Скрытый (74), Тайный (85), Явный (99), Внешний (12), Внутренний (13)

Самая главная трудность в познании Господа — Его тайность и скрытность от наших чувствующих органов тела. В познании же окружающего нас мира мы отдаем главную роль именно этим органам. Тут мы в самом начале совершаем ошибку, считая что глаза видят, уши слышат, пальцы осязают, обоняние различает запахи и т.д. Наука изучила механизм или устройство глаза и уха. Но ведь суть зрения и слуха заключается в знании: вижу объекты, слышу множество звуков; возникает вопрос: где механизмы, которые преобразуют видимые объекты и слышимые звуки в знание? Где они расположены? А ведь, кроме того, эти знания еще и комплексируются. Я вижу неожиданно, как на меня мчится машина, слышу звук мотора, шум от торможения, чувствую запах бензина, расплавленной резины, ощущаю удар, боль, вижу свою кровь. Кто, какой орган комплексирует эту информацию, которая в одно мгновение превращается в мое знание? Вот этого мы и не знаем, решили самую простую задачу, уподобили наши органы материальным приборам, но оказалось, что главным разумным, мыслящим, анализирующим, прогнозирующим, обобщающим прибором является сам человек, прибор же находится никак не в мозгу, комплексная информация в мозг откуда-то приходит, и совершенно правильно замечаем: «мне в голову пришла мысль» — откуда она пришла, из какого органа? Пока мы видим только форму материи, а вернее проявления духовного в материи.

Возвращаясь к Господу, имеющему Разум, которым Он все создает, творит, мыслит образами, присылает нам интуитивные вести, которые мы воспринимаем на уровне: знаю, что делать или не делать, напрашивается вывод: Господь знает Своим Разумом, значит в Разуме рождаются и мысли: как сделать. А у Господа материальных глаз и ушей нет, тем не менее, знает все, то есть Его разум Тайный, Скрытый от нас.

Человек же сотворен по образу Господа, значит, у него тоже есть разум, такой же, как у Господа, и он тоже умеет мыслить, он рождает знание: я знаю, вижу, слышу и все в комплексе, после чего разум решает: я знаю как, что и для чего делать.

Следует вывод, что наши глаза, уши и другие органы только «тупо» собирают и передают информацию в мозг, который так же «тупо» ее собирает и передает в наш невидимый разум — сердце, находящийся в солнечном сплетении. А вот этот разум обобщает, комплексирует все сигналы, поступившие из мозга, и сообщает нам: вижу машину, слышу визг тормозов, вот боль от сломанной ноги, вот потекла кровь, в теле из глаз потекли слезы, оно кричит от боли. Наш разум обобщает информацию, собираемую органами материального тела, сообщает нам: я все знаю. Он же рождает мысль, что телу делать, после чего посылает команду-сигнал в центр управления материальным телом — в головной мозг, который управляет только органами тела.

Наша безграничная вера в материальные органы и приборы, которая выражается в словах: дайте посмотреть и послушать, заводит нас в тупик. А ведь результаты множеств опытов потом все равно обобщает главный комплексный прибор — человек. Если мы поверим в Тайного и Скрытого только от примитивных глаз и ушей, поверим и в существование своего персонального тайного скрытого разума, то узнаем, что он оказывается имеет свои глаза-вежды и уши. Веждами мы видим в духовном мире, а ушами разума слышим голос Господа или голос Духа Святого. Поэтому Иисус сказал ученикам: «вам дано, вы смотрите (веждами) и видите в духовном мире, ушами разума слушаете голос Господа и слышите». Познав тайный Божественный мир, пока тайные для нас душу и разум человека, станет ясно, что создан материальный мир для того, чтобы каждая душа приходила в нем побыть и попробовать свои силы в создании и творении. Но душа селится в тело или твердь и ей приходится управлять телом. Потому только в материальном мире есть время и меры — координаты пространства. Время для того чтобы отсчитывать череду дел в бытии, ведь мера бытия заранее отпущена Господом, необходимо успеть выполнить свое предназначение. Координаты: длина, ширина, высота, вправо, влево, вперед, назад нужны душе, чтобы отдавать понятные телу команды, как передвигаться в пространстве. Взаимоотношения души с телом похожи на отношения водителя и автомобиля: автомобиль едет, но управляет им находящийся в нем водитель, он наслаждается ездой и огорчается, если автомобиль попадает в аварию.

Материалисты, неверующие, атеисты видят только материальными глазами и ушами, их вежды закрыты (потому в народе есть нарицательное имя: «невежда»). Но с другой стороны Господь Явный, Он Своими прошлыми и настоящими делами-плодами, которые для нас являются знамениями, говорит о Своем существовании. И нам все время напоминает: «Что толку, что вы много говорите обо Мне, славите, устраиваете празднества, а делами свою веру не подтверждаете? Нарушаете законы и заповеди, не плодоносите делами? Посмотрите, в природе каждая травинка, каждый паучок плодоносят, так как исполняют Мои команды». Обратим внимание, что когда мы поздравляем кого-то, то желаем процветания, но никогда не желаем плодоношения, ведь не используя свой разум, мы являемся пустоцветом, неспособным отплодоносить делами, которые нам поручает Господь.

Потому мы, понимая, говорим, что Господь Тайный, Скрытый, но и Явный. В то же время Он Внутренний и Внешний, так как Он вездесущ. Слово «тайный» на разных языках звучит как мистический, эзотерический, оккультный, но суть слова одна: невидимый органами тела. Тайное можно познать только поверив Господу, так же как мы верим науке: никто не видит, как электричество приходит к нам в дом, никто не потрогал пока радиоволн, радиоактивность и так далее. Мы не задумываемся, что слово электрический ток говорит, что это течение невидимых Божественных сил, потому мы правильно произносим: сила тока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: