Настройка изображения состояния

Для каждого состояния, вы можете установить изображение (либо текстуру/материал) для используемого виджета. Размер изображения зависит от размера ресурса в Slate Units и опции Draw As, которая использует 9 ячеек масштаба, дающие вам возможность настроить то, как изображение будет отрисовываться в форме Box, Border, или как Image.

Пример для каждого случая ниже:

1. Box - отрисовывает ячейку размером 3х3, где стороны и центральная линия (оранжевые стрелочки) основываются на отступах (пунктирные синии линии).

Зелёные стрелочки показывают значение константы основанной на отступе и размере изображения.

2. Border - отрисовывает границу 3х3, где стороны Тайла (оранжевые стрелочки) основываются на отступах (пунктирные синии линии).

Середина не отрисовывается при использовании границы.
Зелёные стрелочки показывают значение константы основанной на отступе и размере изображения.

3. Image - отрисовывает изображение и будет растягиваться (оранжевые стрелочки) и отступ будет игнорироваться.



Изображения на основе текстур

Вы можете назначить текстуры как ваш ассет изображения, но тут есть несколько галочек которые стоит проставить, если вы конечно хотите, чтобы ваша текстура показывалась на любом устройстве, без искажений и артефактов.Внутри редактора текстур, под вкладкой Level Of Detail, установите Mip Gen Settings в значение NoMipmaps, а также установите LOD Group в значение UI. В Compression, параметр Compression Setting переключите в значение TC Editor Icon.

Изображения на основе материала

Материалы также могут быть назначены как ассет изображения для вашего изображения состояния, но вам нужно будет сменить несколько параметров.Внутри материала, на панели Details в разделе Usage отметьте галочкой Used with UI. Это скомпилирует шейдер специально под Slate. Также необходимо оставить только Emissive Color на выходе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: