на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Краткий анамнез
![]() |
Перенесенные заболевания

![]() |
Обследование педиатра (подросткового врача)

![]() |
Обследование психиатра

![]() |
* Состоит на учете у специалистов:
ревматолога невропатолога отоларинголога офтальмолога нефролога гастроэнтеролога ортопеда ортодонта аллерголога эндокринолога
Основное заболевание
![]() |
Группа здоровья

Рекомендации
![]() |
М.П Подпись врача
Дата

* При необходимости: заключения специалистов, у которых ребенок стоит на учете.
Дефектологическое представление
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Эмоциональное реагирование в ситуации обследования Развитие общей и мелкой моторики Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно
![]() |
Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая
помощь)
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций
![]() |
Темп работы

Работоспособность
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация Сформированность пространственно-временных Особенности восприятия
Особенности внимания Особенности памяти Особенности мышления
Особенности конструктивной деятельности Общая характеристика речевого развития Сформированность учебных навыков: Математика:
- сформированность понятий числа, числовой последовательности
- вычислительный навык
- навык решения задач
- характерные ошибки
Русский язык:
- навык каллиграфического письма
- навык орфографического письма под диктовку
- списывание текста
- выполнение грамматических заданий
- характерные ошибки
Чтение:
- темп чтения
- способ чтения
- понимание прочитанного
- навыки работы с текстом
- характерные ошибки Общая характеристика учебной деятельности Заключение
![]() |
Планируемые мероприятия специалиста

![]() |
Дата обследования Подпись специалиста















