Подготовка кабины к запуску двигателей

- Растормозить НВ, убрать колодки из-под колес, убедиться, что рычаг общего шага находится на нижнем упоре, коррекция влево, рычаги раздельн. управления двигателями в среднем положении на защелках, ручка управления находится в положении близком к нейтральному, рычаги управления кранами останова находятся в положении ЗАКРЫТО;

- Включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска ВСУ и двигателей: системы запуска, зажигания ВСУ и двигателей, противопожарной системы, гидросистем, триммеров, насосов топливных баков, топливомера, противообледенительной системы, фрикциона, электромуфты, авиагоризонтов, курсовой системы, авиапилота речевого информатора, системы подвижных упоров, магнитофона, проблескового маяка, переключателя ТРАНСФ ДИМ ОСНОВ;

- Убедиться, что выключатели генераторов переменного тока находятся в положении ВЫКЛЮЧЕНО (нейтральное положение);

- Проверить исправность речевого информатора и качество прослушивания речевого сообщения нажатием кнопки проверки на щитке управления РИ при включенной системе внутренней связи (СПУ);

- Установить переключатель КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ-ОГНЕТУШЕНИЕ в положение ОГНЕТУШЕНИЕ;

- Убедиться, что переключатель ЧР на щитке ЭРД находится в положении ВКЛ;

- Проверить работоспособность аппаратуры контроля вибраций, нажав кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е, при этом должны загореться табло ЛЕВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., ПРАВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., и поступить речевое сообщение «Опасная вибрация левого двигателя», «Опасная вибрация правого двигателя»;

- Проверить сигнализатор максим. t газов, нажав на кнопку КОНТРОЛЬ 2ИА-6 ЗЕМЛЯ, при этом стрелки указателя должны показать t выше макс. доп.;

- Проконтролировать исправность МСЛ-3;

- Проверить работоспособность САРПП-12, установить в положение РУЧН. и по миганию сигнальной лампы убедиться в работоспособности лентопротяжного. механизма;

 

 

Запуск АИ - 9В.

1. Подготовка к запуску:

- включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска АИ-9В, системы запуска, приборов контроля и указателей, пожарных кранов, противопожарной системы, насосов топливных баков и топливомера;

- убедиться, что переключатель контроля датчиков системы пожаротушения установлен в положение «ОГНЕТУШЕНИЕ», табло «КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ» не горит.

2. Запуск двигателя:

- на панели ЗАПУСК ТУРБОАГРЕГАТ установить переключатель ЗАПУСК - ПРОКРУТ - ЛОЖНЫЙ ЗАПУСК в положение ЗАПУСК;

- нажать на 2-3 сек. кнопку ЗАПУСК и включить секундомер;

- загорается табло АВТОМАТ ВКЛЮЧЕНА, двигатель автоматически выходит на режим холостого хода, при этом загораются лампы-табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА;

- в процессе запуска контролировать: время выхода на режим холостого хода (не более 20 сек.);

- t газов за турбиной - не более 880°С;

- падение напряжения в сети - не менее чем до 18 В;

- после выхода двигателя на режим холостого хода проверить параметры его работы и убедиться в том, что: t газов не более 720°С;

- горят сигнальные табло ДАВ. МАСЛ. НОРМА, ОБОРОТЫ НОРМА;

- давление в магистрали отбора воздуха для запуска двигателей находится в соответствии с графиком рис. 8.2.1 РЛЭ;

- переключатель резерв. генерат. находится в положении ВЫКЛ.;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: