Упражнение 3 «Закончи предложение »

• Я - …

• Я умею...

• Я хочу...

• У меня есть...

• Внешне я...

• Мне хотелось бы 6ыть в идеале...

• Мне можно

• Мне нельзя...

• Я могу научиться...

 

Выбери из предложенных качества

          хорошего человека:

         
 


                                                                                               

         
   


                                                                                           



Мое настроение

Упражнение 1

Нарисуй себя в хорошем и плохом настроении

 
Хорошее настроение                                             Плохое настроение


 

   

                                                                                                                                               

                                          Упражнение 2

Определи настроение по лицу и позе

                          Хорошее настроение             Плохое настроение                        

Упражнение 3 Выбери из перечисленных ниже занятий те, которые помогают тебе поднять настроение, подчеркни:

1. Прогулка с друзьями

2. Слушание музыки

3. Рисование

4. Разговор по душам с близким человеком

5. Побыть в одиночестве

6. Посещение новых интересных мест: кино, выставок, музеев.

Упражнение 4

Прочитайте стихотворение, скажите какое настроение у мальчика и почему?

«Весело мне!»

Яблоки-веники,                         Куда захочу!                Где водопой

Весело мне,                                 Яблоки-веники,      С ключевою водой?

Весело мне,                                 Конь мой устал,          Конь мой да я

Я скачу на коне!                        Конь мой устал           Напились из ручья,

Яблоки-веники,                         И скакать перестал.   Дальше торопится

Вихрем лечу,                              Яблоки-веники,           Песня моя.

Вихрем лечу я,                           Где ж водопой?                  (Яков Аким)

О дружбе

Упражнение 1

Подчеркни правильное определение слова друг:

1. Друг-человек которому доверяешь, у вас общие интересы и увлечения, вы помогаете друг другу, прощаете друг другу обиды и недостатки.

2.   Друг- человек с которым вы вместе учитесь, выполняете домашние задания, ходите иногда в кино.

3. Друг-человек с которым вы всегда играете в одни и те же игры во дворе.

4. Друг- веселый, доброжелательный человек, знает много веселых историй, с ним никогда не скучно.

Назовите как можно по другому назвать этих людей? (слова помощники: одноклассник, приятель, товарищ)

 

Упражнение 2

Подумай о своем хорошем друге. Это может быть реальный человек, с которым ты на самом деле дружишь. Если же у тебя такого друга еще нет, то ты можешь его себе просто вообразить. А можешь подумать и том, с кем ты только собираешься подружиться.

Что ты можешь сказать об этом человеке? Что вы любите делать вместе? Как выглядит этот твой друг? Что тебе больше всего нравится в нем? Что вы делаете для того, чтобы ваша дружба все больше и больше крепла?

Подумай над этими вопросами. Ответы на них ты можешь записать на бумаге, можешь нарисовать, а можешь сделать и то, и другое.

                                                                                               Упражнение 4

 
                Мой друг





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: