Натюрморт с предметом из металла. 12 часов (4 занятия)

2 занятие 3 часа.

Выявление цвето-тоновых отношений в постановке (3 часа):

-первая стадия работы в многослойной живописи.

 

Начинаем работу цветом с раскладки больших отношений по полутеневым и теневым частям натюрморта. Работаем на палитре с подбором оттенков. Постановка сложная и по тону и по оттенкам. Внимательно рассмотрите предметы и весь натюрморт по тоновым и цветовым контрастам и нюансам Лучше начинать письмо с вертикального фона, затем закрыть общими оттенками в половину тона голубоватый чайник, затем лимон и горизонтальный фон, затем теневые части блестящего металлического чайника и ложки. Работайте внимательно с серыми с оттенками на палитре. Это важно для создания рефлексов, объема предметов и общего колорита работы. Оставляйте белой бумагой светлые части металлического чайника, чтобы создать контраст и показать материал поверхности отражающего окружение металла.

Не забывайте, что работаем на данном этапе крупной кистью, не учитывая детали, внимательно смотрим на большие отношения по цвету и тону.

 

Класс

Тема 7.

Часов (6 занятий)

Гармония по общему цветовому тону и светлоте.

Натюрморт в сближенной золотисто-коричневой цветовой гамме.

Занятие 3 часа.

Работа над пространственными отношениями и

композиционно-пластическим центром (3 часа):

-выявление взаимодействия предметов с окружающим пространством;

-работа над ритмом цветовых пятен и композиционно-цветовым центром;

-выявление целостности в колористическом решении постановки.

Продолжаем письмо натюрморта, создаем пространственную среду. Внимательно сравниваем вертикальный и горизонтальный фон по тону, оттенкам и контрастам орнамента. Постановка находиться под теплым по оттенку освещением. Поэтому посмотрите внимательнее как изменяются оттенки в теневых и полутеневых частях фона и предметах. Начинайте писать подробно первый план драпировки. Посмотрите отражения в кувшине по тону и оттенкам, сравните с фруктами и оранжевой чашкой. Рассмотрите фон рядом с кувшином и постарайтесь сравнить отражения от фона в кувшине, так чтобы связать фон и кувшин по оттенкам. На фруктах и оранжевой чашке внимательно посмотрите рефлексы от горизонтального фона также для создания взаимосвязи вех частей постановки, фона и предметов. Работайте прозрачными лессировками, применяйте открытый цвет и смягчайте яркость оттенков там, где нужно в вашей работе. 

Класс

Тема 7.

18 часов (6 занятий)

Нюансная гармония (итоговая постановка).

Натюрморт с чучелом птицы. 

Занятие 3 часа

Выявление пространственного строя постановки:

-поиск ритма цветовых пятен;

-выявление цветовой среды;

 -выявление пространственных отношений в постановке.

Следующая часть нашей работы важна тем, что мы должны создать пространственную среду в натюрморте. Для этого внимательно сравните все планы в постановке по тону и оттенкам. Натюрморт составлен по трем планам. Вспомните, что удаление планов нужно показать ослаблением контрастов по тону и цвету. А также, обратить внимание какое по оттенку освещение постановки в нашем натюрморте. Оно теплого оттенка. Поэтому цвета дальнего плана не должны быть слишком теплые, чтобы не спорить с оттенками первого плана. Контрасты между частями фона на дальнем плане также смягчите. Не забывайте работать лессировками и искать в оттенках взаимосвязь всех предметов и фона. Можно переходить к детальной проработке предметов первого плана.

 

 

Задания по учебному предмету «Рисунок» на период 18.05.2020 ‒24.05.2020 г.

Класс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: