Типовые задания для оценочного средства – письменный тест

2.1 К основному содержанию досуговой деятельности детей относят:

· Повышение эрудиции;

· Развитие творческой активности;

· Удовлетворение потребности в развлечениях.

2.2 Соотнесите:

Название игры Классификация игры
«Своя игра» Знакомство
«Звездопад» Командообразование
«Зарница» спортивная
«Тайный друг» Интеллектуально-познавательная
«Маятник» сюжетно-ролевые

2.3 Выберите из чего состоит отрядный уголок:

· Эмблема;

· Инвентарь;

· Грамота;

· Сценарий мероприятия;

· Карта успеха.

2.4 К коллективно-творческой деятельности не относятся:

· Экскурсионная поездка;

· Представление отряда;

· Дневной сон;

· Танцевальный флешмоб.

 

2.5 Какие средства художественной работы используются в оформлении «визитной карточки» отряда:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.6Выберите цель мероприятия (собрания, вечера, беседы), отражающую реалистичный ожидаемый результат.

· Приобрести опыт взаимодействия в новой ситуации;

· Воспитать коммуникативную культуру, патриотизм, ответственность;

· Обеспечить участие родителей в данном мероприятии.

2.7Выберите верное определение понятия «Сценарный план»:

· развёрнутое описание действий с текстами актёров (ведущего), характера музыки, сопровождающей происходящее;

· подробное литературное описание происходящего;

· развернутое описание оформления мероприятия.

2.8Формами проведения квеста являются:

· Представление отряда;

· Соревнования;

· Поиск «сокровищ»;

· Спартакиада;

· Расследование происшествий.

2.9Запрещающие элементы на свечке:

· Принимать пищу;

· Делиться своими эмоциями;

· Аплодировать;

· Хвалить членов отряда.

2.10«Огонек» может включать в себя следующие элементы:

· Речь постороннего человека;

· Всеобщего осуждения;

· Песню;

· Разбор прожитого дня;

· Откровенный разговор.

2.11Выделите виды КТД по направленности деятельности:

· Познавательные дела.;

· Художественные дела;

· Развлекательные дела.

2.12Назовите основные цели проведения игр в лагере:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.13 Дайте определение понятию квест:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.14Задачей I стадии подготовки КТД является:

· Составление четкого плана работы;

· Вовлечение каждого учащегося в деятельность;

· Предложение вариантов заданий.

 

2.15 Сценарный план используется:

· Для зрелища;

· Игры – спектакли;

· Для разовой игровой программы.

 

Модуль 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: