается 24 мм; 4) требования к колесным парам, подкатываемым под вагоны, прошедшие модернизацию с продлением срока службы, устанавливаются конструкторской документацией. Данные требования распространяются на территории государств-участников Таможенного Союза. | ||||
Буксовые узлы
Допускаемые значения радиальных и осевых зазоров подшипников роликовых цилиндрических
| Замеряемые параметры | Допускаемые величины, мм | |
| при новом изготовлении | после ремонта | |
| Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии | 0,115...0,180 | 0,090...0,250 |
| Радиальный зазор подшипников непосредственно на шейке оси, не менее | 0,040 | |
| Разность радиальных зазоров подшипников, устанавливаемых на одну шейку оси, не более: |
| |
| - в свободном состоянии при измерении радиального зазора со своими кольцами внутренними | 0,020 | |
| - в свободном состоянии при измерении радиального зазора с применением эталонного кольца | 0,010 | |
| - непосредственно на шейке оси с напрессованными кольцами внутренними | 0,020 | |
| Осевой зазор в подшипнике | 0,070...0,150 | не менее 0,060 |
| Осевой разбег для двух подшипников роликовых цилиндрических | Обеспечивается конструкцией 0,680...1,380 | |