Список использованных источников

1.Книги, лекции и доклады:

Лекции/доклады:

Материалы из лекций и докладов по данной теме

       Книги:

       Произведения А.С.Пушкина «Борис Годунов», М.Е. Салтыков Щедрин «История одного города», В.В. Маяковский «Облако в штанах», А.Н. Толстой «Петр Первый»

2.Интернет ресурсы:

1. https://studwood.ru/1344513/literatura/

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/

3. https://wordsonline.ru/lexis/

4. https://docplayer.ru

 

 

ДОКЛАД СТУДЕНТА

Студента Корнякова Демида Сергеевича, группы 19ПД2-9, первого курса

Уважаемые члены   комиссии! Вашему вниманию предлагается индивидуальный образовательный проект на тему «Функции устаревших слов в художественном стиле речи».

Разрешите доложить основные результаты, проведенного исследования.

Актуальность и значимость выбранной темы это прежде всего интерес к этому вопросу

Целью проекта   явилось - ответить на вопрос выбранной темы   

Целевая  направленность  моего проекта обусловила необходимость решения следующих задач: Установить функции устаревших слов в художественном стиле речи

Предметом проекта явились вопросы Для чего авторы используют устаревшие слова.

Объектом проекта были избраны архаизмы и историзмы в художественном стиле речи.

При разработке проекта были использованы следующие методы: тщательный подбор и сортировка информации, а также знанию полученные на парах русского языка и литературы.

При разработке проекта были использованы следующие информационные источники https://studwood.ru/1344513/literatura/, https://ru.wikipedia.org/wiki/, https://wordsonline.ru/lexis/, https://docplayer.ru., Материалы из лекций и докладов по данной теме, Произведения А.С.Пушкина «Борис Годунов», М.Е. Салтыков Щедрин «История одного города», В.В. Маяковский «Облако в штанах», А.Н. Толстой «Петр Первый»

 

Проект состоит из

- введения, в котором приведены обоснование актуальности выбранной темы проекта, определена цель и сформированы конкретные основные задачи, которые пришлось решить для разработки проекта, указаны объекты и предмет исследования;

- основной части, которая отражает теоретическое обоснование и состояние изучаемой проблемы и включает 2 главы и два раздела во второй главе это: 2.1 Что такое художественный стиль речи, 2.2 Функции устаревших слов в художественном стиле речи, вопросы теории изложены для обоснования разработки проектного продукта;

- заключения, в котором обобщены теоретические и практические выводы и предложения, списка литературы и приложений.

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

Работа, проведенная в рамках исследования, подтвердила актуальность его темы, т.к. на сегодняшний день решение этой проблемы особенно важно для нового поколения..

 Разработанный продукт проекта дает возможность его практического использования для всех и вероятный эффект от его применения будет выражаться на практике.

Спасибо за внимание!

 

(Все выступление не должно превышать 5-6 минут. Оно должно быть четким и лаконичным. Его необходимо несколько раз прочитать обязательно вслух до защиты, например, накануне вечера. Выступая на защите, желательно не механически зачитывать текст по бумажке, а говорить свободно используя подготовленную презентацию

 

ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

На индивидуальный проект

по теме «Функции устаревших слов в художественном стиле речи»

Студента Корнякова Демида Сергеевича

Группы 19ПД2-9

Руководитель проекта: Шумейко Софья Николаевна

преподаватель дисциплины русского языка и литературы

Качественные характеристики и оценка индивидуального проекта

№ п/п Параметры и критерии оценки

Оценка

1. Обоснование актуальности тематики работы 5 4 3 2 *
2. Соответствие содержания работы теме проекта          
3. Полнота, корректность и соответствие понятийного аппарата теме исследования          
4. Ясность, логичность и научность изложения содержания          
5. Умение студента работать с источниками информации          
6. Уровень и корректность использования методов исследования          
7. Качество оформления проекта          
8. Качество выполнения проектного продукта          
9. Практическая значимость и ценностьпроектного продукта          
10. Анализ результатов и выводы по проекту          
11. Уровень теоретической и практической подготовки студента          
12. Степень самостоятельности при выполнении проекта          
13. Уровень развития общих компетенций          

Всего баллов

 

Итоговая оценка проекта

 

Критерии оценки:

Отлично «5» - высокий уровень разработанности параметра оценки;

Хорошо-«4» - достаточно высокий уровень, есть незначительные недочеты;

Удовлетворительно-«3» - средний уровень разработанности параметра, есть значимые недочеты;

Неудовлетворительно-«2» - низкий уровень разработанности, серьезные и «грубые» недочеты, либо отсутствие данного параметра оценки;

* - не оценивается (трудно оценить).

Итоговая оценка проекта определяется как среднее арифметическое

Отмеченные достоинства личностных характеристик студента

Написать достоинства типа: «самостоятельность», «ответственность», «умение организовать свой труд» и т.д.

Замечания

Написать замечания и недостатки

Рекомендации

Написать рекомендации для личностного развития студента

 

 

Заключение

Задание на индивидуальный проект выполнено полностью в основном не полностью.

Подготовка студента в области проектной деятельности соответствует в основном соответствует не соответствует требованиям ФГОС СОО.

Автор проекта заслуживает отличной хорошей удовлетворительной оценки.

 

Дата                            Шумейко Софья Николаевна______________(подпись)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: