Screen Space Reflections

SSR (Screen Space Reflection) – эффект, включенный по умолчанию, который добавляет отражения на поверхность объектов. Эти отражения работают в реальном времени.

Поскольку это эффект постобработки, отражается только то, что видно на экране. Поэтому то, что не рендерится на экран не будет отражаться через SSR отражения. При этом границы могут быть размыты.

У SSR всего лишь несколько настроек:

Свойство Описание
Intensity Активировать/Деактивировать функцию SSR. Значение в процентах: 0 – минимальное качество, 100 – максимальное. Изначально установлено 50% (с целью достижения лучшей производительности).
Max Roughness Используется для определения, при каком значении шероховатости эффект будет уменьшаться (отлично работает 0,8, меньшие значения могут повысить производительность).

Vignette

Vignette – Виньетирование. Эффект затемнения по краям изображения при использовании обычных линз. Высококачественные линзы стараются компенсировать его.

Настройки виньетирования можно найти в настройках постобработки под вкладкой Scene Color.

Свойство Описание
Vignette Intensity Обеспечивает затемнение по краям экрана. Не влияет на блюм (из-за возможных проблем с производительностью, но при необходимости, можно изменить настройку). Возможное использование: симуляция несовершенств камеры.
0.0 1.0

 

 


 


Аудио и звуки

Звуки

Звук имеет огромное значение для создания правдоподобной и виртуальной реальности. От окружающих звуков в уровне, до интерактивных звуков от транспортных средств или оружия, до звука диалога персонажей, звук в игре значит очень многое. Создание звука в игре звучащего так же как он должен звучать может быть трудной задачей. Аудиосистема Unreal Engine 4 предоставляет инструменты и функции формирования звуков в игре, чтобы придать им нужный вид. Это важно, поскольку это означает, что чистый вариант звука может быть создан один раз во внешнем приложении, после чего импортироваться, а затем быть обработанным в движке, чтобы получить соответствующий результат.

Обзор аудиосистемы

Аудиосистема в Unreal Engine 4 состоит из нескольких компонентов, все они работают вместе, чтобы создать нужное звучание. После импорта аудио файла в движок, у вас будет несколько способов представить его на уровне например Volume или Pitch,
для регулировки, а также более тонкой настройки параметров, таких как Sound Attenuation, который определяет, как звук слышен основываясь на вашем расстоянии до него.
Unreal Engine 4 также позволяет строить сложные звуки в виде звуковых сцен и Cue Editor Sound, которые позволяют комбинировать звуки, а также применить модификаторы называемые Sound Cues, чтобы изменить конечный результат.
Есть дополнительные элементы, которые используются для определения того, как звук слышен или воспроизводится, эти параметры описаны на этой странице.





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: