Социокультурные знания и умения

Студенты учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Они овладевают знаниями о:

· наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

· социокультурном портретестран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

· речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

· представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

· оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Объем программы и виды учебнойработы

Вид учебной работы Всегочасов
Общий объем программы 280
Лекционные занятия ----  
Лабораторные и практические занятия 140
Самостоятельная работа, включая работу по подготовке к промежуточному и итоговому контролю 140

Категория слушателей: студенты очного и заочно отделения университета.

 

Требования к поступающим:

 

К освоению дополнительных профессиональной программы допускаются:

· лица, имеющие среднее профессиональное образование;

· лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Программа рассчитана на лиц, желающих изучить с нуля дисциплину «Иностранный язык (корейский)».

 Программа основана на личностно-ориентированном подходе и предполагает три образовательных уровня, в соответствии с индивидуальными навыками и особенностями усвоения информации, различных групп студентов:

· Иностранный язык (корейский). Начальный уровень

· Иностранный язык (корейский). Средний уровень

· Иностранный язык (корейский). Углубленный уровень

Продолжительность обучения каждого уровня: 280 часов.

Форма обучения: очная

Требования к материально-техническому обеспечению, необходимое, для реализации дополнительной образовательной программы (требования к аудитории, компьютерному классу, программному обеспечению): лекционная аудитория с презентационным оборудованием.

 

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке, (свидетельство о повышении квалификации, сертификат о прохождении курсов).

 



УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙПРОГРАММЫ

 

Форма обучения – очная. Срок обучения – 280 часов

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей

Всего часов

В том числе

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

 

 

Самостоятельная работа, часов

  Лекции Практические (лабораторные) занятия,часов
  11 1   ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ   280   ----   140   140
3 2   ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ   280   ----       140   140
43   ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (КОРЕЙСКИЙ). УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ   280   ----   140   140

Оценка качества освоения образовательной программы дополнительного образования

К итоговой аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой, и успешно прошедшие все оценочные процедуры, предусмотренные программой профессионального модуля.

Форма итоговой аттестации по программе – выполнение тестовых заданий, письменная работа.

 

 


ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОМОДУЛЯ

 

«СОВРЕМЕННЫЙ КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК »

 

Область применения программы

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, способствующих самостоятельному изучению корейского языка и культуры Кореи; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Вид профессиональной (трудовой) деятельности (ВПД) Профессиональные компетенции (ПК) / готовность к выполнениютрудовых действий в разрезе видов профессиональной (трудовой)деятельности (образовательныйрезультат)

Деятельность в сфере бизнеса, педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании

  - способность применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях делового общения, в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организациях при преподавании спецдисциплин (ПК-1);
- способность разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение для преподаваниядисциплины «Иностранный язык (корейский)» в образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования, профессиональных образовательных организация (ПК-2).

 



Структура и содержание модуля

Тематический план модуля

 

I. Тематический план и содержание курса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: