Фонетический практикум:
· Корейский алфавит.
· Фонетический состав корейского языка.
· Гласные и согласные звуки: правила чтения. Двухбуквенные слоги.
Практическая грамматика иностранного языка:
· Понятие имя. Имя существительное,
· Основной падеж, выделительная частица. Понятие предикатива. Классификация предикативов в корейском языке.
· Повествовательная и вопросительная формы конечной сказуемости. Винительный падеж существительных.
· Предметно-указательные местоимения. Личные местоимения. Именительный падеж. Составное именное сказуемое.
· Родительный, совместный падежи. Совместная частица.
· Локативные местоимения. Дательный падеж. Дательно-местный падеж. Пространственные послелоги.
· Творительный падеж. Повелительная форма конечной сказуемости.
· Грамматические вежливые формы. Корейские числительные. Простое будущее время. Категория желания. Счетные слова. Китайские числительные. Неправильные глаголы наㄹ.
· Неофициальные формы конечной сказуемости –아요/어요/여요. Прошедшее время. Послелоги 부터, 까지. Неправильные глаголы наㅂ.
|
|
· Дательный падеж одушевленных имен. Категория направленности действия. Противительное деепричастие. Причастные формы предикативов. Неправильные глаголы наㅎ.
· Деепричастие предшествования. Деепричастие причины. Запретительная форма конечной сказуемости. Неправильные глаголы наㄷ, 르.
· Дательно-местный падеж одушевленных имен. Условное деепричастие. Сложная форма будущего времени.
Лексико-грамматический практикум:
«Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице», «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин»,«Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».
Речевой этикет иностранного языка:
· Единицы речевого этикета тематической группы «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома»,«На улице».
· Единицы речевого этикета тематической группы «Термины родства»,«Семья»,«Ресторан, магазин».
Единицы речевого этикета тематической группы «Университетская жизнь»,«Хобби», «Погода, климат».
Язык медиа-текстов:
· Краткие сведения (резюме) о политических деятелях, деятелях культуры, науки, образования страны изучаемого языка.
· Чтение и перевод микро медиа-текстов в рамках тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».
Лингвострановедение:
· Географические названия: страны, столицы, национальности
· Повседневные занятия населения, принадлежащего среднему классу страны изучаемого языка, жилищные и бытовые условия различных слоев населения страны изучаемого языка. Страна изучаемого языка: мода и стиль.
|
|
· Формирование и развитие навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».
Переводческий практикум:
· Формирование навыков двустороннего последовательного письменного и устного перевода в рамках следующей тематики: «Приветствие», «Повседневные дела», «В университете и дома», «На улице», «Термины родства», «Семья», «Ресторан, магазин», «Университетская жизнь», «Хобби», «Погода, климат».