double arrow

СЛАВЯНСКАЯ ИДЕЯ – ОТ ПЕССИМИЗМА К ОПТИМИЗМУ 13 страница

 

Однако же, вопреки безупречному формально логическому доказательству финальной погибели семьи уже в скором времени весьма неожиданно для похоронной команды, уже изготовившейся утилизировать останки семьи как таковой, начала набирать силу противоположная общественная тенденция, заключающаяся в знамении о том, что семья не только не распадётся с полным исчезновением из уклада жизни людей, но также произойдёт и полноценная реставрация и семейно-родового строя жизни всего общества, что пока ещё многие отнесут к разряду чудес.

 

Конечно же, сторонники рационалистического подхода к вопросу о будущности семейно-родовых отношений, уже вынесшие окончательный смертный приговор семье, относятся к приверженцам идеи возрождения семьи и рода как к безнадёжным мечтателям, и они правы, будучи находясь в своей политэкономической системе координат. И всё же без всякого сомнения можно утверждать, что этой категории обществоведов не дано осмыслить сакраментальную суть той идеологической основы, которой придерживаются апологеты семейно-родовых ценностей жизни, поскольку узость чисто рационального мировосприятия никогда не позволит им принять во внимание факты надмирной интерпретации, выходящие за рамки стандартной обществоведческой картины товарно-финансового устроения дополненной реальности синтезированной глобалистики.

 

Так что же такого загадочного и необычного на удивление научных мужей содержит методологическая основа не в меру уверенного оптимизма, с которым смотрят в будущее адепты семейной идеи? Сразу необходимо оговориться, что фактически ничем не сокрытая метафизическая аргументация оптимистичных семейственников на корню отвергается ортодоксальной наукой. Метафизика же этой аргументации основана на сакральной природе семьи, что восходит к искону жизни человечества Земли.

 

Подобный подход рассматривает семью не в качестве усиленной посредством химии организмических реакций эмоционального возбуждения при гормональных всплесках случайной смычки по экономическим причинам двух атомизированных индивидуальностей, целевые функции которых носят по преимуществу преходящий характер, а в качестве провиденциальной встречи двух родственных душ, облачённых в телесные организмы, взаимосовместимые друг с другом по физиологическим параметрам. Эти родственные души призваны сформировать на основе синергического объединения своих энергетических потенциалов могущественное единое существо, праотцами называемое Любовью, в задачу которого входит созидательная деятельность в окружающем пространстве, которое в зависимости от степени наличествующей первородной силы этого существа может включать в себя не только самих людей и место их жительства, но и планету в целом, и солнечную систему, и галактику, и даже вселенную.

 

Поэтому, чем большее число людей, понапрасну не теряя времени, избавятся от механистического восприятия семьи как инструмента по достижению материального достатка с попутным удовлетворением чувственных удовольствий атомизированных индивидуалистов, называемых супругами в период временного сосуществования в брачных отношениях, и сподвигнутся на познание истинной природы семьи, тем быстрее и более капитально восстановится исконная реальность природно-человеческого мира. В этом плане необходимо отметить, что значительное число людей Земли уже познали сакральность семейной идеи, создав на этой основе свои конкретные семьи, что немедля запустило ничем и никем не остановимый процесс по изменению пространства реальной жизни человека. Сила и мощь этого процесса находятся в прямой зависимости от числа семей, находящихся под эгидой естественно природных стихий Земли.

 

Для целевой поддержки иезуитски навязанной цивилизованной части человечества механистической семьи искусственной материально-экономической модели служками «глубинного государства» разработана развитая законодательная база, которая исправно служит основой всех юридических процедур правоприменительной практики по семейным вопросам. С учётом характеристик этой античеловеческой по своей сути модели производятся различные обществоведческие, политические, социологические и экономические исследования, по результатам которых на потребу животным страстям простолюдинов, собственно, и составляются те самые крайне пессимистические прогнозы об отсутствии будущего у института семьи в целом. Эта искусственная модель механистической семьи, которую по своему скудоумию из-за обрыва живительной связи с природной колыбелью человечества эксплуатирует в подавляющем большинстве население цивилизованных стран, действительно, обречена на самоликвидацию, поскольку, несмотря на всеобъемлющую правовую поддержку системы, не имеет никаких возможностей конкурировать с истинно человеческой моделью семейных отношений, которая обладает мощнейшим животворным потенциалом экзистенциального развития.

 

Кроме всего прочего, интересантам полезно знать, что направления и способы развития семей искусственной материально-экономической модели через структуры «глубинного государства» задаются соответствующими представителями инвазивной для планеты нечеловеческой расой. Лишившиеся природной защиты земные эксплуатанты этой модели семьи, длительное время доминирующей в цивилизованных странах, постоянно подвергаются угрозе быть превращёнными в нелюдей-биороботов при воздействии на них, наряду с другими факторами, тёмной энергетики финансов. В силу космического свода жизни инвазивной расе небиологического происхождения по предопределению надлежит покинуть планетарные пределы Земли, вслед за чем будут свёрнуты все формы поддержки семей материально-экономической модели, что вынудит эти семьи к самораспаду.

 

Но что самое примечательное – высокая энергетика семьи исконно человеческой модели принципиально не может быть подвергнута низкочастотной цифровизации, в отличие от семьи античеловеческой материально-экономической модели, в отношении которой цифровизация, которую надлежит рассматривать в качестве средства самоликвидации данного типа семьи, будет осуществлена по полной программе. Естественно, подобная разнородность этих моделей спровоцирует наличие в переходный период, наряду с реальным миром исконной семьи, существование и виртуального отражения пространства семей материально-экономической модели. Фактически, эти два абсолютно чуждых друг другу мира (один – для человеческой формы жизни, а другой – для нечеловеческой) представляют собой два расходящихся процесса с интенсивно затухающими взаимопересечениями. Так что параметрически совпадающие с энергетикой Земли семьи человеческой модели в ближайшем будущем будут полностью отсечены от какого-либо влияния семей античеловеческой модели: первая станет органической частью семейно-родовых общественных образований, а что касается второй, то она обретёт возможность в виртуальном виде встроиться в информационные системы техногенных цивилизаций дальнего космоса.

 

Планета Земля с изначалья предназначена для человеческой формы жизни. Поэтому семьи человеческой модели полноценно резонируют с природными энергиями материнской планеты. Осенённость семейными узами традиционной семьи означает принесение боговдохновенной сердечной присяги природному искону жизни. Такие семейные узы позволяют родичам неизмеримо возвышаться в истинно человеческом достоинстве с почётным обретением статуса разумного космочеловека, ранее утраченного предками в неравной смертельной битве при столкновении с силами тьмы. Благодаря произошедшим преобразованиям в мире Земли этот статус теперь раз и навсегда надёжно оградит исконных землян от агрессии низкочастотных форм жизни.

 

 

P.S. Семья искусственной материально-экономической модели предполагает своё существование в различных формах – временное сожительство двух особей в браке, гражданский брак, различные виды парного брака, промискуитет, групповой брак, полигиния, полиандрия и две особые формы – холостяки и незамужние.  

 

19.06.2019 – 26.12.2019

ГЕОВЫЗОВ

 

 

РАЗУМНОСТЬ МОЛОДОСТИ – МУДРОСТЬ СТАРОСТИ

 

 

Старшее поколение жителей страны во многом живёт теми представлениями о своём общественном окружающем пространстве, которые обретены его представителями в детско-юношеском возрасте, хотя при этом необходимо признать, что у каждого человека старшего возрастного периода на сегодняшний день наличествуют уже значительные подвижки в критическом переосмыслении миропонимания, сложившегося в молодости, которое в советское время блаженного «застоя» казалось железобетонно незыблемым.

 

Среди множества сохранившихся в подсознании пожилых людей представлений о тех или иных сторонах жизни традиционного человеческого общества есть и относящиеся к естественным процессам обретения знаний об объективной реальности. В частности, практически все люди старшего возраста безальтернативно убеждены, что в молодые годы происходит лавинообразный процесс накопления подобных знаний, как правило, в несистематизированном виде из совершенно различных источников информации, и чем выше любознательность молодого человека, а также чем более активная жизненная позиция свойственна ему, тем более обширный объём знаний он обретёт по жизни наряду с опытом их практической апробации.

 

По мере же продвижения по лестнице прожитых лет молодого познавателя жизненных устоев к зрелому возрасту весь конгломерат накопленных им знаний преобразуется в определённую мировоззренческую парадигму, которая к наступлению старшего возраста оттачивается, шлифуется, переформатируется самым кардинальным образом. Когда человек вступает в завершающий период своей земной жизни, который часто называют возрастом мудрости, многое в его мировоззренческой картине окружающей действительности утрачивает свою значимость порой настолько радикально, что просто исчезает из его системы взглядов на мир. И происходит подобное по причине естественного осознания ложности этих мировоззренческих установок, почерпнутым, как это становится понятным в своём возрасте пожилому человеку, из не прошедших проверку на истинность информационных источников, по сути, вступающих в принципиальное противоречие с извечными законам вселенского мироздания.

 

В связи с подобной объективизацией системы познания реального мира, которая является основой мировоззрения мудрых людей, достигшими такого почётного жизненного статуса в результате непрерывного совершенствования духовной и интеллектуальной сторон земной ипостаси своей личности, в преддверии их сущностного перехода в мир иной, слова умудрённых жизнью представителей старшего поколения безусловно имеют высокий коэффициент истинности, что вполне закономерно, поскольку их понимание сути сущего прошло суровую проверку терниями судьбы.

 

Старый человек наших дней хорошо помнит времена второй половины ХХ века, когда в СССР люди старшего возраста, вышедшие на трудовую пенсию, всегда и везде были окружены почётом, уважением, различными льготами и достатком. Однако, в последнее десятилетие прошлого века, после хищнического уничтожения Советского Союза в новообразованном государстве – Российской Федерации – проявилось широкомасштабное общественное явление, суть которого состояла в том, что возраст человека внезапно перестал ассоциироваться с наличием у него здравого ума и, тем более, мудрости.

 

В первые годы после создания на обломках СССР новой России, ознаменовавшиеся сущностным озверением ещё несколько лет назад единого в своём благообразии советского народа, когда либертарианскими революционерами были сломаны все мировоззренческие скрепы общества, старики, к которым младореформаторы причислили всех россиян старше 45 лет, были массово оттеснены в маргинальные слои только что возникшего социума. Отлучив старшее поколение от всех материальных ресурсов, и официальные структуры государства, и общественные организации, и бытовая социальная среда просто-напросто отбросили это обобранное в своём жизненном потенциале поколение за обочину пространства возродившихся капиталистических общественных отношений, мол, чем скорее вымрут эти носители социалистической идеологии, тем всем станет лучше дышать. Наиболее цинично эту людоедскую сентенцию обозначил во время либерального террора начала 90-х годов один из идейных вождей отечественного либертарианства, особо буйный по части разрушения экономики страны младореформатор Чубайс, который возвещал о своих надеждах на вымирание в срочном порядке не менее 30 миллионов старорежимников, для чего были резко подрезаны социальные обязательства новой России с нечеловеческим властным кланом во главе.

 

Новый общественно-официозный канон неокапитализма гласил о том, что одарять почестями и всемерно ублажать в части финансовых льгот нужно только тех членов общества, которые обладают серьёзными капиталами и капиталоёмкой материальной собственностью. В соответствии с данной идеологемой не обладающие приличными финансовыми авуарами лица пожилого возраста одномоментно превратились в лишний балласт для общества реставрированного капитализма. В результате, если испокон веков к людям преклонного возраста в обществе относились как к премудрым старцам и старицам, мнением которых молодые люди дорожили, почитая их в качестве авторитетных носителей народных традиций и уклада жизни, то теперь стареи не только перестали восприниматься молодыми в качестве выразителей моральных заповедей, но и в открытую подвергаются всевозможным оскорблениям, унижениям, издевательствам, а также – физическим гонениям. И при этом никого не интересует тот факт, что это поколение – последнее, представители которого обладают той многоплановой и многозначной широтой образования, которая вряд ли ещё когда-либо будет массово доступной последующим поколениям по причине систематизированной ущербности образовательных процессов современной России.

 

Активно заглушаемый в мегаполисах многоголосьем элитарных мажоров, эффективных менеджеров, слаженного хора офисного планктона и бесчисленных заробитчан повсеместный стон нынешних стариков, погибающих в полном забвении, нарочитом неуважении, бытовых издевательствах, с кричащей наглядность отражает уничижительную картину системно обусловленной отчуждённости от общественной жизни старшего поколения с его обширными знаниями и богатейшими опытом деятельности во всех сферах государственных интересов. В силу своего старомодного восприятия действительности старые люди современности ранее были уверены в наличии у них солидного пакета социальных прав на человеческое отношение к себе в пенсионном возрасте. Теперь же они буквально ошарашены своей полнейшей бесправностью в обществе, уверенно идущем по пути капиталистического развития. И это фактическое бесправие, хотя в различных официальных документах существование и охрана их прав прописаны в полном объёме, демонстрируется униженным и оскорблённым старикам, потерявшим при уничтожении Советского Союза все базовые ориентиры в жизни, открыто без каких-либо угрызений совести убеждёнными сторонниками либерально-демократической идеи государственного развития, которым абсолютно безразлично как их слова и поступки подействуют на стареев, ещё не потерявших чувство социальной справедливости, которое не позволяет им спокойно переносить всё происходящее святотатство.

 

Смело можно отметить, что уничижительное отношение к стареям послужило одной из основных причин повышения смертности людей старшего возраста, поскольку в силу их старческой немощи в психо-физиологическом плане состояние их здоровья резко ухудшается, когда до сознания этих возрастных людей в жёсткой форме доводится понимание того, что они стали неподъёмной обузой как для общества в целом, так и для круга близких им людей, включая кровных родственников. Наблюдая чуть ли не повседневное уничтожение остатков социального государства, на которое они возлагали все свои надежды на нормальную жизнь в старости, эти пожизненные трудяги пребывают ныне в состоянии перманентного стресса, повергаясь в различной степени тяжести девиантные состояния своей психики что становится причиной различных телесных болезней и недомоганий, провоцирующих высокий летальный исход в их рядах. Таким образом, по-стахановски реализуются инфернального происхождения мальтузианские мечтания Чубайса.

 

Поскольку такая трансформация общественных индикаторов обеспеченной жизни российских граждан происходила в открытом режиме, выворачивая наизнанку все жизненные приоритеты советского времени, наиболее умные и прозорливые жители народившейся страны капиталистической античеловечности отчётливо поняли, что просто обязаны смолоду ковать капитальные подпорки для своей достойной жизни в старости, дабы не оказаться или где-нибудь под забором, или бесправной приживалкой у чужих людей, или в богадельне, или в замшелом доме престарелых, или в центре эфтаназии. В соответствии с идеологической основой общества развитого капитализма все существующие методы обеспечения жизнедеятельности пожилых людей апеллируют исключительно к денежно-финансовой сфере. Пропагандисты системы капиталистических общественных отношений неустанно разъясняют гражданам подотчётных им стран, что с молодых лет каждому человеку необходимо озаботиться наработкой за время своей дееспособности определённого статусного положения в обществе, для чего необходимо, не покладая рук, своим креативным предпринимательством или прилежной трудовой деятельностью наёмного работника создавать приличные условия безбедного существования в стариковский период. Однако, в реалии всё оказывается значительно сложнее, ибо если сам человек в течение всей своей жизни не удосужился подготовить интеллектуальное, духовное и культурное наполнение своей старости, то всё остальное, включая финансовую прокладку и формалистские досугово-развлекательные мероприятия, становятся бессмысленными в плане того, что осознание им в пожилом возрасте ничем и никем не скрываемой своей ненужности всему тому окружению, в среде которого он долгие годы находил смысл своего существования в этом мире, быстро сводит старика в могилу.

 

Не спасает положения и родственная среда обитания, поскольку, что весьма болезненно, в благословлённых божественным пантеоном великой рогатой совы Богемской рощи реалиях господства примата безудержного обогащения родственники демонстрируют старею его бесполезность и обременительность наиболее жестоко. Так, когда на площадке бытовых услуг при фактической продаже пожилым человеком самого себя родным и близким персонам, критерий возможности дармового использования способностей, навыков и умений пенсионеров для получения сиюминутных выгод становится основным во внутрисемейных отношениях, что в неприкрыто жёсткой форме применяется к представителям старшего поколения семьи, то это означает свершившееся завершение продолжительного исторического процесса комплексного расчеловечивания людей, которые, превратившись в той или иной степени в нелюдей, не только не скрывают своего переформатирования в нечеловеческий тип существа, но и возводят самых эффектных представителей себе подобных существ в ранг общественных идолов, которым должны подражать молодые поколения таких видоизменённых особей, лишь только внешне похожих на исторические типажи людей.

 

Другими словами, уже приходится смириться с тем, что кровного родства де-факто больше не существует, поскольку комплексное многофакторное воздействие на организм человека преобразует его в нечто другое, что природные люди определяют, как нечеловеческую субстанцию, а провоцирующие этот процесс нечеловеческие сущности, в том числе приходящие в наш мир из антиматериальных миров, имеют в виду под этим нечто трёхмерную материальную форму, позволяющую им обосновываться в земных условиях жизни. Имеющий разум да уразумеет: многие кровные родственники природного человека уже не являются людьми, что объясняет чрезмерное ужесточение семейных взаимоотношений, ибо полноценные или частичные нелюди, бывшие когда-то родственными чистокровными людьми, и мыслят совершенно иным образом, и чувствуют среду обитания по-другому, и цели у них принципиально не совпадают с семейными ценностями людей.

 

Ну, а беспардонное отвержение такими преображенцами по различным отговоркам всех тех традиционно родственных услуг, которые люди пенсионного возраста, в большинстве своём не посвящённые в отличающиеся от ортодоксальности тайны бытия, готовы оказывать на семейном уровне, чрезвычайно болезненно воспринимается этими пожилыми людьми, не способными в человеческом понимании уразуметь, что их родственники, включая даже детей и внуков, на сущностном уровне во многом числе уже превращены в какую-нибудь разновидность нелюдей, которые рефлексивно не признают по своей изменённой природе вековых устоев человеческого общежития. Чтобы у читателей имелось представление, как изменяется стиль жизни преображённых по соответствующей программе индивидов, следует вкратце осведомить публику с первичными исследованиями случаев изменения сущностных взаимоотношений таких индивидов со своими формально кровными родственниками.

 

К примеру, ещё недавно многие родители сетовали, что подростки 14-17 лет вообще не слушают и не слышат родителей, живут какой-то своей жизнью, ни с кем из взрослых родственников не делясь сведениями о ней, становятся какими-то чужими для всего того, где и чем они раньше жили, что их серьёзно интересовало. На такие сетования, более опытные замечали им, что, мол, это переходный возраст, побунтуют детки, выпустят пар своего самомнения и вновь примкнут к семье, будут советоваться с родителями, так что ничего страшного – надо перетерпеть этот период бунтартва детей, и всё будет хорошо. Ещё в совсем недалёком прошлом примерно так всё и происходило в дальнейшем. Но вот в нынешние времена подростки весьма значительного процента этой возрастной категории почему-то перестали бунтовать, мало того – многие из них предпочитают как можно дольше находиться в разряде «маминых деток». Вроде можно было бы вздохнуть спокойно: что-то в мире изменилось, и проблемы подросткового переходного возраста исчезли сами собой. Но не тут-то было.

 

Неожиданно замаячила проблема полной потери взаимопонимания родительской семьи со своими детьми возраста 27-42 года. И характер этого непонимания гораздо более внушителен, нежели подростковые бунты супротив диктата родителей – обрывают все связи с родителями не неопытные юнцы, а зрелые самостоятельные люди, у которых зачастую в своих семьях дети находятся в подростковом возрасте. Происходящее внешне напоминает результат какого-то серьёзного конфликта с родителями, хотя реально всё это возникает как бы само собой без каких-либо серьёзных поводов к такому полнейшему игнору родителей.

 

Поисковые исследования, произведённые по данной проблематике, показывают крайне противоречивые результаты. Однако, всё же некоторые общие моменты были выявлены.

 

Прежде всего, люди определённой категории в зрелом возрасте полностью перестают замечать своих родителей, которые для них просто в принципе перестают существовать, их как бы вовсе нет и не было в этом мире. То, чем живут эти людины, – принципиально другое, о чём их родители прозаических взглядов на жизнь даже не слышали и что они не способны понять, ибо никогда с таким явлением не сталкивались и не имеют представления, откуда и как оно появилось у их детей. Людины эти и говорят-то как будто бы на другом языке, хотя внешне он похож на язык стариков, да и называется так же, однако же слова имеют совсем другие смыслы. Когда же с ними говорят по-старому в классических смыслах слов, они их понимают по-своему, хотя сами смыслы слов объясняют правильно. Старики не могут, а может – не хотят соглашаться с такой немыслимой инверсией, начинают произносить много уточняющих слов, фраз, предложений…и всё ещё более запутывается, а барьер взаимонепонимания растёт и вширь, и вверх: тарабарщина идёт от стариков – тарабарщина идёт от их детей. Процесс этот похож на соприкосновение абсолютно чуждых друг другу миров. Старики – в отчаянии, а дети – с полнейшим равнодушием собираются и уходят, не прощаясь, ибо не желают бессмысленно тратить своё драгоценное время. Самые умные из престарелых родителей предпочитают молчать в присутствии своих детей такого типажа, изъясняясь с ними только с помощью жестов. Однако, при любом раскладе подобная несовместимость миропредставлений, как правило, приводит к резкому снижению комплексной жизнеспособности организма пенсионеров, которым посчастливилось сохранить свою человеческую природу в условиях всеобщих турбулентных вихрей сущностных пертурбаций.

 

Современный человек поставлен в такое положение, когда не способен определить, где – «вперёд», а где – «назад», где – «вправо», а где – «влево». Он подобен облачённому в скафандр космонавту, свободно парящему в космическом пространстве, когда тот не понимает, где – «верх», а где – «низ», поскольку любое его определение верха одновременно является низом, и наоборот. Так и человек нашего времени живёт в полной неопределённости, не представляя, куда двигаться на своём жизненном пути, ибо, как ему кажется, движение вперёд является одновременно движением назад… Просто мы все оказались, как намекнули бы учёные, в состоянии квантовой разбросанности… И мы абсолютно не знаем, что нам с этим делать…

 

По мере старения человек постепенно, поступательно или резко отбрасывает те или иные занятия, увлечения, проектные решения, привычки и т.д. – всё то, что теряет для него реальную значимость в соответствии с его текущими оценками остающихся у него жизненных сил в их соотнесении с меняющимися условиями проживания. Всё в большей степени он рефлекторно усиливает концентрацию всех своих жизненных ресурсов на самых важных, с точки зрения результативности, делах и свершениях, то есть на том, что лучше всего получается, чем увлекается с искренним интересом и душевным расположением. Рано или поздно, но, в основном – к пенсионному возрасту, человек остаётся по преимуществу с чем-то одним – самым важным по его убеждению, более ни на что особо не разбрасываясь. Занимаясь этим на весьма серьёзном, глубинном уровне, отдавая на его осуществление все свои силы и способности, можно добиться реального успеха, то есть успеть завершить дело всей своей жизни до смерти.

 

Это совершенно иной уровень работоспособности по сравнению со всем тем подобием, что человек создаёт в молодости, когда ему нравится нарочитая эпатажность вызывающей кичливости с непоколебимой уверенностью, что он самый лучший, и всё у него выходит талантливее, чем у всех других. В молодости, как правило, человек не понимает, зачем долго и нудно напрягаться, выбирая все огрехи, бесконечно улучшая форму, вид, выражение, конструкцию, процедуру, технологию и т.д. Ведь он (человек) молод, красив, привлекателен, интересен, талантлив и совсем неважно, что где-то что-то не получилось или вышло коряво – всё недоделанное без сожаления может быть отброшено молодым человеком, после чего процесс можно начать и заново, а то и вовсе можно на другое переключиться, благо времени жизни впереди несметно много, да и выбор интересов широк и объёмен. В этом как раз и состоит дерзновенность креативной привилегии молодости, а в старости же – всё наоборот: качество создаваемого – превыше всего, лучше меньше, да всё на отлично, поскольку любое завершённое деяние старея может оказаться последним в его жизни, а некачественное наследие не позволит наследникам гордиться памятью заслуг предка. Эту особенность поведения стареев с их болезненным стремлением к бесконечному улучшению всего, чем они занимаются, молодёжь в принципе не способна понять в силу своего возраста – до этого молодым надо дожить, а иначе – никак.      

 

И как к этому утверждению относиться? Конечно, легче всего по привычке свернуть всё на недоразвитость молодых с их стремлением к примитивизации всего вокруг. Это, как минимум, неконструктивно со стороны старших по возрасту людей, а, говоря по правде, – просто глупо, что не делает чести старшему поколению, представители которого без конца обличают во всех смертных грехах неопытную по жизни молодь.

 

Перевод всех стрелок по сложившимся причинам такого положения дел только на низкое моральное состояние молодых поколений, которые по эволюционной очерёдности теперь имеют широчайшие возможности получения практически любой оперативной информации, относящейся к самым различным областям знания, может свидетельствовать о недоразвитости представителей самого старшего поколения. Кстати, в среде молодых поколений всё чаще возникают дискуссии на тему ограниченности когнитивных способностей сограждан пенсионного возраста, а конкретнее – обсуждается вопрос, о том, что множество стареев и близко не стояли с мудростью жизни, что многое число из них и вовсе недостойно какого-то уважительного отношения со стороны молодых или своих же ровесников, известных праведностью пройденного ими жизненного пути.

 

Нередко из уст молодых да рьяных, которые с детства подвергались незаслуженным оскорблениям и нарочито гнусным унижениям со стороны, казалось бы, должными быть мудрыми-разумными представителей старших поколений, можно услышать отрицание полезности в современной жизни всех стариков без исключения. На одной из дискуссионных площадок от молодого респектабельного социолога довелось услышать и такую, откровенно жёсткую и нелицеприятную тираду: «Большинство стариков – престарелые недочеловеки, необразованные, примитивные в своем развитии, не имеющие абсолютно никаких интересов, чванливые, почему-то мнящие себя пупами земли, хотя всю жизнь были изощрёнными лицемерами, соглашателями, моральными уродами и по преимуществу – разгульными пьяницами. Многие из них всегда жили только ради себя, не отказывая себе в сладострастных удовольствиях, с пренебрежением относясь к простым трудягам даже в своих рабочих коллективах, подсиживая ради карьеры своих другарей, «стуча» на мешающих им жить лёгкой жизнью, от скуки клевеща на ни в чём не повинных людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: