Студенты учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Они овладевают знаниями о:
· наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
· социокультурном портретестран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
· речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
· представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
· оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Объем программы и виды учебнойработы
Вид учебной работы | Всегочасов |
Общий объем программы | 280 |
Лекционные занятия | ---- |
Лабораторные и практические занятия | 140 |
Самостоятельная работа, включая работу по подготовке к промежуточному и итоговому контролю | 140 |
Категория слушателей: студенты очного и заочно отделения университета.
|
|
Требования к поступающим:
К освоению дополнительных профессиональной программы допускаются:
· лица, имеющие среднее профессиональное образование;
· лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа рассчитана на лиц, желающих изучить с нуля дисциплину «Иностранный язык (корейский)».
Программа основана на личностно-ориентированном подходе и предполагает три образовательных уровня, в соответствии с индивидуальными навыками и особенностями усвоения информации, различных групп студентов:
· Иностранный язык (корейский). Начальный уровень
· Иностранный язык (корейский). Средний уровень
· Иностранный язык (корейский). Углубленный уровень
Продолжительность обучения каждого уровня: 280 часов.
Форма обучения: очная
Требования к материально-техническому обеспечению, необходимое, для реализации дополнительной образовательной программы (требования к аудитории, компьютерному классу, программному обеспечению): лекционная аудитория с презентационным оборудованием.
Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке, (свидетельство о повышении квалификации, сертификат о прохождении курсов).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ
Форма обучения – очная. Срок обучения – 280 часов
№ п/п |
Наименование модулей | Всего часов | В том числе
| ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка |
Самостоятельная работа, часов | ||||||
Лекции | Практические (лабораторные) занятия,часов | ||||||
11 1 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | 280 | ---- | 140 | 140 | ||
3 2 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | 280 | ---- | 140 | 140 | ||
43 | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ | 280 | ---- | 140 | 140 |
Оценка качества освоения образовательной программы дополнительного образования
К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой, и успешно прошедшие все оценочные процедуры, предусмотренные программой профессионального модуля.
Форма итоговой аттестации по программе – выполнение тестовых заданий, письменная работа.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОМОДУЛЯ
«СОВРЕМЕННЫЙ КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК »
Область применения программы
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, способствующих самостоятельному изучению корейского языка и культуры Кореи; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Вид профессиональной (трудовой) деятельности (ВПД) | Профессиональные компетенции (ПК) / готовность к выполнениютрудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой)деятельности (образовательныйрезультат) |
Деятельность в сфере бизнеса, педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании | - способность применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях делового общения, в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях при преподавании спецдисциплин (ПК-1); |
- способность разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподаваниядисциплины «Иностранный язык (корейский)» в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организация (ПК-2). |
Структура и содержание модуля
Тематический план модуля
I. Тематический план и содержание курса