double arrow

Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко


(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Читать стр. 77 Тема 7 Доминантсептаккорд. Переписать в тетрадь правило: септаккорд, доминантсептаккорд и нотный пример на стр.78.

 

2.Играть и петь упр. стр.78 №1.

3.Петь № 149 – 151, найти в мелодиях движение по звукам D7.

4. Играть и петь упр. 3(а,б) на стр.79.

5.Писать, играть стр.79 упр.№4; стр.81 упр.7.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио

28.04, 30.04.2020

Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Повторить правило: что такое доминантсептаккорд (D7) на стр. 78.

2.Играть и петь упр. стр.78 №1.

3.Петь № 152 – 154, найти в мелодиях движение по звукам D7.

4. Играть и петь упр. 3(а, б) на стр.79, стр.84 зад.1.

5.Писать, играть  №155, стр.84 зад.3,4.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.




Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио

12.05, 14.05.2020

Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Прочитать правило: что такое гармонический мажор (стр. 86,88).

2.Играть и петь стр.90 упр. №1 - 3.

3.Петь № 174 – 175.

 4.Писать, играть стр.90 упр.4.5.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио

19.05, 21.05.2020

Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Повторить правило: что такое гармонический мажор (стр. 86,88).

2.Петь № 176 – 178.

 3.Писать, играть стр.93 упр.1,2,4.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

7.04, 8.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1.Читать стр.64- 65 Тема 6 Уменьшенное трезвучие. Переписать правило и образец в тетрадь.

2. Играть и петь стр. 65 упр.1

3. Писать, играть, петь стр. 65-66 упр. 2-4.



4. Петь № 134-136.

5. Выучить наизусть №134 и петь в тональностях фа мажор и ля мажор.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

14.04, 15.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. Писать, играть, петь: стр.68 зад.№1; стр. 66 упр.6.

2. Петь № 139, 140, 141, найти в мелодиях движение по звукам ум.53.

3. Играть №135 с аккомпанементом, используя аккорды первого кадансового оборота: T53, S64, D6.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

21.04, 22.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

1. с.84,85 Тема 9 Размер 6/8. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило и варианты группировки.

2. Петь № 181 -183

3. Писать, играть, петь аккорды T(t)53 , S(s)64, D6, D65, T(t)53 в тональностях с одним знаком мажора и гармонического минора.



Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp  тел. 89277170247

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

28.04, 29.04.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

  1. Стр. 86 упр. 1,2.

2. Петь № 183 -185.

3. Писать, играть, петь аккорды T(t)6 , S(s)53, D64, D43, T(t)53 в тональностях с двумя знаками мажора и гармонического минора.

4. Писать, играть стр.91,зад.5

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

 

 

1. Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2. Стр. 96 упр. №1,2.

3. Петь № 208,210.

4. Писать, играть стр.100, зад.2.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

12.05, 13.05.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

1Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2Стр. 96 упр. №1,2.

3Петь № 208,210.

4.Писать, играть стр.100, зад.2.

Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.

 

Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио

19.05, 20.05.2020

Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко

(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).

 

1.Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.

2.Стр. 96 упр. №1,2.

3.Петь № 212,213.

    4.Играть стр.100, зад.3

Домашнее задание для учащихся 6 класса по предмету сольфеджио

С 6.04.20 по 21.05.2020

Учебник Сольфеджио 6 класс, авторы В.Флис, Я.Якубяк

I. Повторить правила: Д7 и его обращения, тритоны, уменьшенное трезвучие, вводные септаккорды, характерные интервалы.

II. Сделать письменно:

Задания для устного экзамена

БИЛЕТ №1

1. Спеть гамму до диез минор (гармонический), в нем:

а). t53, t6, s53, D2, D43→, УмVII7→ .

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ре↑ м.3, Б6; си бемоль↓ м.3, УмVII7;

до диез↑ум.5, ум.53 →.

3. Играть кадансовые обороты в до диез миноре.

 

                                           БИЛЕТ №2

   

1. Спеть гамму Ми мажор (↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). Т53, S53, Т6, D64, D43→, УмVII7→ .

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ м.3., МVII7→ ; фа↑ б.6, D2→;

     ре↓ б.3, Б64.

 

3.Играть кадансовые обороты в Ми мажоре.

 

БИЛЕТ №3

1. Спеть гамму Ля бемоль мажор ((↑натуральный,↓ гармонический), в нем:

а). T53, МVII7, УмVII7, D65, T53, T6, S53, D2→.

б). характерные интервалы.

 

2. Спеть от звука: ми↑ ч.4, Б64; ре↓ ум.5, ум.53→, ля↑ м.3, D43→

       3.Играть кадансовые обороты в Ля бемоль мажоре.

         

БИЛЕТ №4

1. Спеть гамму фа минор (гармонический), в нем:

а). t53, D43, t6, s53, D2, D7→, s64, t53.

б). характерные интервалы.

 

             2.Спеть от звука: до диез↑ м.3, ум.53, D65→; соль↓ ум.5, м.7, D7→.

             3. Играть кадансовые обороты в фа миноре.

 

III. После проверки учить билеты устно.

 

IV. Петь по нотам №55,68,83,121.

 

V. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух. 

В документе «Интернет ресурсы» найти:







Сейчас читают про: