Замеряемые параметры | Допускаемые значения, мм | |
при новом изготовлении | после ремонта | |
Диаметр внутренней цилиндрической поверхности корпуса буксы (посадочный диаметр) | 250 | 250 |
Овальность внутренней цилиндрической поверхности корпуса буксы, не более | 0,024 | 0,200 |
Конусообразность внутренней цилиндрической поверхности корпуса буксы | 0,024 | 0,100 |
Ширина корпуса буксы по направляющим для боковой рамы тележки | 328 1) | |
Расстояние от оси корпуса буксы до опорной горизонтальной поверхности буксы | 173 1 | |
Расстояние между направляющими буртами | 168 1) | |
Неравномерный износ опорной поверхности, не более | - | 1 1) |
Разница в толщине стенок корпуса буксы, замеренная по направляющим, не более | 4,0 | |
1) Контролируются при подготовке колесных пар к ремонту (входной контроль) |
Допускаемые размеры колец лабиринтных
Замеряемые параметры | Допускаемые значения, мм | |
при новом изготовлении | после ремонта | |
Диаметр внутренней цилиндрической поверхности (посадочный диаметр) | 165+0,08 | 165 |
Овальность отверстия по диаметру 165,0 мм, не более | 0,06 | 0,10 |
Конусообразность отверстия по диаметру 165,0 мм, не более | 0,03 | 0,05 |
Натяг посадки лабиринтных колец, лабиринтов | 0,020-0,186 | |
Натяг посадки внутренних колец подшипников | 0,045-0,110 | |
Зазор между торцевыми поверхностями внутренних колец, не более | 0,04 |
|
|
Деформацию крышки смотровой контролируют на слесарной (рихтовочной) плите, при этом пластина щупа толщиной 0,5 мм не должна проходить в зазор между плитой и торцевой поверхностью крышки смотровой по всему периметру. Толщина крышки смотровой должна быть 2,5…3,0 мм.
Нормы расхода смазки ЛЗ-ЦНИИ закладываемой в буксовый узел
Части буксового узла | Норма расхода на один буксовый узел, гр |
Общее количество | 800-900 |
Проточки кольца лабиринтного | 100 |
Блоки подшипников и свободное пространство между задним подшипником и кольцом лабиринтным | 500-600 |
Передняя часть | 200 |