2.1 К основному содержанию досуговой деятельности детей относят:
· Повышение эрудиции;
· Развитие творческой активности;
· Удовлетворение потребности в развлечениях.
2.2 Соотнесите:
Название игры | Классификация игры |
«Своя игра» | Знакомство |
«Звездопад» | Командообразование |
«Зарница» | спортивная |
«Тайный друг» | Интеллектуально-познавательная |
«Маятник» | сюжетно-ролевые |
2.3 Выберите из чего состоит отрядный уголок:
· Эмблема;
· Инвентарь;
· Грамота;
· Сценарий мероприятия;
· Карта успеха.
2.4 К коллективно-творческой деятельности не относятся:
· Экскурсионная поездка;
· Представление отряда;
· Дневной сон;
· Танцевальный флешмоб.
2.5 Какие средства художественной работы используются в оформлении «визитной карточки» отряда:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.6Выберите цель мероприятия (собрания, вечера, беседы), отражающую реалистичный ожидаемый результат.
|
|
· Приобрести опыт взаимодействия в новой ситуации;
· Воспитать коммуникативную культуру, патриотизм, ответственность;
· Обеспечить участие родителей в данном мероприятии.
2.7Выберите верное определение понятия «Сценарный план»:
· развёрнутое описание действий с текстами актёров (ведущего), характера музыки, сопровождающей происходящее;
· подробное литературное описание происходящего;
· развернутое описание оформления мероприятия.
2.8Формами проведения квеста являются:
· Представление отряда;
· Соревнования;
· Поиск «сокровищ»;
· Спартакиада;
· Расследование происшествий.
2.9Запрещающие элементы на свечке:
· Принимать пищу;
· Делиться своими эмоциями;
· Аплодировать;
· Хвалить членов отряда.
2.10«Огонек» может включать в себя следующие элементы:
· Речь постороннего человека;
· Всеобщего осуждения;
· Песню;
· Разбор прожитого дня;
· Откровенный разговор.
2.11Выделите виды КТД по направленности деятельности:
· Познавательные дела.;
· Художественные дела;
· Развлекательные дела.
2.12Назовите основные цели проведения игр в лагере:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.13 Дайте определение понятию квест:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2.14Задачей I стадии подготовки КТД является:
· Составление четкого плана работы;
· Вовлечение каждого учащегося в деятельность;
· Предложение вариантов заданий.
2.15 Сценарный план используется:
· Для зрелища;
|
|
· Игры – спектакли;
· Для разовой игровой программы.
Модуль 3