на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Жалобы родителей Жалобы педагогов Сведения о семье Особенности поведения, общения, привычки
![]() |
Сформированность социально-бытовой ориентировки

![]() |
Ведущая рука
, нога
, ухо
_, глаз
Характеристики деятельности:
Мотивация Критичность Работоспособность Темп деятельности Особенности внимания Особенности памяти Характеристика интеллектуального развития Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях
![]() |
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка

![]() |
Характерные ошибки:
при письме при чтении при счёте Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности
![]() |
Заключение

![]() |
Рекомендации

![]() |
Дата обследования Подпись специалиста

Педагогическое представление
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Общие сведения о ребенке
![]() |
Сфера нарушения адаптации:
сложности обучения
![]() |
трудности усвоения норм поведения

эффективность контактов

![]() |
позиция учащегося в коллективе
Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации

![]() |
Сформированность учебных навыков:
математика
русский
язык чтение (литература) Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности:
— при устных и письменных ответах на уроке
![]() |
— в процессе усвоения нового или повторения изученного материала

![]() |
— при подготовке домашних заданий
—
причины возникающих трудностей Успеваемость по основным предметам:
Математика русский язык чтение (литература) Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации
![]() |
Заключение

![]() |
Рекомендации по обучению

![]() |
Дата Подпись педагога















