Трое маленьких ребят заспешили по коридору и сразу же наткнулись на стадо черных ужасных чудищ.
– Кто это? – прижались они к стене, выжидая, когда чудища пройдут. Но те упорно стояли на месте. Лишь присмотревшись, ребята поняли, что это вовсе не чудища, а туфли и ботинки, которые при их маленьком росте так переполошили их.
Стрелка компаса вела их вперед.
Они бежали, то и дело оглядываясь по сторонам. Никто ли их не заметил?
За углом они повернули налево и уткнулись в белый небоскреб, стоявший у стены. Стрелка упрямо указывала на него.
Ребята потрогали небоскреб, сделанный из металла.
– Холодильник! – вдруг выкрикнул Сидоров. – Это же холодильник. Как мы сразу не догадались!
– Но мы не сможем его открыть. Давай направляй фонарик!
Лучик лихорадочно забегал снизу вверх и наоборот. Как же добраться до волшебника?
Через минуту холодильник стал краснеть. Ребята в испуге отступили назад. И сделали это вовремя. Тут же холодильник взорвался, распадаясь на части. А посреди комнаты вырос огромный волшебник. Он сладко зевал и потягивался.
|
|
Ребята запрыгали от радости. Но тут из соседней комнаты послышался шум. Оттуда донесся настоящий рев:
– Кто посмел меня потревожить?
Ребята забились в угол, не переставая светить фонариком, чтобы не дать снова заснуть замороженному волшебнику.
В кухню вбежал волшебник‑обманщик и остолбенел, глядя на выросшую фигуру. Гнев на лице моментально сменился почтением.
– Дорогой мой хозяин, – запричитал он. – Я так громко заговорил, а вы хотите спать. Идемте, я отведу вас в мягкую постельку.
– Не слушайте его, – кричали ребята, но их голос не достигал ушей волшебника.
Перед глазами сгрудившихся ребят с жутким грохотом замелькали огромные ножищи. Шаги смолкли вдали, и тут только ребята заметили, что пропал Сидоров. Неужели он попал под чей‑то башмак?
Не найдя его следов, они вдвоем заспешили в комнату. Может, еще не поздно спасти волшебника?
На огромной постели покорно лежал волшебник. А рядом вышагивал волшебник‑обманщик и мягким голоском приговаривал:
– Спи… Спи… Спи…
Ребята подобрались поближе и засветили ярким фонариком. Нельзя дать ему уснуть!
– Надо спать. Надо спать, – ласково уговаривал его обманщик.
Неужели все проиграно?
И вдруг голова волшебника приподнялась с подушки.
– Что ты говоришь? – прогремел его голос.
– Кто говорит? – забеспокоился обманщик. – Спите. Спите. Никто ничего не говорит.
Но волшебник, уже не слушая его, удивленно моргал глазами, осматривая комнату. Потом вскочил на ноги и двинулся навстречу волшебнику‑обманщику.
– Ты кто? – строго спросил волшебник.
|
|
– Я?.. Я?.. – заикаясь, бормотал обманщик.
– Стань тем, кем ты должен быть, – уверенно произнес волшебник.
И тотчас перед ними оказалась маленькая счетная машинка. Она прыгала по полу, пытаясь допрыгнуть до волшебника.
– Стань тем, кем ты должен быть! – грозно повторил главный волшебник.
Но калькулятор завопил изо всех сил:
– Не хочу, не желаю, я хочу властвовать над людьми и волшебниками!
Главный волшебник усмехнулся.
А счетная машинка, крикнув в очередной раз «не хочу», подпрыгнула и рассыпалась на части.
И тут к удивлению ребят, главный волшебник достал из своего уха Сидорова, живого и невредимого. Выходит, это он решился на отчаянный поступок и, уцепившись за штанину волшебника, добрался к самому уху.
Главный волшебник с интересом рассматривал Сидорова. И тут он все понял, щелкнул пальцем и вернул ребятам их прежний рост.
Глава последняя,
Название которой мне не удалось придумать, поэтому я прошу помощи у читателей, чтобы они сами предложили хорошее название для такой маленькой главы
На следующий день Иванов, Петров и Сидоров сидели за партой в новой школе. Это была школа волшебства. Классы там распределялись наоборот. Сначала ты поступал в десятый класс, потом переходил в девятый и так учился до выпускного – первого класса. Потому что выпускник этой школы становился первоклассным волшебником! А учителем начального, десятого класса оказался всем нам хорошо знакомый робот‑волшебник.