ДЕ 7. Профессиональное самообразование

 

Самообразование – это:

 активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств

+ самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков

 процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.

 собственная деятельность учащихся по добыванию знаний, умений

 

Самовоспитание – это:

 самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков

+ активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств

 процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.

 собственная деятельность учащихся по выработке необходимых качеств личности

 

Процесс полученных человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется

 самоанализом

 самосознанием

+ самообучением

 самообразованием

 

Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:

социальное взаимодействие

творческое проектирование

+самовоздействие

педагогическое взаимодействие

 

Под самооценкой понимают:

процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни

одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков

+оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей

процесс и результат самовоспитания

 

Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:

 формирование самооценки

 самопознание

+самообразование

творческое проектирование

 

 Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:

совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии

+совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений

совокупность личностных качеств

уровень обученности

 

Педагогическое мастерство – это:

способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности

+высокий уровень овладения педагогической деятельностью

мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности

совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю

 

Под профессиональной пригодностью понимают:

научно-теоретическую и практическую подготовку педагога

+совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии

совокупность личностных качеств, необходимых учителю

 

К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:

развивающие умения

ориентационные умения

+управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности

экспериментальные умения

 

К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:

+сознание высокой миссии учителя

доминирование

желание управлять другими

авторитетность

 

Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:

+наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей

наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности

наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности

наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций

 

Деятельность педагога-мастера характеризуется:

+.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса

обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий

воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей

построением четкой системы педагогических целей

 

К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:

+терпеливость в работе с детьми

внешнюю привлекательность

артистичность

широкий круг интересов

 

Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:

профессиональный лицей

+педагогические классы в школах

начальная школа

основная школа

 

Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:

самообразование

творческое проектирование

+самопрограммирование

самообучение

 

Под педагогической этикой понимается:

моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности

+составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса

ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника

педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников

 

Педагогическое мастерство – это:

+сплав личностных и профессиональных качеств педагога

феномен, отражающий творческий потенциал педагога

хорошее знание педагогического процесса

инновационная деятельность педагога

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: