1.Книги, лекции и доклады:
Лекции/доклады:
Материалы из лекций и докладов по данной теме
Книги:
Произведения А.С.Пушкина «Борис Годунов», М.Е. Салтыков Щедрин «История одного города», В.В. Маяковский «Облако в штанах», А.Н. Толстой «Петр Первый»
2.Интернет ресурсы:
1. https://studwood.ru/1344513/literatura/
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/
3. https://wordsonline.ru/lexis/
4. https://docplayer.ru
ДОКЛАД СТУДЕНТА
Студента Корнякова Демида Сергеевича, группы 19ПД2-9, первого курса
Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию предлагается индивидуальный образовательный проект на тему «Функции устаревших слов в художественном стиле речи».
Разрешите доложить основные результаты, проведенного исследования.
Актуальность и значимость выбранной темы это прежде всего интерес к этому вопросу
Целью проекта явилось - ответить на вопрос выбранной темы
Целевая направленность моего проекта обусловила необходимость решения следующих задач: Установить функции устаревших слов в художественном стиле речи
|
|
Предметом проекта явились вопросы Для чего авторы используют устаревшие слова.
Объектом проекта были избраны архаизмы и историзмы в художественном стиле речи.
При разработке проекта были использованы следующие методы: тщательный подбор и сортировка информации, а также знанию полученные на парах русского языка и литературы.
При разработке проекта были использованы следующие информационные источники https://studwood.ru/1344513/literatura/, https://ru.wikipedia.org/wiki/, https://wordsonline.ru/lexis/, https://docplayer.ru., Материалы из лекций и докладов по данной теме, Произведения А.С.Пушкина «Борис Годунов», М.Е. Салтыков Щедрин «История одного города», В.В. Маяковский «Облако в штанах», А.Н. Толстой «Петр Первый»
Проект состоит из
- введения, в котором приведены обоснование актуальности выбранной темы проекта, определена цель и сформированы конкретные основные задачи, которые пришлось решить для разработки проекта, указаны объекты и предмет исследования;
- основной части, которая отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы и включает 2 главы и два раздела во второй главе это: 2.1 Что такое художественный стиль речи, 2.2 Функции устаревших слов в художественном стиле речи, вопросы теории изложены для обоснования разработки проектного продукта;
- заключения, в котором обобщены теоретические и практические выводы и предложения, списка литературы и приложений.
По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Работа, проведенная в рамках исследования, подтвердила актуальность его темы, т.к. на сегодняшний день решение этой проблемы особенно важно для нового поколения..
|
|
Разработанный продукт проекта дает возможность его практического использования для всех и вероятный эффект от его применения будет выражаться на практике.
Спасибо за внимание!
(Все выступление не должно превышать 5-6 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечера. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно используя подготовленную презентацию
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
На индивидуальный проект
по теме «Функции устаревших слов в художественном стиле речи»
Студента Корнякова Демида Сергеевича
Группы 19ПД2-9
Руководитель проекта: Шумейко Софья Николаевна
преподаватель дисциплины русского языка и литературы
Качественные характеристики и оценка индивидуального проекта
№ п/п | Параметры и критерии оценки | Оценка | ||||
1. | Обоснование актуальности тематики работы | 5 | 4 | 3 | 2 | * |
2. | Соответствие содержания работы теме проекта | |||||
3. | Полнота, корректность и соответствие понятийного аппарата теме исследования | |||||
4. | Ясность, логичность и научность изложения содержания | |||||
5. | Умение студента работать с источниками информации | |||||
6. | Уровень и корректность использования методов исследования | |||||
7. | Качество оформления проекта | |||||
8. | Качество выполнения проектного продукта | |||||
9. | Практическая значимость и ценностьпроектного продукта | |||||
10. | Анализ результатов и выводы по проекту | |||||
11. | Уровень теоретической и практической подготовки студента | |||||
12. | Степень самостоятельности при выполнении проекта | |||||
13. | Уровень развития общих компетенций | |||||
Всего баллов |
| |||||
Итоговая оценка проекта |
|
Критерии оценки:
Отлично «5» - высокий уровень разработанности параметра оценки;
Хорошо-«4» - достаточно высокий уровень, есть незначительные недочеты;
Удовлетворительно-«3» - средний уровень разработанности параметра, есть значимые недочеты;
Неудовлетворительно-«2» - низкий уровень разработанности, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие данного параметра оценки;
* - не оценивается (трудно оценить).
Итоговая оценка проекта определяется как среднее арифметическое
Отмеченные достоинства личностных характеристик студента
Написать достоинства типа: «самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.
Замечания
Написать замечания и недостатки
Рекомендации
Написать рекомендации для личностного развития студента
Заключение
Задание на индивидуальный проект выполнено полностью в основном не полностью.
Подготовка студента в области проектной деятельности соответствует в основном соответствует не соответствует требованиям ФГОС СОО.
Автор проекта заслуживает отличной хорошей удовлетворительной оценки.
Дата Шумейко Софья Николаевна______________(подпись)