Царь (97), Правитель (60), Господствующий (24), Владеющий Верховной властью (11), Первый (55), Величественный (10), Возвышенный (15)

Иисус Христос пришел и принес весть, что приблизилось Царствие Небесное. Как это понять?

Когда мы узнаем, что к нам собираются приехать в гости любимые родители или друзья, которых давно не видели, уже одна весть, что они скоро приедут, приближает их к нам. Так же и с вестью Иисуса, народы узнали, что на Земле Господом в наших странах задумано построение царствий подобных Его Царствию Небесному, и знание этого уже приблизило начало его строительства.

Об этом же сказано в молитве «Отче наш…»: «…и да придет Царствие Твое, Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Произнося эту молитву, каждый человек (хотя многие говорят машинально), берет на себя обязательство принять участие в строительстве царствия, подобного Царствию Небесному. В материальном мире для нас очевидно, чтобы принять участие в строительстве объекта, нужно, в первую очередь, узнать, для чего он строится, нужно ознакомиться с проектом, узнать, в чем его эффективность или что каждый участник в результате получит, как изменится его жизнь после окончания его строительства.

Л.Н.Толстой о строительстве царствия, подобного Царствию Небесному писал: «Если жалуешься на страдания — и телесные и душевные, — то жалуешься на жизнь: страдания — это трение жизни, без которого не было бы жизни, не было бы того, в чем сущность жизни: освобождения души от тела, от ошибок тела, от страданий, связанных с телом. Малые страдания — медленное движение освобождения; большие страдания, как телесные, так и душевные — более быстрое освобождение.

А мы жалуемся на страдания. Пойми это — и будешь видеть благо в страданиях, и не будет страдания, как нет его для работника. Если работник и не увидит конца своей работы, ни приложения ее, знает, что не получит награды за ее исполнение, ни наказания за неисполнение, он, если он хороший работник, все таки будет делать ее.

Моя работа — это моя жизнь, и она всегда цельная с последней отделкой — смертью. Делай ее хорошо. Наша жизнь и наше призвание в ней подобно вот чему: Что-то хорошее, нужное для людей делается какою-то непонятной для них силой. Представим себе, что строится что-то. Люди не могут понять, что и зачем, но знают, что им надо в известном направлении носить, возить материал: камни, песок, известь, лес, железо. И если люди делают это, — им легко и хорошо. Они и делают это: некоторые, зная, что строится что-то, другие — не зная даже и этого. Есть между людьми ленивые, которые просто не делают то, что нужно, и им бывает худо. Есть и усердные, но самоуверенные (гордые), которые думают, что знают, зачем идет работа, и или возят материал не туда, куда велено, или сами начинают строить не то, что нужно».

В духовном мире все точно так же, если мы хотим участвовать в проекте строительства царствия, подобного Царствию Небесному, а не только произносить слова, не понимая их смысла, мы должны найти ответы на такие же вопросы.

Все ответы можно найти в Библии. Царствие Небесное возглавляет Царь, Он же Владыка Вселенной, все подданные Его — праведные и непорочные Сыновья. Царь Сам разработал вечные законы и заповеди, которые не меняются во времени, Он же разработал Учение, которое в разных, но Авторских редакционных версиях, дано многочисленным народам. Народы, придерживающиеся той или иной версии Учения, различаются по вероисповеданию.

Смысл же всех версий Учения — это признание Единого Царя и Его законов. Учение называется «Деревом жизни». В духовном мире реализован главный принцип управления — Единоначалие Царя, беспрекословное исполнение Его замыслов и постоянное совершенствование Его подданных, за что они получают богатство — это знания, приобретаемые из Уст Божьих. Так как все живые сущности наделены Его Разумом, Господь имеет возможность контролировать все рождаемые мысли в разумах своих детей.

Таким образом, Он Сам контролирует все, что происходит во Вселенной и тем более все, что происходит на Земле. Если появляется в этом Царствии порок, то он сразу же погибает в аду. Кроме того, у Царя есть основной исполнитель Его замыслов — это Премудрость. Все Сыновья и Премудрость придерживаются семи моральных принципов Царствия: страннолюбие, любовь к добру, целомудрие, справедливость, благочестие, воздержание и соблюдение истинного слова Учения. Потому в Царствии господствует высокая нравственность, так как нрав — это проявление разума или образ мышления: какова вера, любовь, милосердие, то есть в нем все ведут себя подобно поведению Царя по отношению к ним. Потому в этом Царствии нет скорби, несчастий, болезней, бедности. Царь хочет, чтобы эти принципы мы внедрили и в наших земных царствиях, а это и есть начало строительства.

Мы же много говорим о нравственности, но не придерживаемся этих моральных принципов, семи столбов, на которых покоится нравственность. Страннолюбие — это любовь к странным знаниям, которые время от времени присылаются Господом через откровения, вестников, пророков. Мы эти знания чаще всего принимаем в штыки, шельмуем вестников, обвиняя пророков в ереси и богохульстве. Об этом Иисус говорил: «истинно говорю, ни один пророк не принимается в своем отечестве». Любовь к добру — реальное воплощение Божественных дел руками человека, стремящегося достичь Его образа. Целомудрие — это стремление целиком наполнить свой разум мудростью, получаемой из уст Божьих. Справедливость — это движение по жизненному пути только с Божественной правдой. Благочестие — это честность перед Господом во всем, в мыслях, в оценках, в делах; про такого человека говорят, что он ходит перед Господом. Воздержание — воспитание в себе чувства меры, «золотой середины», достаточности комфорта; в противном случае человека пожирает жадность накопительства, он становится грабителем и опустошителем, будто он один на Земле. Соблюдение истинного слова Учения — это понимание истины полностью, не прибавляя и не убавляя от него ничего.

Есть еще одна уникальная особенность Царя: к Нему любой может обратиться с любой просьбой, минуя посредников, референтов, секретарей; к Нему не надо записываться на прием. Он тут же решает любые и любой сложности проблемы, а за их решение нужно только Его благодарить. «Благоволение царя — к рабу разумному, а гнев его — против того, кто позорит его». Иисус сказал Своим ученикам: «Царствие Отца распространяется на земле, и люди не видят его». Воровство, насилие, убийства, душегубство, разврат, извращение искусства, порнография, пьянство и наркомания — это приближение Царства Небесного, ибо при приближении обнажается порок, который попадет в ад, остальные на их примере будут наблюдать процесс загнивания, гибели порока.

Теперь посмотрим, как устроены наши земные царствия, чтобы понять, что надо изменить. Об этом Иисус сказал: «невозможно человеку сесть на двух коней; невозможно одному рабу служить двум господам; не накладывают старую заплату на новую одежду, ибо произойдет разрыв».

После того, как наши человеческие прародители Адам и Ева извернули, извратили свой жизненный путь, нарушив заповедь Господа, «не ешь (знаний) с дерева добра и зла» (учитель этих знаний змей лукавый), Господь изгнал их из рая (Царствия Небесного) на Землю в «змея лукавого владения». И все человечество, к сожалению, продолжает жить в этом царствии. Господствует в этих наших царствиях змей лукавый — противник или кощунник Господа. Он так же как Господь невидим, но добился, чтоб мы исповедовали его учение. Его учение или «дерево добра и зла» преподает нам добро, как хорошую услугу, зло — плохую услугу. По учению Господа добро — это «достичь образа Божьего», или поступками стать похожим на своего Отца, а зло — «змея лукавого образ» — это порок в разуме человека.

В мире змея главной ценностью или богатством является золото, золотой телец, которому мы поклоняемся, как идолу, кумиру, псевдобогу и становимся язычниками. На Земле главными принципами обретения власти являются обольщение (о большем говорить, чем можешь сделать) и обман (значительно меньшее исполненное деяние, чем то, что обещал). Законами признаются только гражданские, сочиняемые людьми, которые одним разрешают копить золото без ограничений, а другим на все накладывают запрет или одевают на них «бремена тяжелые и неудобоносимые».

Человеческая судебная система допускает неправедный суд, мздоимство и выслушивает лжесвидетелей, Учение с «Дерева жизни» запрещает, препятствует изучению духовного мира и устройства Царствия Небесного, духовной сути Библии, Корана и других Божественных Учений, законов и заповедей, ссылаясь на давно умерших учителей — святых, хотя сказано, что один у нас Учитель и Наставник — Христос. Эти запреты тоже разновидности идолов, которым мы поклоняемся. Таким образом, большинство из нас, так или иначе, многобожники.

Наука препятствует изучению души, разума человека, изучению состава талантов и их действия, процесса мышления или общения с Царем Небесным. Она, говоря о нравственном обществе, не открыла людям принципы нравственности или добродетели. В царствии змея лукавого реализован основной принцип: все продается и покупается за золото, в том числе и духовные сущности: вера, любовь, совесть, надежда, терпение. Но самое главное, от людей скрыта главная цель их бытия — совершенствование, за счет получения знаний из Уст Божьих или, как мы говорим, Духа Святого, Примирителя, а это есть истинное богатство, которое находится в душе, которое украсть нельзя и ржа не берет. Эта цель принесена в жертву ложной цели — копить материальное богатство, которое по завершении не можем взять с собой. Таким образом, в нашем земном мире все сделано для того, чтобы принизить душу и разум человека, дать свободу похотям тела человека, не позволить человеку открыть свои разумные способности, а развить только свои способности животной сущности: прелюбодеяние, блуд, нечистоту, непотребство, идолослужение, волшебство, вражду, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

Для воспитания приоритета похотей проводятся многочисленные спортивные состязания, шоу, приводящие человека в звериный экстаз, эротика и порнография провоцирует скотскую неразборчивость человека в половых отношениях, на этом зарабатываются огромные деньги. Система образования, заменив систему просвещения разума человека Светом Божественного разума, готовит человеков-рабов, цель которых найти работу (чтобы рабом стать) для того, чтобы как все животные построить жилье, добывать пищу, рождать детей, воспитывать из них таких же рабов, как сами родители.

Ну и в отличие от Царя, в мире земном к царю, его помощникам, его министрам и маленьким «царькам» простой человек попасть не может, нужно либо записаться на прием, либо просить посредников, а, зачастую, даже попав на прием, проблемы царями не решаются, так как они не хотят и не знают, как их решить.

Конечно, это человеческое упрямство ненавидеть Господа-Царя или нарушение Его целей построить на Земле царствие, подобное Царствию Небесному не остается безнаказанным. Эти наказания вот уже тысячелетия обрушиваются на человеческие головы: войны, стихийные бедствия, засухи, наводнения, землетрясения, неизлечимые болезни, несчастные случаи, убийства, катастрофы, теракты. Божественный арсенал средств воздействия на неверующего человека огромен.

Мы же продолжаем жить в рабовладельческих государствах, в которых большинство верит в Господа, но исповедуют многобожие. Самыми значительными богами-идолами являются: золото, цари, князья, их дворы, учителя всех уровней, научные концепции материалистов, которые подменяют единственного Учителя и Наставника. Основными принципами устройства таких государств являются обольщение, обман, насилие, лжесвидетельство, множество обещаний («о беде вещаний»).

Многобожие приводит к неприятию истинного Начала происхождения Земли, всего живого и человека, непониманию вечности сотворенного и созданного мира, души человека, который добровольно, но по незнанию, приговорил себя к вечной смерти в угоду бессмысленного и бесцельного бытия в данном воплощении.

Образ этого многобожия видим каждый день и везде — в распятии Учения Иисуса Христа. Его распяли за то, что Он не грешил, объяснял дух, мысль, идею закона, а не его букву, как книжники, изучающие и воспринимающие Библию, как мертвую материальную книгу. Поверивших Ему Он исцелял, после чего у них исчезали страшные болезни. Он говорил, что у нас людей только один Учитель, Наставник и Отец Небесный, что мы должны стремиться к совершенству. Нам запрещают совершенствовать свои знания, Он же утверждал, что истинное богатство — знания из уст Божьих. Нам говорят: копи золото, на которое можно купить все, Он сказал: стройте Царствие Небесное. Мы на словах в молитве «Отче наш…» повторяем: надо строить Царствие Небесное, при этом строим только коттеджи, дачи, квартиры. Он говорил: не открывай наготы, не убивай, не грабительствуй, мы со смаком рекламируем наготу, убийства, безнаказанные грабежи. Он говорил: не суди, у нас судит рабовладелец и сеть его официальных и неофициальных судов. Это все и есть наше нынешнее распятие Учения Христа, повседневное, ежегодное, из века в век, при этом славим Его красивыми словами, песнопениями; за участниками этого распятия днем и ночью наблюдают Высший и Всевышний и за все, после завершения бытия, на Господнем Суде придется ответить каждому из нас: за все деяния, помыслы и поступки.

В то же время в храмах, в жилье и на улице миллионы людей повторяют молитву «Отче наш…», но вместе с Царем не строят пока Царствие Небесное, а пора бы начать, пока у Царя и Правителя есть еще воля и желание.

Если Господь самостоятельно сотворил и создал живую Вселенную и в этом Он Первый, зачем и кому Он должен был отдать власть над ней? Никому, так как подобных Ему нет. Потому Он стал Первым Владеющим Верховной властью, ибо кроме Него никто не знает, как устроен мир, а потому не знает, как им управлять. Точно так же как человек, будучи учредителем, открыв предприятие, становится его управляющим, никому не доверяя управление им.

А теперь и понятен второй шаг, чтобы был порядок в мире, нужны правила общежития для всех живых сущностей, потому нам даны Божественные Законы и заповеди. Управление власти заключается в строгом контроле за соблюдением законов. Также и в Божественном мире существует постоянное наблюдение за каждым из нас, любое нарушение закона оценивается и в случае необходимости наказывается, тем самым регулируется порядок.

«Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами! От Господа дана вам держава, и сила — от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Божией. Страшно и скоро Он явится вам, — и строг суд над начальствующими, ибо меньший заслуживает помилование, а сильные сильно будут истязаны. Господь всех не убоится лица и не устрашится величия, ибо Он сотворил и малого и великого и одинаково промышляет о всех; но начальствующим предстоит строгое испытание. Итак, к вам, цари, слова мои, чтобы вы научились премудрости и не падали. Ибо свято хранящие святое освятятся, и научившиеся тому найдут оправдание. Итак, возжелайте слов моих, полюбите и научитесь. Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее; она даже упреждает желающих познать ее. С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее сидящею у дверей своих. Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот, ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними. Начало ее есть искреннейшее желание учения, а забота об учении — любовь, любовь же — хранение законов ее, а наблюдение законов — залог бессмертия, а бессмертие приближает к Господу; поэтому желание премудрости возводит к царству.

Итак, правители народов, если вы услаждаетесь престолами и скипетрами, то почтите премудрость, чтобы вам царствовать вовеки. Что же есть премудрость, и как она произошла, я возвещу, и не скрою от вас тайн, но исследую от начала рождения, и открою познание ее, и не миную истины; и не пойду вместе с истаевающим от зависти, ибо таковой не будет причастником премудрости. Множество мудрых — спасение миру, и царь разумный — благосостояние народа. Итак, учитесь от слов моих, и получите пользу».

Многие стремятся к власти, чтобы получить материальные блага, но не знают, что эту власть дает Господь, создавая обстоятельства для ее получения. Не думают об ответственности перед Господом за свои властные деяния. Надо знать, что меньшие, простые люди будут помилованы за свои малые грехи, а начальники, совершая грехи против больших групп или целого народа, будут подвергнуты тяжелым истязаниям. Каждый из нас знает, где и когда поступил неправедно, но должен знать, что за каждый неправедный поступок будет отвечать не перед человеческим судом, его можно купить, обмануть, а перед Судом Господним, и это неотвратимо, независимо от того, верим в это или нет.

Сегодня в век техники мы вынуждены называть Премудрость ноосферой или биокомпьютером. Нашим предкам, нам, всему человечеству трудно понять это устройство мира, так как неизвестна Божественная классификация всех людей по разуму на три категории: первая группа — те, кто не хотят и не могут, вторая — те, кто хотят, но не могут, третья — те, кто и хотят и могут, но их мало. Во всем мире в большей степени власть имеют те, кто хотят, но не могут. Потому они плодят бессмысленные законы, исполнение которых нельзя проконтролировать, они говорят: мы делаем все, что можем, правильно, ибо могут мало; они всегда принимают жесткие решения: ограничить, запретить, наказать, но готовы не допустить к управлению могущих. Поэтому нам непонятно, что есть Властелин, который все может, и нет для Него ничего трудного или невозможного.

В Библии мы так же часто называемся рабами, но рабами Божьими. По сути, наши души являются сыновьями и дочерями Господа, потому одновременно не могут быть и рабами Его. Слово раб здесь употреблено в значении беспрекословно исполняющий указания Царя и Правителя, иначе не будет порядка. В подтверждение этого смысла слова «раб» Иисус сказал: «сын получает наследство от Отца, а раб не получает». Итак, чтобы нам стать создателем и творцом нам надо признать Господа Царем мироздания, Владеющим Верховной властью, Величественным и Господствующим в наших душах, Правителем в наших государствах, Первым и Возвышенным, соблюдать Божественный порядок, тогда сами станем порядочными нищими духом-мыслями сыновьями и дочерями, как рабы, беспрекословно исполняющими волю своего доброго господина.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: