на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Краткий анамнез раннего речевого развития
![]() |
Речевая среда и социальные условия _

![]() |
Общая и мелкая моторика

Артикуляционный аппарат

![]() |
Устная речь:
общее звучание речи
понимание речи
![]() |
активный словарь
грамматический строй речи слоговая структура речи
звукопроизношение _
фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез _

![]() |
связная речь

![]() |
темп и плавность речи

![]() |
Письменная речь:
чтение
![]() |
письмо

Заключение
![]() |
Рекомендации
![]() |
Дата Подпись специалиста

Представление социального педагога
на консилиум
Фамилия, имя ребенка Дата рождения Школа класс Характеристика семьи
1) Тип семьи _
2) Характер взаимоотношений родителей с ребенком _
3) Характер взаимоотношений родителей со школой _ Отношение ребенка к учебной деятельности
— мотивы учения
Трудности, испытываемые ребенком в школе
![]() |
Положение в классном коллективе:
— позиция учащегося
— стиль общения с окружающими_ Самооценка ребенка Направленность интересов
![]() |
Социальный опыт ребенка

![]() |
В случае конфликтной ситуации в семье:
— причина возникновения конфликта
— что, по мнению родителей, могло бы предотвратить конфликт В случае конфликтной ситуации в школе:
— причина возникновения конфликта
— какие действия предпринимались с целью выхода из конфликта со стороны:
родителей
![]() |
педагогов

![]() |
учащегося

Заключение

![]() |
Рекомендации
![]() |
Дата Подпись специалиста

Заключение













