Как делить работу. В каком виде сдавать

Одна карта дается на несколько студентов (их количество зависит от количества слов в легенде).

Вы внутри вашей группы можете поделить аспекты исследования, и каждый студент (или двое) делает, например, один из трех аспектов. Это первый вариант.

Второй вариант – поделить слова и каждый студент анализирует свои слова во всех трех аспектах.

Как бы вы не поступили, вы должны постоянно обмениваться информацией друг с другом (особенно в первом варианте работы), потому что каждое СЛОВО – это цельная единица, и, исследуя его с какой-либо точки зрения, вы будете нуждаться и в другой информации о нем.

Рекомендую вам создавать документы Google, открывать доступ для совместного редактирования и работать в них. Так вы будете видеть всё и все одновременно. 

 

В ИТОГЕ каждая рабочая группа сдает на проверку ОДИН ДОКУМЕНТ, названный именем и номером карты (если это документ Google, то присылаете файл и дополнительно даете ссылку на него).

Внутри файла WORD на 1 странице должны быть указаны:

номер и название карты,

изображение карты (фото, скриншот страницы и т.п.) с четко видимой легендой (слова читаемые),

фамилии и имена студентов, работавших над картой, группа.

Далее указать, кто какую часть работы выполнял! (не забывайте, что оценка за практику дифференцированная)

 

Далее идет текст работы, поделенный на аспекты или на слова по алфавиту (в зависимости от того, как вы будете делить материал).

Материал излагается максимально подробно, четко, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ССЫЛКАМИ!!!

По каждому аспекту, каждому слову должен быть итоговый вывод (см. выше в инструкции)

По оформлению это должен быть ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ. Шрифт, интервалы, абзацы, формат текста должны быть едиными, а не механически составленными из кусков, скопированных из словарей (такое зачитываться не будет)!!!

 

 

СДАТЬ РАБОТУ НЕОБХОДИМО ДО 20 ИЮНЯ!!!

 

Мы должны успеть проверить и выставить вам оценки уже в летнюю сессию!!!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: