double arrow

Единый (29), Благородный (6), Благодетельный (5)

В самом начале «Бытия» описано намерение Господа обучить человека всем знаниям об устройстве троичного мира и всего живого в этом мире, чтобы он смог исполнить свое основное предназначение — владычествовать. Сумма этих знаний названа — «Дерево жизни», многочисленные ветви дерева — это отдельные отрасли и виды знаний. Если бы человек изучил эти знания, он получил бы вечную жизнь своей души и не знал бы, что такое зло, а потому не был бы способен его совершить. Но было и другое дерево или сумма знаний, которые преподавал змей лукавый — «дерево добра и зла», изучив их, человек стал кощунником (в сказках «кощей»), противником Господа, способным делать добро и зло. Казалось бы, совпадают намерения Господа и змея лукавого научить человека делать добро, но оказалось, что они вкладывают в это слово разный, даже противоположный смысл. В Божественной интерпретации Добро — «достичь образа Божьего», то есть стать похожим делами на Господа, а зло — «змея лукавого образ». В дьявольской интерпретации добро — хорошая услуга, зло — плохая услуга, и тогда добро превращается в товар: «Я тебе сделал добра на такую-то сумму, а когда ты мне сделаешь добра на эту же сумму?» И даже материальные ценности называем добром, говоря: «добра наживать», а в общении друг с другом говорим: дорогой, а должны говорить родной.

Господь призывал человека к тому, чтобы тот учился только у Него — Единого Учителя и Наставника, только с истинными знаниями человек будет способен плодоносить добрыми делами и поступками, то есть станет подобным своему Благородному и Благодетельному Отцу, дающему в подарок благородных одаренных детей. Так что же надо сделать, где найти знания с «Дерева жизни»? Эти знания находятся в Библии, правда, они накрыты покрывалом или материей. Как это? Очень просто. Если мы не снимаем материю с Библии, то читая ее, видим материальный смысл притч, считаем, что там описаны деяния, происходящие в материальном мире, то есть видим там только «дерево добра и зла», а Божественные деяния: исцеление, оживление, изгнание бесов и им подобные воспринимаем, как чудо. Если мы снимаем материю, отказываемся видеть в ней описание материального мира, пытаемся увидеть духовный мир и мир разума, то нам открываются знания «Дерева жизни».

Понять устройство духовного мира и мира разума с помощью органов чувств тела невозможно, но можно понять благодаря вере в то, что там написано об этих мирах. Чудеса, которые нам показывал Иисус, мы так же можем совершать, и даже большие, о чем Иисус и говорил: да поймите же, наконец, вы — боги!

У человека, состоящего из трех сущностей: разума, души и тела, имеются соответственно три силы: мускульная сила тела, духовная сила души и сила разума. Когда же человек признает и абсолютно верит Господу, Он дает ему силу разума, присылая такие мысли, благодаря которым он становится сильнейшим, способным быстро и успешно завершать все дела, а в случае сомнения Господь моментально отзывается и корректирует действия человека, так же присылая мысль, как, где и что надо исправить.

Верящий человек, совершив собственную ошибку, искренне обращается с покаянием или признанием своей ошибки, а Господь принимает это покаяние, и если в покаянии нет лукавства, утешает и прощает. В Библии сказано: «пятеро верящих победят сто, а сто победят тьму». Постепенно укрепляя веру, верящие получают от Господа благословение, когда Он постоянно присылает мысли, как правильно поступить или управляет его поступью, постоянно и надежно защищая, оберегая человека от любого зла. Ощутив эту защиту, человек постоянно благодарит Благодетельного Господа, который обязательно отвечает своей благодарностью и подает Свои блага.

Постоянное движение к совершенству — это и есть питание знаниями из уст Божьих, образ этого движения видим в природе, реки постоянно текут и нельзя дважды войти в одну реку, облака постоянно в движении, Солнце в движении, все живые сущности и человеческое тело постоянно меняется. Подобное движение, перемены должны быть и в наших познаниях, нельзя останавливать процесс догмами, запретами, консервативными взглядами, неслучайно первой добродетелью считается страннолюбие — любовь к новым, странным знаниям. Если река перестает течь, она превращается в болото, если дерево не растет, оно умирает, в человеке все изменения прекращаются со смертью. Человек получает жизнь, совершенство, блага от Единого для всех Отца, Наставника, Учителя — Господа, потому верящие Ему с полным основанием и пониманием называют Господа Единым, Благодетельным и Благородным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: