(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1.Читать стр. 77 Тема 7 Доминантсептаккорд. Переписать в тетрадь правило: септаккорд, доминантсептаккорд и нотный пример на стр.78.
2.Играть и петь упр. стр.78 №1.
3.Петь № 149 – 151, найти в мелодиях движение по звукам D7.
4. Играть и петь упр. 3(а,б) на стр.79.
5.Писать, играть стр.79 упр.№4; стр.81 упр.7.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247
Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио
28.04, 30.04.2020
Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Повторить правило: что такое доминантсептаккорд (D7) на стр. 78.
2.Играть и петь упр. стр.78 №1.
3.Петь № 152 – 154, найти в мелодиях движение по звукам D7.
|
|
4. Играть и петь упр. 3(а, б) на стр.79, стр.84 зад.1.
5.Писать, играть №155, стр.84 зад.3,4.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио
12.05, 14.05.2020
Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Прочитать правило: что такое гармонический мажор (стр. 86,88).
2.Играть и петь стр.90 упр. №1 - 3.
3.Петь № 174 – 175.
4.Писать, играть стр.90 упр.4.5.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 4 класса по предмету сольфеджио
19.05, 21.05.2020
Учебник Сольфеджио 3 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Повторить правило: что такое гармонический мажор (стр. 86,88).
2.Петь № 176 – 178.
3.Писать, играть стр.93 упр.1,2,4.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
7.04, 8.04.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1.Читать стр.64- 65 Тема 6 Уменьшенное трезвучие. Переписать правило и образец в тетрадь.
|
|
2. Играть и петь стр. 65 упр.1
3. Писать, играть, петь стр. 65-66 упр. 2-4.
4. Петь № 134-136.
5. Выучить наизусть №134 и петь в тональностях фа мажор и ля мажор.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
14.04, 15.04.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Писать, играть, петь: стр.68 зад.№1; стр. 66 упр.6.
2. Петь № 139, 140, 141, найти в мелодиях движение по звукам ум.53.
3. Играть №135 с аккомпанементом, используя аккорды первого кадансового оборота: T53, S64, D6.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
21.04, 22.04.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. с.84,85 Тема 9 Размер 6/8. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило и варианты группировки.
2. Петь № 181 -183
3. Писать, играть, петь аккорды T(t)53, S(s)64, D6, D65, T(t)53 в тональностях с одним знаком мажора и гармонического минора.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Ответы письменные и устные (записи исполнения) присылать в Vibere или WhatsApp тел. 89277170247
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
28.04, 29.04.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1. Стр. 86 упр. 1,2.
2. Петь № 183 -185.
3. Писать, играть, петь аккорды T(t)6, S(s)53, D64, D43, T(t)53 в тональностях с двумя знаками мажора и гармонического минора.
4. Писать, играть стр.91,зад.5
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
1. Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.
2. Стр. 96 упр. №1,2.
3. Петь № 208,210.
4. Писать, играть стр.100, зад.2.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
12.05, 13.05.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.
2Стр. 96 упр. №1,2.
3Петь № 208,210.
4.Писать, играть стр.100, зад.2.
Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тест для определения интервалов и аккордов на слух. Прислать результат.
Домашнее задание для учащихся 5 класса по предмету сольфеджио
19.05, 20.05.2020
Учебник Сольфеджио 4 класс (для учащихся по пятилетней программе), авторы А.Варламова и Л.Семченко
(учебник найти в документе «Интернет ресурсы» по ссылке https://yadi.sk/d/C5mYXs59WjMPo).
1.Учебник: с.92 Тема 10 Ритм триоль. Прочитать правило на стр.85, переписать в тетрадь правило стр. 93 записать в тетрадь.
2.Стр. 96 упр. №1,2.
3.Петь № 212,213.
4.Играть стр.100, зад.3
|
|
Домашнее задание для учащихся 6 класса по предмету сольфеджио
С 6.04.20 по 21.05.2020
Учебник Сольфеджио 6 класс, авторы В.Флис, Я.Якубяк
I. Повторить правила: Д7 и его обращения, тритоны, уменьшенное трезвучие, вводные септаккорды, характерные интервалы.
II. Сделать письменно:
Задания для устного экзамена
БИЛЕТ №1
1. Спеть гамму до диез минор (гармонический), в нем:
а). t53, t6, s53, D2, D43→, УмVII7→.
б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ре↑ м.3, Б6; си бемоль↓ м.3, УмVII7;
до диез↑ум.5, ум.53 →.
3. Играть кадансовые обороты в до диез миноре.
БИЛЕТ №2
1. Спеть гамму Ми мажор (↑натуральный,↓ гармонический), в нем:
а). Т53, S53, Т6, D64, D43→, УмVII7→.
б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ми↑ м.3., МVII7→; фа↑ б.6, D2→;
ре↓ б.3, Б64.
3.Играть кадансовые обороты в Ми мажоре.
БИЛЕТ №3
1. Спеть гамму Ля бемоль мажор ((↑натуральный,↓ гармонический), в нем:
а). T53, МVII7, УмVII7, D65, T53, T6, S53, D2→.
б). характерные интервалы.
2. Спеть от звука: ми↑ ч.4, Б64; ре↓ ум.5, ум.53→, ля↑ м.3, D43→
3.Играть кадансовые обороты в Ля бемоль мажоре.
БИЛЕТ №4
1. Спеть гамму фа минор (гармонический), в нем:
а). t53, D43, t6, s53, D2, D7→, s64, t53.
б). характерные интервалы.
2.Спеть от звука: до диез↑ м.3, ум.53, D65→; соль↓ ум.5, м.7, D7→.
3. Играть кадансовые обороты в фа миноре.
III. После проверки учить билеты устно.
IV. Петь по нотам №55,68,83,121.
V. Заниматься на сайте: http://идеальныйслух.рф/test/ пройти тесты для определения интервалов и аккордов на слух.
В документе «Интернет ресурсы» найти: