Локомотивы, приписанные к одному депо и находящиеся на его балансе, образуют инвентарный парк.
Инвентарный парк вместе с прикомандированными локомотивами составляют наличный парк, к которому относятся локомотивы, находящиеся в распоряжении депо и вне распоряжения депо.
Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:
;
где
- эксплуатационный парк соответственно грузовых и пассажирских локомотивов;
- количество соответственно грузовых и пассажирских локомотивов, находящихся во всех видах ремонта в течение суток;
- количество локомотивов, находящихся в резерве дороги.
Эксплуатационный парк грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формуле:
,
где
- годовой пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км;
- среднесуточный пробег грузовых, пассажирских локомотивов, км/сут.
Из исходных данных для дипломного проектирования принимаем:
;
;

Эксплуатационный парк грузовых локомотивов:

Принимаю 
Эксплуатационный парк пассажирских локомотивов:

Принимаю 
Из п.2.4 дипломного проекта принимаем:
1локомотив
1локомотив
Количество локомотивов, находящихся в резерве дороги согласно с.28 [4] принимаем 8% от общего эксплуатируемого парка:

Принимаем
3 локомотива
Парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо
Инвентарный парк локомотивов:

Принимаю
40 локомотивов
Инвентарный парк депо определяется по формуле:
,
где
- локомотивы запаса ОАО «РЖД»;
- число локомотивов, откомандированных в другое депо;
- локомотивы, сданные в аренду.
В соответствии с рекомендациями на с. 28 [4] принимаем
локомотивов;
локомотивов:
локомотива
локомотивов






