3.1. Дополнительное образование представлено разными направлениями деятельности:
· Спортивное: плавание, волейбол, футбол и другие;
· Художественное: декоративно-прикладное творчество, дизайн и другие;
· Творческое: вокал, хореография, театр;
· Школьные занятия.
3.2 Характерные особенности тематического дня на смене:
· Содержание деятельности детей вокруг какой-либо темы или проблемы;
· Название тематического дня;
· Игнорирование общелагерных мероприятий;
· Различные направления;
· Изменение правил поведения и дисциплины.
3.3Распределите в правильном порядке этапы планирования тематического дня:
4 | составить сценарный план дня |
2 | определить цель и задачи |
1 | выбрать темы |
3 | продумать сюжет и тематические мероприятия |
6 | провести рефлексию |
5 | художественно оформить |
3.4 Средствами организации спортивных соревнований являются:
· Наличие только соревновательной цели;
· Физкультурно-оздоровительные мероприятия;
· Гигиенические процедуры;
· Спортивные мероприятия;
|
|
· Правила спортивных соревнований;
· Сценарий проведения спортивных мероприятий;
· Подбор формы участников.
3.5 Выберите верные утверждения, относящиеся к понятию «эстафета»:
· Нет необходимости выделять командира команды;
· Подчинение личных интересов интересам команды;
· От действия каждого игрока зависит обеда всей команды;
· Один за всех и все за одного;
· Работа команды не всегда направлена на достижение общей цели.
3.6 Одно из слагаемых педагогического мастерства вожатого это:
· Умение доступно излагать свои мысли;
· Личностные качества;
· Умение разбираться в технике.
3.7 Выберите верную расшифровку к понятию «Профильная смена»:
· Лагерная смена, деятельность которой подчинена определенному направлению, специфике;
· Смена, организованная в рамках определенной тематики;
· Определенный период работы лагеря, в течение которого осуществляется полноценный оздоровительно-образовательный процесс и реализуется весь комплекс педагогических задач.
3.8 К особенностям профильной смены относятся:
· Привлекаются вожатые, обладающие соответствующими профилю навыками, и/или дополнительно специалисты по профилю;
· Часто требуется специальное оборудование;
· Тематика мероприятий зависит от задумки вожатых.
3.9 Профильные смены имеют следующие направленности:
· Развлекательные;
· Оздоровительная;
· Языковая;
· Трудовая;
· Не имеет четкой направленности;
· Спортивная;
· Творческая;
· Техническая.
3.10 Мероприятия, которые могут быть реализованы на научно- образовательной смене:
· Конференция «Юный ученый»;
|
|
· «Минута славы»;
· Экскурсия в Дарвиновский музей;
· Квест «Изобретения 21 века»;
· «Олимпийские игры».
Дайте определение понятию «Мастер-класс»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.12 В методическую копилку не входят:
· Договор с детским лагерем;
· Игры;
· Сценарные планы;
· Речёвки и кричалки;
· Список детей.