Дополнительные опции стиля которые могут использованы для изменения вида вашего виджета, находятся они в разделе Render Transform на панели Details вашего виджета. С помощью этих настроек вы можете переместить, масштабировать, обрезать, повернуть ваш виджет по отношению к пивоту.
Пример отображения трансформации проиллюстрирован ниже.
Каждая из настроек может быть расставлена в ключи, что даст вам возможность анимировать их, и даже отредактировать через блупринт во время игры на основе действий произведённых игроком.Отображение трансформации относительно к разметке транформации и не обрезается родителем (к примеру, если у вас есть Scroll Box полный кнопок, изменение перемещения в настройках отображения трансформации может сдвинуть кнопки из него
Освещение
Для того, что бы ваша сцена выглядела привлекательно, вам может понадобиться правильно работать с освещением. Unreal Engine 4 предоставляет широкий набор инструментов для работы со светом. От простых источников света, которые являются основой создания освещения на сцене, до просчета статичного света и теней, благодаря чему можно получить наивысшее качество освещенности вашей карты или уровня.
Источники освещения
Освещение на вашей сцене создается благодаря расставлению в ней источников света там, где вам нужен свет. Благодаря этим источникам, UE4 понимает, какие участки осветлять, а какие затемнять. А так же в зависимости от источников определять, какое качество освещения должно быть, каким оно должно быть, какой тип теней использовать и так далее.
Типы источников света
В Unreal Engine 4 имеется четыре типа источников света:
Directional (Направленный), в основном, используется для уличного света, идущий издалека, например, солнца.
Point (Точечный источник света) – обычная «лампочка». Испускает свет во все стороны из одной точки.
Spot (Прожекторный) также испускает свет из одной точки, но в одну сторону, подобно фонарику.
Sky (Небесный) источник света берет фон вашей сцены и применяет его как общее освещение для мешей на вашем уровне. Иногда называют Эмбиент освещением.