- Растормозить НВ, убрать колодки из-под колес, убедиться, что рычаг общего шага находится на нижнем упоре, коррекция влево, рычаги раздельн. управления двигателями в среднем положении на защелках, ручка управления находится в положении близком к нейтральному, рычаги управления кранами останова находятся в положении ЗАКРЫТО;
- Включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска ВСУ и двигателей: системы запуска, зажигания ВСУ и двигателей, противопожарной системы, гидросистем, триммеров, насосов топливных баков, топливомера, противообледенительной системы, фрикциона, электромуфты, авиагоризонтов, курсовой системы, авиапилота речевого информатора, системы подвижных упоров, магнитофона, проблескового маяка, переключателя ТРАНСФ ДИМ ОСНОВ;
- Убедиться, что выключатели генераторов переменного тока находятся в положении ВЫКЛЮЧЕНО (нейтральное положение);
- Проверить исправность речевого информатора и качество прослушивания речевого сообщения нажатием кнопки проверки на щитке управления РИ при включенной системе внутренней связи (СПУ);
|
|
- Установить переключатель КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ-ОГНЕТУШЕНИЕ в положение ОГНЕТУШЕНИЕ;
- Убедиться, что переключатель ЧР на щитке ЭРД находится в положении ВКЛ;
- Проверить работоспособность аппаратуры контроля вибраций, нажав кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е, при этом должны загореться табло ЛЕВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., ПРАВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., и поступить речевое сообщение «Опасная вибрация левого двигателя», «Опасная вибрация правого двигателя»;
- Проверить сигнализатор максим. t газов, нажав на кнопку КОНТРОЛЬ 2ИА-6 ЗЕМЛЯ, при этом стрелки указателя должны показать t выше макс. доп.;
- Проконтролировать исправность МСЛ-3;
- Проверить работоспособность САРПП-12, установить в положение РУЧН. и по миганию сигнальной лампы убедиться в работоспособности лентопротяжного. механизма;
Запуск АИ - 9В.
1. Подготовка к запуску:
- включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска АИ-9В, системы запуска, приборов контроля и указателей, пожарных кранов, противопожарной системы, насосов топливных баков и топливомера;
- убедиться, что переключатель контроля датчиков системы пожаротушения установлен в положение «ОГНЕТУШЕНИЕ», табло «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» не горит.
2. Запуск двигателя:
- на панели ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ установить переключатель ЗАПУСК - ПРОКРУТ - ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК в положение ЗАПУСК;
- нажать на 2-3 сек. кнопку ЗАПУСК и включить секундомер;
- загорается табло АВТОМАТ ВКЛЮЧЕНА, двигатель автоматически выходит на режим холостого хода, при этом загораются лампы-табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА;
|
|
- в процессе запуска контролировать: время выхода на режим холостого хода (не более 20 сек.);
- t газов за турбиной - не более 880°С;
- падение напряжения в сети - не менее чем до 18 В;
- после выхода двигателя на режим холостого хода проверить параметры его работы и убедиться в том, что: t газов не более 720°С;
- горят сигнальные табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА;
- давление в магистрали отбора воздуха для запуска двигателей находится в соответствии с графиком рис. 8.2.1 РЛЭ;
- переключатель резерв. генерат. находится в положении ВЫКЛ.;