Игра: « Накорми куклу»

Цель: формирование умения детей держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой и говорить спасибо

Задачи: развитие умения называть некоторые блюда: каша, суп, салат, пюре, котлеты, сок и т.д, называть посуду.

Ход игры

Необходимо для игры приготовить (стол, стул, посуда), картинки с изображением посуды (чайной, столовой, кухонной).

В гости к ребятам пришла кукла, она голодная. Под чутким руководством воспитателя дети кормят куклу, каждое свое действие сопровождают показом и словом.

Ах, как много разных дел

Вот компотик закипел

А теперь для куклы нашей

Мы наварим сладкой каши.

 

 

Старшая группа

 

 

«Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»
Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Задача: Закрепить знания о трудовых действиях.


Ход игры

Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т.д.

 

«Кому что нужно для работы?»
Цель: расширять и уточнять представления детей о предметах окружающего мира (материалах, инструментах, оборудовании и т.п.), необходимых для работы людям разных профессий.

Задача: Прививать интерес к трудовой деятельности.

                                                      Ход игры
Учителю - указка, учебник, мел, доска…
Повару – кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…
Водителю – автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Преподавателю изобразительной деятельности – кисти, мольберт, глина, краски... и т.д.

 

«Хлопните в ладоши, если это надо для … (название профессии)»
Цель: упражнять в умении соотносить слова и словосочетания с определенной профессией человека.

Задача: Прививать интерес к трудовой деятельности.

                                                       Ход игры
Детям предлагается хлопнуть в ладоши, услышав слово или словосочетание, подходящее профессии, например, врача: стрижка, простуда, весы, «Скорая помощь», швейная машинка, прием больных, модная прическа, стиральный порошок, белый халат, снегоуборочная машина и т.д.

 











Игра «Наведи порядок»

Цель: приучать детей к чистоте и порядку вокруг себя

Задачи: закреплять умение использовать бытовые трудовые навыки.

Оборудование: игрушки и предметы групповой комнаты.

Ход игры

Воспитатель обращает внимание детей на расположение предметов и игрушек в групповой комнате. Как вы считаете, все предметы и игрушки находятся на своем месте? Конечно же, нет. А вы помните, где должны находиться машинки? А посуда? А мячи? Давайте все вместе наведем порядок в группе и посмотрим, как хорошо вы знаете месторасположение предметов и игрушек в нашей группе. Дети расставляют предметы и игрушки в группе на свои места. После наведения порядка воспитатель вместе с детьми проверяет правильность расположения всех предметов и игрушек в группе

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: