Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий

 

Таблица 1.2 – Распределение объема дисциплины по видам работ

Курс

Семестр

Общий объем,
ЗЕ (ч)

Контактная работа, ч

Самостоятельная работа, ч

Реферат, РГЗ, контр. работа, коллоквиум

Курсовой

проект (работа)

Зачет

(семестр)

Экзамен
(семестр)

Лекции Практические занятия Лабораторные занятия

Очная форма обучения

4 7 6 (216) 90 90 7
4 8 4 (144) 63 45 8

 

10 (360) 153 135

 

 

Соотношение количества часов самостоятельной работы студента к общему объему часов составляет: для очной формы обучения – 135/360 (37%)





СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Содержание учебной дисциплины

Содержание дисциплины включает следующие разделы и темы:

Раздел 1. Гастрономия как часть культурного наследия

Тема 1.1 Работа с текстами: “El rojo en la pluma del loro” (por Daniel Chavarría), “Las tapas”, “Hasta que la dieta nos separe”

Тема 1.2 Отработка лексических упражнений по теме “Gastronomía”

Тема 1.3 Грамматическая тема: Modo subjuntivo

Тема 1.4 Обсуждение темы «Гастрономия как часть культурного наследия Испании»

Раздел 2. Городской и междугородный транспорт

Тема 2.1 Работа с текстами: “Acaso irreparable” (por Mario Benedetti), “El Ford” (por Francisco García Pavón)

Тема 2.2 Отработка лексических упражнений по теме “Transporte”

Тема 2.3 Грамматическая тема: Futuro de probabilidad

Тема 2.4 Обсуждение темы «Городской и междугородный транспорт»

Раздел 3. Спорт как объект бизнеса

Тема 3.1 Работа с текстами: “El delantero centro fue asesinado al atardecer” (por Manuel Vázquez Moltálban), “Nosotros, el fútbol...y ellas”

Тема 3.2 Отработка лексических упражнений по теме “Deporte”

Тема 3.3 Грамматическая тема: Período condicional

Тема 3.4 Обсуждение темы «Спорт»

Раздел 4. Природа, окружающая среда

Тема 4.1 Работа с текстами: “Yacaré” (por Luis Sepúlveda), “Un mundo que agoniza” (por Miguel Delibes)

Тема 4.2 Отработка лексических упражнений по теме “Medio ambiente”.

Тема 4.3 Грамматическая тема: Construcciones de infinitivo

Тема 4.4 Обсуждение темы «Природа, окружающая среда»

Раздел 5. Воспитание, образование, формирование характера

Тема 5.1 Работа с текстами: “Instituto animal” (por Alfonso Rojo), “Mi último suspiro” (por Luis Buñuel)

Тема 5.2 Отработка лексических упражнений по теме “Educación”

Тема 5.3 Грамматическая тема: Construcciones de participio

Тема 5.4 Обсуждение темы «Воспитание, образование, формирование характера»

Раздел 6 Экономика и бизнес

Тема 6.1 Работа с текстами: “La piel del tambor” (por Arturo Pérez’Reverte), “Respuestas en clave de futuro”

Тема 6.2 Отработка лексических упражнений по теме “Economía, negocios”

Тема 6.3 Грамматическая тема: Construcciones de gerundio

Тема 6.4 Обсуждение темы «Экономика и бизнес»

Структура учебной дисциплины

 

Таблица 2.1 – Структура учебной дисциплины

Названия
содержательных разделов и тем учебной дисциплины

Количество часов

Очная

Объем в часах

в том числе

лек. пр. лаб. инд. СРС
1 2 3 4 5 6 7

Семестр 7

Раздел 1. Гастрономия как часть культурного наследия

Тема 1.1 Работа с текстом 8   4     4
Тема 1.2 Отработка лексических упражнений 12   6     6
Тема 1.3 Грамматическая тема 12   6     6
Тема 1.4 Обсуждение лексической темы 12   6     6
Всего по разделу 1 44   22     22

Раздел 2. Городской и междугородный транспорт

Тема 2.1 Работа с текстом 8   4     4
Тема 2.2 Отработка лексических упражнений 12   6     6
Тема 2.3 Грамматическая тема 12   6     6
Тема 2.4 Обсуждение лексической темы 12   6     6
Всего по разделу 2 44   22     22

Раздел 3. Спорт как объект бизнеса

Тема 3.1 Работа с текстом 8   4     4
Тема 3.2. Отработка лексических упражнений 12   6     6
Тема 3.3 Грамматическая тема 12   6     6
Тема 3.4 Обсуждение лексической темы 12   6     6
Всего по разделу 3 44   22     22

Раздел 4. Природа, окружающая среда

Тема 4.1 Работа с текстом 12   6     6
Тема 4.2 Отработка лексических упражнений 12   6     6
Тема 4.3 Грамматическая тема 12   6     6
Тема 4.4 Обсуждение лексической темы 12   6     6
Всего по разделу 4 48   24     24
Всего за семестр 216   90     90

Семестр 8

Раздел 5. Воспитание, образование, формирование характера

Тема 5.1 Работа с текстом 13   8     5
Тема 5.2 Отработка лексических упражнений 13   8     5
Тема 5.3 Грамматическая тема 13   8     5
Тема 5.4 Обсуждение лексической темы 15   8     7
Всего по разделу 5 54   32     22

Раздел 6 Экономика и бизнес

Тема 6.1 Работа с текстом 12   7     5
Тема 6.2 Отработка лексических упражнений 13   8     5
Тема 6.3 Грамматическая тема 13   8     5
Тема 6.4 Обсуждение лексической темы 16   8     8
Всего по разделу 6 54   31     23
Всего за семестр 144   63     45
Всего часов 360   153     135

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: