на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Краткий анамнез раннего речевого развития
Речевая среда и социальные условия _
Общая и мелкая моторика
Артикуляционный аппарат
Устная речь:
общее звучание речи
|
|
понимание речи
активный словарь
грамматический строй речи слоговая структура речи
звукопроизношение _
фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез _
связная речь
темп и плавность речи
Письменная речь:
чтение
письмо
Заключение
Рекомендации
Дата Подпись специалиста
Представление социального педагога
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Характеристика семьи
|
|
1) Тип семьи _
2) Характер взаимоотношений родителей с ребенком _
3) Характер взаимоотношений родителей со школой _ Отношение ребенка к учебной деятельности
— мотивы учения
Трудности, испытываемые ребенком в школе
Положение в классном коллективе:
— позиция учащегося
— стиль общения с окружающими_ Самооценка ребенка Направленность интересов
Социальный опыт ребенка
В случае конфликтной ситуации в семье:
— причина возникновения конфликта
— что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт В случае конфликтной ситуации в школе:
— причина возникновения конфликта
— какие действия предпринимались с целью выхода из конфликта со стороны:
родителей
педагогов
учащегося
Заключение
Рекомендации
Дата Подпись специалиста
Заключение