на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Краткий анамнез
Перенесенные заболевания
Обследование педиатра (подросткового врача)
Обследование психиатра
* Состоит на учете у специалистов:
ревматолога невропатолога отоларинголога офтальмолога нефролога гастроэнтеролога ортопеда ортодонта аллерголога эндокринолога
|
|
Основное заболевание
|
|
Группа здоровья
Рекомендации
М.П Подпись врача
Дата
* При необходимости: заключения специалистов, у которых ребенок стоит на учете.
Дефектологическое представление
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Эмоциональное реагирование в ситуации обследования Развитие общей и мелкой моторики Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно
Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая
помощь)
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций
Темп работы
Работоспособность
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация Сформированность пространственно-временных Особенности восприятия
Особенности внимания Особенности памяти Особенности мышления
Особенности конструктивной деятельности Общая характеристика речевого развития Сформированность учебных навыков: Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности
- вычислительный навык
- навык решения задач
- характерные ошибки
Русский язык:
- навык каллиграфического письма
- навык орфографического письма под диктовку
- списывание текста
- выполнение грамматических заданий
- характерные ошибки
Чтение:
- темп чтения
- способ чтения
- понимание прочитанного
- навыки работы с текстом
|
|
- характерные ошибки Общая характеристика учебной деятельности Заключение
Планируемые мероприятия специалиста
Дата обследования Подпись специалиста