Список использованных источников и литературы

 

Нормативные правовые акты и иные официальные документы:

 

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. II. Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ (в ред. ФЗ от 03.07.2019 г. № 459 – ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 26.01.1996. – № 14. – ст. 925.

3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38 – ФЗ (ред. от 02.08.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – № 12. – ст. 1232

4. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ. (ред. от 02.12.2019 г.) // Собрание законодательства РФ. – 02.12.1996. – № 49. – ст. 5491

 

Специальная литература:

 

5. Афонина К.В. Маркетинговые коммуникации – С. 24–35.

6. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы. – Киев: ВИРА–Р, 2019. – 287 с

7. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс – М., 2018. – 320 c.

8. Григорьев М.Н. «Маркетинг» – М.: Юрайт, 2019 – 503 с

9. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, Инфра–М, 2017. – 400 c.

10. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра–М, 2015. – 528 c.

11. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме. – М: Юнити, 2018. – 271 с.

12. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра–М, Форум, 2016. – 368 c.

13. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 258 c.

14.Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма. – М.: КноРус, 2017. – 994 c.

15. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 234 с.

 16. Любавина, Н. Л. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник. – М.: Academia, 2017. – 256 c.

17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2018 – 702 с.

18. Мусакин А. Маркетинг гостиничных услуг.–М.:ББП,2018.–489 с.

19. Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела. Учебное пособие, 2015. – 208 c.

20. Персикова Т.Н. Корпоративная культура.– М.: Логос, 2018. –288 с.

21. Потапов, С. В. Программы дисциплин для ресторанного сервиса 2018. – 664 c.

22. Потапова, И. И. Основы технологии производства продукции общественного питания. – М.: Академия, 2016. – 518 c.

23. Романов В.А. и др. Гостиничные комплексы.–М.: Феникс,2019.–224 с.

 24. Романов Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – М.: Лаборатория книги, 2019. – С. 11

25. Руденко, Л. Л. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 176 c.

 26. Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес.–М.:Приор–издат,2019.–144 с.

 27. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2018. – 352 с.

 28.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг.–М.: Финансы и статистика,2018.–226 с.

 29. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Издательский Дом «Альпина», 2018. – 198 с.

 30. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: СПб: Питер, 2019. – 336 с.

 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 416 с.

 

Интернет–ресурсы:

 

31. Система бронирования «Booking» [Электронный ресурс] Режим доступа – http://booking.com Дата обращения: 20.04.2020

32. Официальный сайт гостиницы «Восток» [Электронный ресурс] Режим доступа – https://grand–vostok.ru/ Дата обращения: 20.04.2020


[1] Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в1 гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. - 234 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: