Таблица 2.4 – Практические занятия, их содержание и объем в часах
Номер Темы | Номер занятия |
Содержание занятий | Очная ФО | |
Объем | Семестр | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Т 1.1 | ПЗ 1 | Работа с текстом:: “El rojo en la pluma del loro” (por Daniel Chavarría). Ответы на вопросы. | 2 | 7 |
Т 1.1 | ПЗ 2 | Работа с текстами: “Las tapas”. “Hasta que la dieta nos separe”. Ответы на вопросы. Отработка речевых моделей. | 2 | 7 |
Т 1.2 | ПЗ 3 | Отработка лексических упражнений по теме “Gastronomía”. Обсуждение и отработка активной лексики урока. | 2 | 7 |
Т 1.2 | ПЗ 4-5 | Обсуждение тематической лексики. | 4 | 7 |
Т 1.3 | ПЗ 6 | Грамматическая тема: Modo subjuntivo. Отработка грамматических упражнений по теме: Oraciones subordinadas de complemento y de sujeto, de tiempo, concesivas. Texto complimentario “El culto de la carne en Argentina”. | 2 | 7 |
Т 1.3 | ПЗ 7-8 | Отработка грамматических упражнений по теме: Oraciones subordinadas de relativo, otros casos del uso del modo subjuntivo. Texto complimentario “Para chuparse los dedos”. | 4 | 7 |
Т 1.4 | ПЗ 9 | Обсуждение темы «Гастрономия как часть культурного наследия Испании»- Texto complimentario “Para chuparse los dedos”, с последующим обсуждением прочитанного. | 2 | 7 |
Т 1.4 | ПЗ 10-11 | Проектное задание “Gastronomía española”. | 4 | 7 |
Т 2.1 | ПЗ 12 | Работа с текстом: “Acaso irreparable” (por Mario Benedetti). Ответы на вопросы. Отработка речевых моделей. | 2 | 7 |
Т 2.1 | ПЗ 13 | Работа с текстом: “El Ford” (por Francisco García Pavón). Ответы на вопросы. Отработка речевых моделей. | 2 | 7 |
Т 2.2 | ПЗ 14 | Отработка лексических упражнений по теме “Transporte”. Обсуждение и отработка активной лексики урока. | 2 | 7 |
Т 2.2 | ПЗ 15-16 | Обсуждение и отработка тематической лексики урока. Texto complimentario “Sorpresas y derechos en los aeropuertos”. | 4 | 7 |
Т 2.3 | ПЗ 17 | Грамматическая тема: Futuro de probabilidad. Texto complimentario “Carreteras más seguras”, с последующим обсуждением. | 2 | 7 |
Т 2.3 | ПЗ 18-19 | Отработка упражнений по теме: Futuro de probabilidad. Texto complimentario “Carreteras más seguras”, с последующим обсуждением. | 4 | 7 |
Т 2.4 | ПЗ 20 | Обсуждение темы «Городской и междугородный транспорт». Textos complimentarios “Edad para dejar de conducir”, “Este coche queire cambiar su vida”. | 2 | 7 |
Т 2.4 | ПЗ 21-22 | Беседа по теме: Отличия транспортной системы в Испании и России. | 4 | 7 |
Т 3.1 | ПЗ 23 | Работа с текстом: “El delantero centro fue asesinado al atardecer” (por Manuel Vázquez Moltálban). Ответы на вопросы и обсуждение прочитанного. | 2 | 7 |
Т 3.1 | ПЗ 24 | Работа с текстом: “Nosotros, el fútbol...y ellas”. Отработка речевых моделей. | 2 | 7 |
Т 3.2 | ПЗ 25 | Отработка лексических упражнений по теме “Deporte”. Обсуждение и отработка активной лексики урока. | 2 | 7 |
Т 3.2 | ПЗ 26-27 | Обсуждение и отработка тематической лексики урока. Проверочная работа с последующим обсуждением. | 4 | 7 |
Т 3.3 | ПЗ 28 | Грамматическая тема: Período condicional, período de condición real. Texto complimentario “El espectáculo debe continuar”. | 2 | 7 |
Т 3.3 | ПЗ 29-30 | Отработка грамматических упражнений по теме: Período de condición irreal. Texto complimentario “Políticos con los ojos vendados”, с последующим обсуждением. | 4 | 7 |
Т 3.4 | ПЗ 31 | Texto complimentario “La FIFA explota la veta rusa”. Обсуждение темы «Спорт в современном мире». | 2 | 7 |
Т 3.4 | ПЗ 32-33 | Обсуждение статей испанской прессы в рамках изучаемой темы. | 4 | 7 |
Т 4.1 | ПЗ 34 | Работа с текстом: “Yacaré” (por Luis Sepúlveda). Ответы на вопросы. | 2 | 7 |
Т 4.1 | ПЗ 35-36 | Работа с текстом: “Un mundo que agoniza” (por Miguel Delibes). Ответы на вопросы. Отработка речевых моделей. | 4 | 7 |
Т 4.2 | ПЗ 37 | Отработка лексических упражнений по теме “Naturaleza”. Отработка тематической лексики урока. | 2 | 7 |
Т 4.2 | ПЗ 38-39 | Отработка лексических упражнений по теме “Medio ambiente”. | 4 | 7 |
Т 4.3 | ПЗ 40 | Грамматическая тема: Construcciones de infinitivo. Texto complimentario “ No diga calentamiento global”. | 2 | 7 |
Т 4.3 | ПЗ 41-42 | Отработка грамматических упражнений по теме: Construcciones de infinitivo. Texto complimentario “Comprender el impasse climático”, с последующим обсуждением. | 4 | 7 |
Т 4.4 | ПЗ 43 | Texto complimentario “Gestos para cambiar el mundo”. Беседа по теме «Природа, окружающая среда». «Круглый стол». | 2 | 7 |
Т 4.4 | ПЗ 44-45 | Контрольное проектное задание по изучаемой теме. | 4 | 7 |
Т 5.1 | ПЗ 46-47 | Работа с текстом: “Instituto animal” (por Alfonso Rojo). Ответы на вопросы и обсуждение прочитанного. | 4 | 8 |
Т 5.1 | ПЗ 48-49 | Работа с текстом: “Mi último suspiro” (por Luis Buñuel). Отработка речевых моделей. | 4 | 8 |
Т 5.2 | ПЗ 50-51 | Отработка лексических упражнений по теме “Educación”. Обсуждение и отработка активной лексики урока. | 4 | 8 |
Т 5.2 | ПЗ 52-53 | Обсуждение и отработка тематической лексики урока. Тест, с последующим обсуждением. Texto complimentario “Cara y cruz del proceso de Bolonia”. | 4 | 8 |
Т 5.3 | ПЗ 54-55 | Грамматическая тема: Construcciones de participio. Texto complimentario “Pocos políglotas en un mercado global”. | 4 | 8 |
Т 5.3 | ПЗ 56-57 | Отработка грамматических упражнений по теме: Construcciones de participio. Texto complimentario “Comprender el impasse climático”, с последующим обсуждением. | 4 | 8 |
Т 5.4 | ПЗ 58-59 | Обсуждение темы «Воспитание, образование, формирование характера». Обсуждение статей испанской прессы и видеоматериалов в рамках изучаемой темы. | 4 | 8 |
Т 5.4 | ПЗ 60-61 | «Круглый стол» по проблемам образования в Испании и России. | 4 | 8 |
Т 6.1 | ПЗ 62-63 | Работа с текстом: “La piel del tambor” (por Arturo Pérez’Reverte). | 4 | 8 |
Т 6.1 | ПЗ 64-65 | Работа с текстом: “Respuestas en clave de futuro”. Отработка речевых моделей. | 4 | 8 |
Т 6.2 | ПЗ 66-67 | Отработка лексических упражнений по теме “Economía, negocios”. Обсуждение и отработка активной лексики урока. | 4 | 8 |
4Т 6.2 | ПЗ 68-69 | Обсуждение и отработка тематической лексики урока. Texto complimentario “El ´boom´ que viene”. | 4 | 8 |
Т 6.3 | ПЗ 70-71 | Грамматическая тема: Construcciones de gerundio. Texto complimentario “La gran ventaja de un mundo sin dinero en efectivo”. | 4 | 8 |
Т 6.3 | ПЗ 72-73 | Отработка грамматических упражнений по теме: Construcciones de gerundio. Texto complimentario “EE.UU y los BRIC”, с последующим обсуждением. | 4 | 8 |
Т 6.4 | ПЗ 74-75 | Обсуждение темы «Экономика и бизнес в современном мире». | 4 | 8 |
Т 6.4 | ПЗ 76-77 | Контрольное проектное задание по изучаемой теме. | 3 | 8 |
Всего часов по дисциплине | 153 |
|
|
|
|
Распределение самостоятельной работы студентов
Таблица 2.5 – График недельной загрузки СРС студента ОФО
7 семестр
№ недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Итого |
Подготовка к практическим занятиям | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 8 | 88 | ||
Подготовка к текущему контролю | 1 | 1 | 2 | ||||||||||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен) | 36 | 36 | |||||||||||||||||
Итого | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 9 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 36 | 126 |
Семестр
№ недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого |
Подготовка к практическим занятиям | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 41 | ||
Подготовка к текущему контролю | 2 | 2 | 4 | |||||||
Подготовка к промежуточной аттестации (экзамен) | 36 | 36 | ||||||||
Итого | 0 | 5 | 6 | 8 | 6 | 6 | 82 | 6 | 36 | 81 |
|
|