Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

 

Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
Лекции Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0, 5*(18/2)=4,5

Практические

Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0,5
Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д. 0,5
Всего   1*(9/2)=4,5
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий 15
     
Всего   15
ИТОГО   40
ККР

Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу)

10
зачет   50
Виды учебной деятельности Критерии оценивания Количество баллов
Лекции Посещение, блиц-опрос (за каждую пару) 0,5*(22/2)=5,5

Практические

Посещение, блиц-опрос (за каждую пару)  
Дополнительно за устный ответ, выступление, демонстрации и т.д.  
Всего   5,5
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий 20,5
  Написание рефератов 14
Всего   34,5
ИТОГО   40
ККР

Знание теоретического материала, умение применять в решении задач (см. Предыдущую таблицу)

10
Экзамен   50

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS (для студентов 1-5 курсов)

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

ОценкаECTS

Оценка по национальной шкале

для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично

 

 

зачтено

82-89 В

хорошо

74-81 С
64-73 D

удовлетворительно

60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

  Вид учебных занятий в соответствии с пунктом              4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) по видам учебных занятий
Лекции Лекции представляют собой учебное занятие, составляющее основу теоретического обучения и дающее систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине (профессиональному модулю), раскрывающее состояние и перспективы развития соответствующей области науки и техники, концентрирующее внимание обучающихся на наиболее сложных, узловых вопросах, стимулирующее их познавательную деятельность и способствующее формированию творческого мышления. Конспект: тема, план занятия, ключевые слова-термины, вопросы и их краткое содержание
Практические Практические занятия проводятся с целью закрепления, углубления, систематизации знаний, формирования умений, ПК и ОК, целью углубления и систематизации знаний и обеспечения обучающимся возможности овладения умениями использовать теоретические знания в учебной деятельности, формирования ОК. Практические занятия связаны с закреплением полученных знаний: проверкой д/з (студент прорабатывает вопросы плана, ответы, конспектирует определения ключевых слов-терминов, выписывает их в терминологический словарик, письменно выполняет практические задания. На аудиторных занятиях выполняются практические задания, осуществляется экспресс-контроль в форме терминологического диктанта, устного опроса, контрольной работы
Самостоятельная работа обучающихся Самостоятельная работа выполняется с целью углубления и закрепления теоретических знаний, формирования ПК и ОК, развития умений самостоятельного изучения теоретических вопросов, которые не вошли в лекционный курс, но имеют общее значение для решения поставленных задач дисциплины и расширяют кругозор студента, включают подготовку необходимых для выполнение заданий к самостоятельным работам; если конкретное задание не прописано: материал законспектировать, выписать незнакомые термины в терминологический словарик.
Экзамен Экзамен является формой промежуточной аттестации. На экзамен студент выполняет экзаменационное задание, которое представлено в виде экзаменационного билета. Экзаменационный билет содержит 4 вопроса. Ответ на каждый вопрос оценивается по шкале (п.7.3.5) и суммируется в общую балльную оценку по экзамену. Итоговая экзаменационная оценка состоит из результатов текущей и промежуточной аттестации: 72 (текущая аттестация)+28(промежуточная аттестация: экзамен)=100  

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Рекомендуемая литература:

А) Основная:

1. Дроздов Ю.Н. Тюркская этнонимия древнеевропейских народов. М., 2008. 600 с.

2. Дроздов Ю.Н. Тюркоязычный период европейской истории. М., 2011. 600 с.

3. Закиев М.З. Происхождение тюрков и татар. М., 2003. 496 с.

4. Кулаковский Ю. А. Избранные труды по истории алан и Сарматии. СПб., 2000.

2. Тугушева Л.Ю. Тюркские рунические письменные памятники из Монголии. М., 2008. 192 с.

3. Безертинов Р.Н. Татары, тюрки – потрясатели вселенной (история великих империй). Новосибирск. 2001. 733 с.

Дополнительная

1. Б.А. Серебренников/Н.З. Гаджиева. Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. /Б. Серебренников-Н. Гаджиева. - Наука. Москва. - 1986.

2. Баскаков Н.А. Историко-типологическая характеристика структуры тюркских языков. Словосочетание и предложение. М. 1975.

3. Исхаков Ф.Г. Характеристика отдельных гласных современных тюркских языков. – Исследования по сравнительной грамматике тюркских языков. Ч. 1. Фонетика. М. 1955.

4. Щербак А.М. Сравнительная фонетика тюркских языков. – Л. 1970.

5. Баскаков Н.А. Тюркские языки. Изд. 2-е, испр. – М.: КомКнига, 2006. – 248 с.

6. Баскаков А.Н. Теоретическая грамматика турецкого языка.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: