Психологическое представление

на консилиум

 

Фамилия, имя ребенка                                                                                                                         Дата рождения                                                                                                                                              Школа                                        класс                                                                                                       Жалобы родителей                                                                                                                             Жалобы педагогов                                                                                                                            Сведения о семье                                                                                                                              Особенности поведения, общения, привычки                                                                              

 

Сформированность социально-бытовой ориентировки

 


Ведущая рука


, нога


, ухо


_, глаз


Характеристики деятельности:

Мотивация                                                                                                                                        Критичность                                                                                                                                     Работоспособность                                                                                                                          Темп деятельности                                                                                                                                      Особенности внимания                                                                                                                    Особенности памяти                                                                                                                           Характеристика интеллектуального развития                                                                              Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях             

 

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка

 

Характерные ошибки:

при письме                                                                                                                                           при чтении                                                                                                                                                  при счёте                                                                                                                                                     Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности                                       

 

Заключение

 

 

Рекомендации

 

 

Дата  обследования                                            Подпись специалиста

                                                                                                                                                


 














Педагогическое представление

на консилиум

 

 

Фамилия, имя ребенка                                                                                                                         Дата рождения                                                                                                                                             Школа                                                              класс                                                                    Общие сведения о ребенке                                                                                                                         

 

 

Сфера нарушения адаптации:

сложности обучения                                                                                                                       

 

трудности усвоения норм поведения

эффективность контактов

 

позиция учащегося в коллективе

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс адаптации

 

Сформированность учебных навыков:

математика                                                                                                                                      

русский

язык                                                                                                                                                    чтение (литература)                                                                                                                             Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности:

— при устных и письменных ответах на уроке                                                                         

 

— в процессе усвоения нового или повторения изученного материала

 

— при подготовке домашних заданий

причины возникающих трудностей Успеваемость по основным предметам:

Математика                           русский  язык                чтение (литература)                       Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации                                             

 

Заключение

 

 

Рекомендации по обучению

 

 

Дата                                                              Подпись педагога

                                                                                                                                          















double arrow
Сейчас читают про: