№ п/п | Ф. И. ребёнка | Структура рассказа | Объем рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||||
Наличие 3-х структур. частей | Наличие 2-х структур. частей | Отсут- ствие частей | Кол-во слов | Кол-во предлож. | 1-2 Слов | распространенные | (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами) | |||
1 | Алёна Н | 2 | 0 | 0 | 21 | 6 | 1 | 2 | 0 | 32 |
2 | Поля Ч. | 2 | 0 | 0 | 27 | 7 | 0 | 2 | 3 | 38 |
3 | Маша М | 2 | 0 | 0 | 30 | 8 | 0 | 2 | 3 | 45 |
4 | Наташа Б | 0 | 0 | 0 | 15 | 5 | 1 | 2 | 0 | 23 |
5 | Артём С. | 0 | 1 | 0 | 15 | 5 | 1 | 2 | 0 | 24 |
6 | Максим Л. | 0 | 1 | 0 | 24 | 7 | 1 | 2 | 0 | 38 |
7 | Владик С | 0 | 1 | 0 | 18 | 5 | 1 | 2 | 0 | 27 |
8 | Илья Т | 2 | 0 | 0 | 30 | 8 | 1 | 2 | 3 | 46 |
9 | Никита Б. | 0 | 1 | 0 | 19 | 6 | 1 | 2 | 0 | 29 |
10 | Оля П. | 2 | 0 | 0 | 22 | 7 | 1 | 2 | 0 | 34 |
ИТОГО | 10 | 4 | 0 | 221 | 64 | 8 | 20 | 9 | 336 |
Таблица 4 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»
По заданию «Составление рассказа по серии картинок»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Структура рассказа | Объем рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||||
Наличие 3-х структур. частей | Наличие 2-х структур. частей | Отсут- ствие частей | Кол-во слов | Кол-во предлож. | 1-2 Слов | распространенные | (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами) | |||
1 | Гена Б. | 2 | - | - | 18 | 6 | 1 | 2 | 3 | 32 |
2 | Вера Б. | 2 | - | - | 24 | 6 | 0 | 2 | 3 | 37 |
3 | Вика Б. | 2 | - | - | 30 | 8 | 1 | 2 | 3 | 46 |
4 | Серёжа В. | - | 1 | - | 18 | 5 | 1 | 2 | 0 | 27 |
5 | Артур И. | - | 1 | - | 20 | 6 | 1 | 2 | 0 | 30 |
6 | Слава Ж. | - | 1 | - | 15 | 5 | 1 | 2 | 0 | 24 |
7 | Илья И. | - | 1 | - | 30 | 8 | 0 | 2 | 3 | 44 |
8 | Ника А. | - | - | 0 | 17 | 5 | 1 | 2 | 0 | 25 |
9 | Саша Т. | - | 1 | - | 18 | 6 | 1 | 2 | 0 | 28 |
10 | Саша Б. | - | - | 0 | 15 | 5 | 1 | 2 | 0 | 23 |
ИТОГО баллов: | 6 | 5 | 0 | 205 | 60 | 8 | 20 | 12 | 316 |
Таблица 5 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ»
|
|
По заданию «Составление рассказа по картине»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами) | |||
1 | Алёна Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
2 | Поля Ч. | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 7 |
3 | Маша М. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Наташа Б. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
5 | Артём С. | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 |
6 | Максим Л. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
7 | Владик С. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
8 | Илья Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
9 | Никита Б. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
10 | Оля П. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
ИТОГО баллов: | 8 | 6 | 9 | 18 | 12 | 53 |
Таблица 6 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»
По заданию «Составление рассказа по картине»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использов-е предложений с второстепенными и однородными членами) | |||
1 | Гена Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
2 | Вера П. | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 |
3 | Вика Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Серёжа В. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 |
5 | Артур И. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
6 | Слава Ж. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
7 | Илья И. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Ника А. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
9 | Саша Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
10 | Саша Б. | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 |
ИТОГО баллов: | 7 | 8 | 10 | 16 | 9 | 50 |
Таблица 7 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ»
|
|
По заданию «Описание предмета»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами) | |||
1 | Алёна Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
2 | Поля Ч. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
3 | Маша М. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Наташа Б. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 |
5 | Артём С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
6 | Максим Л. | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 7 |
7 | Владик С. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
8 | Илья Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
9 | Никита Б. | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 |
10 | Оля П. | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 7 |
ИТОГО баллов: | 8 | 8 | 8 | 18 | 9 | 51 |
Таблица 8 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»
По заданию «Описание предмета»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами) | |||
1 | Гена Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
2 | Вера П. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
3 | Вика Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Серёжа В. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
5 | Артур И. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
6 | Слава Ж. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
7 | Илья И. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Ника А. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
9 | Саша Т. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 |
10 | Саша Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
ИТОГО баллов: | 9 | 7 | 10 | 16 | 9 | 51 |
Таблица 9 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ» по заданию «Пересказ»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Умение озаглавить | Структура рассказа | Характер предложений | Содержание рассказа | Плавность речи | Общее кол-во баллов | |||||||
Название соотв. содержанию рассказа | Название частично соотв. содержанию | Не озагла-вливает | Не нарушено | Нарушено | 1-2 словные | Простые распростр. | Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами | Близко к авторскому | Отсут. некот. смысла | Повто ры | Пауза | |||
1 | Алёна Н. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 |
2 | Поля Ч. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 |
3 | Маша М. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 |
4 | Наташа Б. | 0 | 0 | 0 | -0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
5 | Артём С. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 |
6 | Максим Л. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 |
7 | Владик С. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 |
8 | Илья Т. | 2 | 0 | 0 | 1 | -0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 |
9 | Никита Б. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 |
10 | Оля П. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 |
Итого баллов: | 8 | 4 | 0 | 8 | 0 | 6 | 16 | 9 | 7 | 0 | 2 | 5 | 65 | |
Контрольная группа | ||||||||||||||
1 | Гена Б. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
2 | Вера П. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 |
3 | Вика Б. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
4 | Серёжа В. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 |
5 | Артур И. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 |
6 | Слава Ж | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 |
7 | Илья И. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 |
8 | Ника А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 |
9 | Саша Т. | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 |
10 | Саша Б. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 |
ИТОГО баллов: | 8 | 7 | 0 | 7 | 0 | 8 | 12 | 15 | 6 | 0 | 6 | 6 | 75 |
Таблица 10
Сводная таблица по результатам констатирующего эксперимента экспериментальной и контрольной групп.
Группы | Задание 1 Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Задание 2 Составление рассказа по картине | Задание 3 Описание предмета | Задание 4 Пересказ |
Экспериментальная группа | 336 | 53 | 51 | 65 |
Контрольная группа | 316 | 52 | 51 | 75 |
|
|
Диаграмма 1
«Сравнительная диаграмма результатов экспериментальной и контрольной группы по итогам констатирующего эксперимента»
Таблица 11 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Составление рассказа по серии картинок»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Структура рассказа | Объем рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||||
Наличие 3-х структур. частей | Наличие 2-х структур. частей | Отсут- ствие частей | Кол-во слов | Кол-во предложений. | 1-2 Слов ные | распространенные | (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами) | |||
1 | Алёна Н | 2 | 0 | 0 | 35 | 8 | 1 | 2 | 3 | 51 |
2 | Поля Ч. | 2 | 0 | 0 | 40 | 8 | 1 | 2 | 3 | 56 |
3 | Маша М | 2 | 0 | 0 | 45 | 10 | 1 | 2 | 3 | 63 |
4 | Наташа Б. | 0 | 1 | 0 | 23 | 7 | 1 | 2 | 0 | 34 |
5 | Артём С.. | 2 | 0 | 0 | 25 | 9 | 1 | 2 | 3 | 41 |
6 | Максим Л. | 2 | 0 | 0 | 38 | 10 | 1 | 2 | 3 | 56 |
7 | Владик С. | 2 | 0 | 0 | 32 | 8 | 1 | 2 | 3 | 48 |
8 | Илья Т. | 2 | 0 | 0 | 47 | 11 | 1 | 2 | 3 | 66 |
9 | Никита Б. | 2 | 0 | 0 | 29 | 9 | 1 | 2 | 0 | 43 |
10 | Оля П. | 2 | 0 | 0 | 34 | 9 | 1 | 2 | 3 | 51 |
ИТОГО баллов: | 18 | 1 | 0 | 348 | 89 | 10 | 20 | 24 | 511 |
Таблица 12 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Составление рассказа по серии картинок»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Структура рассказа | Объем рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||||
Наличие 3-х структур. частей | Наличие 2-х структур. частей | Отсут- ствие частей | Кол-во слов | Кол-во предложений. | 1-2 Слов ные | распространенные | (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами) | |||
1 | Гена Б. | 2 | 0 | 0 | 24 | 7 | 1 | 2 | 3 | 37 |
2 | Вера Б. | 2 | 0 | 0 | 30 | 8 | 0 | 2 | 3 | 45 |
3 | Вика Б. | 2 | 0 | 0 | 37 | 9 | 1 | 2 | 3 | 53 |
4 | Серёжа В. | 0 | 1 | 0 | 25 | 6 | 1 | 2 | 3 | 38 |
5 | Артур И. | 0 | 1 | 0 | 24 | 7 | 1 | 2 | 0 | 35 |
6 | Слава Ж. | 0 | 1 | 0 | 22 | 7 | 1 | 2 | 0 | 33 |
7 | Илья И. | 2 | 0 | 0 | 40 | 10 | 1 | 2 | 3 | 58 |
8 | Ника А. | 0 | 1 | 0 | 22 | 6 | 1 | 2 | 0 | 32 |
9 | Саша Т. | 2 | 0 | 0 | 23 | 7 | 1 | 2 | 0 | 35 |
10 | Саша Б. | 0 | 1 | 0 | 20 | 5 | 1 | 2 | 0 | 29 |
ИТОГО баллов: | 10 | 5 | 0 | 267 | 72 | 9 | 20 | 15 | 388 |
Таблица 13 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Составление рассказа по картине»
|
|
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками) | |||
1 | Алёна Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
2 | Поля Ч. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
3 | Маша М. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Наташа Б. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
5 | Артём С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
6 | Максим Л. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
7 | Владик С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Илья Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
9 | Никита Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
10 | Оля П. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
ИТОГО баллов: | 10 | 9 | 10 | 20 | 24 | 73 |
Таблица 14 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Составление рассказа по картине»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками) | |||
1 | Гена Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
2 | Вера П. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
3 | Вика Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Серёжа В. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
5 | Артур И. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
6 | Слава Ж. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
7 | Илья И. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Ника А. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
9 | Саша Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
10 | Саша Б. | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 |
ИТОГО баллов: | 8 | 9 | 10 | 18 | 15 | 60 |
Таблица 15 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Описание предмета»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками) | |||
1 | Алёна Н. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
2 | Поля Ч. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
3 | Маша М. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Наташа Б. | 1 | - | 1 | 2 | 0 | 4 |
5 | Артём С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
6 | Максим Л. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
7 | Владик С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Илья Т. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
9 | Никита Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
10 | Оля П. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
ИТОГО баллов: | 10 | 9 | 10 | 20 | 27 | 76 |
Таблица 16 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Описание предмета»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Содержание рассказа | Характер предложений | Общее кол-во баллов | |||
Определение характерных внешних признаков | Определение существующих действий предмета или действий с ним | 1-2 словные | Простые распространённые | Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками) | |||
1 | Гена Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
2 | Вера П. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
3 | Вика Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
4 | Серёжа В. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
5 | Артур И. | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 4 |
6 | Слава Ж. | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 5 |
7 | Илья И. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
8 | Ника А. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
9 | Саша Т. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 |
10 | Саша Б. | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 |
ИТОГО баллов: | 9 | 9 | 10 | 16 | 15 | 59 |
Таблица 17 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Пересказ»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Умение озаглавить | Структура рассказа | Характер предложений | Содержание рассказа | Плавность речи | Общее кол-во баллов | |||||||
Название соотв. содержанию рассказа | Название частично соотв. содержанию | Не озагла-вливает | Не нарушено | Нарушено | 1-2 словные | Простые распростр | Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами | Близко к авторскому | Отсут. некот. смысла | Повто ры | Пауза | |||
1 | Алёна Н. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 |
2 | Поля Ч. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 10 |
3 | Маша М. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 |
4 | Наташа Б. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 |
5 | Артём С. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 |
6 | Максим Л. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
7 | Владик С. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 11 |
8 | Илья Т. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 |
9 | Никита Б. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 |
10 | Оля П. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 12 |
Итого баллов: | 16 | 2 | 0 | 9 | 0 | 8 | 20 | 24 | 10 | 0 | 8 | 8 | 105 |
Таблица18 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Пересказ»
№ п/п | Ф. И. ребёнка | Умение озаглавить | Структура рассказа | Характер предложений | Содержание рассказа | Плавность речи | Общее кол-во баллов | |||||||
Название соотв. содержанию рассказа | Название частично соотв. содержанию | Не озагла-вливает | Не нарушено | Нарушено | 1-2 словные | Простые распростр. | Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами | Близко к авторскому | Отсут. некот. смысла | Повто ры | Пауза | |||
1 | Гена Б. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
2 | Вера П. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 |
3 | Вика Б. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
4 | Серёжа В. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 |
5 | Артур И. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 |
6 | Слава Ж | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 |
7 | Илья И. | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 |
8 | Ника А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 |
9 | Саша Т. | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 11 |
10 | Саша Б. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
ИТОГО баллов: | 12 | 4 | 0 | 8 | 0 | 8 | 14 | 15 | 7 | 0 | 7 | 6 | 81 |
Таблица 19