По заданию «Составление рассказа по серии картинок»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Структура рассказа

Объем рассказа

       Характер предложений

Общее кол-во баллов

Наличие 3-х структур. частей Наличие 2-х структур. частей Отсут- ствие частей Кол-во слов Кол-во предлож. 1-2 Слов распространенные (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами)
1 Алёна Н 2 0 0 21 6 1 2 0 32
2 Поля Ч. 2 0 0 27 7 0 2 3 38
3 Маша М 2 0 0 30 8 0 2 3 45
4 Наташа Б 0 0 0 15 5 1 2 0 23
5 Артём С. 0 1 0 15 5 1 2 0 24
6 Максим Л. 0 1 0 24 7 1 2 0 38
7 Владик С 0 1 0 18 5 1 2 0 27
8 Илья Т 2 0 0 30 8 1 2 3 46
9 Никита Б. 0 1 0 19 6 1 2 0 29
10 Оля П. 2 0 0 22 7 1 2 0 34
  ИТОГО 10 4 0 221 64 8 20 9 336

Таблица 4 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»

По заданию «Составление рассказа по серии картинок»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Структура рассказа

Объем рассказа

    Характер предложений

Общее кол-во баллов

Наличие 3-х структур. частей Наличие 2-х структур. частей Отсут- ствие частей Кол-во слов Кол-во предлож. 1-2 Слов распространенные (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами)
1 Гена Б. 2 - - 18 6 1 2 3 32
2 Вера Б. 2 - - 24 6 0 2 3 37
3 Вика Б. 2 - - 30 8 1 2 3 46
4 Серёжа В. - 1 - 18 5 1 2 0 27
5 Артур И. - 1 - 20 6 1 2 0 30
6 Слава Ж. - 1 - 15 5 1 2 0 24
7 Илья И. - 1 - 30 8 0 2 3 44
8 Ника А. - - 0 17 5 1 2 0 25
9 Саша Т. - 1 - 18 6 1 2 0 28
10 Саша Б. - - 0 15 5 1 2 0 23
  ИТОГО баллов: 6 5 0 205 60 8 20 12 316

Таблица 5 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ»

По заданию «Составление рассказа по картине»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами)
1 Алёна Н. 1 1 1 2 3 8
2 Поля Ч. 1 1 0 2 3 7
3 Маша М. 1 1 1 2 3 8
4 Наташа Б. 0 0 1 0 0 1
5 Артём С. 0 1 1 2 0 4
6 Максим Л. 1 1 1 2 0 5
7 Владик С. 1 0 1 2 0 4
8 Илья Т. 1 1 1 2 3 8
9 Никита Б. 1 0 1 2 0 4
10 Оля П. 1 0 1 2 0 4
  ИТОГО баллов: 8 6 9 18 12   53

Таблица 6 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»

По заданию «Составление рассказа по картине»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использов-е предложений с второстепенными и однородными членами)
1 Гена Б. 1 1 1 2 0 5
2 Вера П. 0 1 1 2 0 4
3 Вика Б. 1 1 1 2 3 8
4 Серёжа В. 1 1 1 0 0 3
5 Артур И. 1 0 1 2 0 4
6 Слава Ж. 0 1 1 0 0 2
7 Илья И. 1 1 1 2 3 8
8 Ника А. 1 0 1 2 0 4
9 Саша Т. 1 1 1 2 3 8
10 Саша Б. 0 1 1 2 0 4
  ИТОГО баллов: 7 8 10 16 9   50

Таблица 7 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ»

По заданию «Описание предмета»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами)
1 Алёна Н. 1 1 1 2 0 5
2 Поля Ч. 1 1 1 2 0 5
3 Маша М. 1 1 1 2 3 8
4 Наташа Б. 0 0 1 0 0 1
5 Артём С. 1 1 1 2 0 5
6 Максим Л. 1 1 0 2 3 7
7 Владик С. 1 0 1 2 0 4
8 Илья Т. 1 1 1 2 0 5
9 Никита Б. 0 1 1 2 0 4
10 Оля П. 1 1 0 2 3 7
  ИТОГО баллов: 8 8 8 18 9 51

Таблица 8 «Результаты констатирующего эксперимента в КГ»

По заданию «Описание предмета»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными членами)
1 Гена Б. 1 1 1 2 0 5
2 Вера П. 0 1 1 0 0 2
3 Вика Б. 1 1 1 2 3 8
4 Серёжа В. 1 1 1 2 0 5
5 Артур И. 1 0 1 2 0 4
6 Слава Ж. 1 0 1 2 0 4
7 Илья И. 1 1 1 2 3 8
8 Ника А. 1 0 1 2 0 4
9 Саша Т. 1 1 1 0 0 3
10 Саша Б. 1 1 1 2 3 8
  ИТОГО баллов: 9 7 10 16 9 51

 

 



Таблица 9 «Результаты констатирующего эксперимента в ЭГ» по заданию «Пересказ»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Умение озаглавить

Структура рассказа

Характер предложений

Содержание рассказа

Плавность речи

Общее кол-во баллов

Название соотв. содержанию рассказа Название частично соотв. содержанию Не озагла-вливает Не нарушено Нарушено 1-2 словные Простые распростр. Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами Близко к авторскому Отсут. некот. смысла Повто ры Пауза
1 Алёна Н. 2 0 0 1 0 0 2 0 1 0 0 0 6
2 Поля Ч. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 0 0 9
3 Маша М. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 0 0 9
4 Наташа Б. 0 0 0 -0 0 1 0 0 0 0 1 1 3
5 Артём С. 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 4
6 Максим Л. 0 1 0 1 0 1 2 0 1 0 1 0 7
7 Владик С. 0 1 0 1 0 1 2 0 1 0 0 1 7
8 Илья Т. 2 0 0 1 -0 1 2 3 1 0 0 0 10
9 Никита Б. 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 1 3
10 Оля П. 0 1 0 1 0 1 2 0 1 0 0 1 7
  Итого баллов: 8 4 0 8 0 6 16 9 7 0 2 5 65

Контрольная группа

1 Гена Б. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 0 11
2 Вера П. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 0 1 10
3 Вика Б. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 0 11
4 Серёжа В. 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 5
5 Артур И. 0 1 0 1 0 1 2 3 1 0 0 1 10
6 Слава Ж 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 4
7 Илья И. 0 1 0 1 0 1 2 0 1 0 1 0 4
8 Ника А. 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 4
9 Саша Т. 2 1 0 1 0 0 0 3 1 0 0 0 8
10 Саша Б. 0 1 0 0 0 1 2 0 0 0 1 1 6
  ИТОГО баллов: 8 7 0 7 0 8 12 15 6 0 6 6 75


Таблица 10

Сводная таблица по результатам констатирующего эксперимента экспериментальной и контрольной групп.

Группы Задание 1 Составление рассказа по серии сюжетных картинок Задание 2 Составление рассказа по картине Задание 3 Описание предмета Задание 4 Пересказ
Экспериментальная группа   336   53   51   65
Контрольная группа   316   52   51   75

 

 

Диаграмма 1

«Сравнительная диаграмма результатов экспериментальной и контрольной группы по итогам констатирующего эксперимента»

 

Таблица 11 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Составление рассказа по серии картинок»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Структура рассказа

Объем рассказа

    Характер предложений

Общее кол-во баллов

Наличие 3-х структур. частей Наличие 2-х структур. частей Отсут- ствие частей Кол-во слов Кол-во предложений. 1-2 Слов ные распространенные (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами)
1 Алёна Н 2 0 0 35 8 1 2 3 51
2 Поля Ч. 2 0 0 40 8 1 2 3 56
3 Маша М 2 0 0 45 10 1 2 3 63
4 Наташа Б. 0 1 0 23 7 1 2 0 34
5 Артём С.. 2 0 0 25 9 1 2 3 41
6 Максим Л. 2 0 0 38 10 1 2 3 56
7 Владик С. 2 0 0 32 8 1 2 3 48
8 Илья Т. 2 0 0 47 11 1 2 3 66
9 Никита Б. 2 0 0 29 9 1 2 0 43
10 Оля П. 2 0 0 34 9 1 2 3 51
  ИТОГО баллов: 18 1 0 348 89 10 20 24 511

Таблица 12 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Составление рассказа по серии картинок»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Структура рассказа

Объем рассказа

    Характер предложений

Общее кол-во баллов

Наличие 3-х структур. частей Наличие 2-х структур. частей Отсут- ствие частей Кол-во слов Кол-во предложений. 1-2 Слов ные распространенные (ССП, СПП, использование предложений с однородными и воторостепными членами)
1 Гена Б. 2 0 0 24 7 1 2 3 37
2 Вера Б. 2 0 0 30 8 0 2 3 45
3 Вика Б. 2 0 0 37 9 1 2 3 53
4 Серёжа В. 0 1 0 25 6 1 2 3 38
5 Артур И. 0 1 0 24 7 1 2 0 35
6 Слава Ж. 0 1 0 22 7 1 2 0 33
7 Илья И. 2 0 0 40 10 1 2 3 58
8 Ника А. 0 1 0 22 6 1 2 0 32
9 Саша Т. 2 0 0 23 7 1 2 0 35
10 Саша Б. 0 1 0 20 5 1 2 0 29
  ИТОГО баллов: 10 5 0 267 72 9 20 15 388

 

 

Таблица 13 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Составление рассказа по картине»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками)
1 Алёна Н. 1 1 1 2 3 8
2 Поля Ч. 1 1 1 2 3 8
3 Маша М. 1 1 1 2 3 8
4 Наташа Б. 1 0 1 2 0 4
5 Артём С. 1 1 1 2 0 5
6 Максим Л. 1 1 1 2 3 8
7 Владик С. 1 1 1 2 3 8
8 Илья Т. 1 1 1 2 3 8
9 Никита Б. 1 1 1 2 3 8
10 Оля П. 1 1 1 2 3 8
  ИТОГО баллов: 10 9 10 20 24 73

Таблица 14 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Составление рассказа по картине»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками)
1 Гена Б. 1 1 1 2 0 5
2 Вера П. 1 1 1 2 0 5
3 Вика Б. 1 1 1 2 3 8
4 Серёжа В. 1 1 1 2 3 8
5 Артур И. 1 0 1 2 0 4
6 Слава Ж. 0 1 1 0 0 2
7 Илья И. 1 1 1 2 3 8
8 Ника А. 1 1 1 2 3 8
9 Саша Т. 1 1 1 2 3 8
10 Саша Б. 0 1 1 2 0 4
  ИТОГО баллов: 8 9 10 18 15 60

Таблица 15 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Описание предмета»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа          

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками)
1 Алёна Н. 1 1 1 2 3 8
2 Поля Ч. 1 1 1 2 3 8
3 Маша М. 1 1 1 2 3 8
4 Наташа Б. 1 - 1 2 0 4
5 Артём С. 1 1 1 2 3 8
6 Максим Л. 1 1 1 2 3 8
7 Владик С. 1 1 1 2 3 8
8 Илья Т. 1 1 1 2 3 8
9 Никита Б. 1 1 1 2 3 8
10 Оля П. 1 1 1 2 3 8
  ИТОГО баллов: 10 9 10 20 27 76

Таблица 16 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Описание предмета»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Содержание рассказа

Характер предложений

Общее кол-во баллов

Определение характерных внешних признаков Определение существующих действий предмета или действий с ним 1-2 словные Простые распространённые Сложные (ССП, СПП, использование предложений с второстепенными и однородными знаками)
1 Гена Б. 1 1 1 2 3 8
2 Вера П. 0 1 1 0 0 2
3 Вика Б. 1 1 1 2 3 8
4 Серёжа В. 1 1 1 2 0 5
5 Артур И. 1 0 1 2 0 4
6 Слава Ж. 1 1 1 2 0 5
7 Илья И. 1 1 1 2 3 8
8 Ника А. 1 1 1 2 3 8
9 Саша Т. 1 1 1 0 0 3
10 Саша Б. 1 1 1 2 3 8
  ИТОГО баллов: 9 9 10 16 15 59

Таблица 17 «Результаты контрольного эксперимента в ЭГ» по заданию «Пересказ»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Умение озаглавить

Структура рассказа

Характер предложений

Содержание рассказа

Плавность речи

Общее кол-во баллов

Название соотв. содержанию рассказа Название частично соотв. содержанию Не озагла-вливает Не нарушено Нарушено 1-2 словные Простые распростр Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами Близко к авторскому Отсут. некот. смысла Повто ры Пауза
1 Алёна Н. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 1 12
2 Поля Ч. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 1 0 10
3 Маша М. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 1 1 11
4 Наташа Б. 0 1 0 0 0 1 2 0 1 0 1 1 9
5 Артём С. 2 0 0 1 0 1 2 0 1 0 0 1 8
6 Максим Л. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 0 11
7 Владик С. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 0 1 11
8 Илья Т. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 1 12
9 Никита Б. 0 1 0 1 0 1 2 3 1 0 1 1 11
10 Оля П. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 1 12
  Итого баллов: 16 2 0 9 0 8 20 24 10 0 8 8 105

 

Таблица18 «Результаты контрольного эксперимента в КГ» по заданию «Пересказ»

№ п/п

Ф. И. ребёнка

Умение озаглавить

Структура рассказа

Характер предложений

Содержание рассказа

Плавность речи

Общее кол-во баллов

Название соотв. содержанию рассказа Название частично соотв. содержанию Не озагла-вливает Не нарушено Нарушено 1-2 словные Простые распростр. Сложные (ССП, СПП, использ. предл. с однород.и втростеп. членами Близко к авторскому Отсут. некот. смысла Повто ры Пауза
1 Гена Б. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 0 11
2 Вера П. 2 0 0 1 0 0 2 3 1 0 1 1 11
3 Вика Б. 2 0 0 1 0 1 2 3 1 0 1 0 11
4 Серёжа В. 0 1 0 1 0 1 2 0 0 0 0 1 5
5 Артур И. 0 1 0 1 0 1 2 0 1 0 0 1 7
6 Слава Ж 2 0 0 1 0 1 0 3 1 0 1 1 10
7 Илья И. 2 0 0 1 0 1 2 0 1 0 0 0 8
8 Ника А. 0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 4
9 Саша Т. 2 1 0 1 0 0 2 3 1 0 1 0 11
10 Саша Б. 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 3
  ИТОГО баллов: 12 4 0 8 0 8 14 15 7 0 7 6 81

 

 




Таблица 19


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: