double arrow

Влияние масс-медиа на подростков

Учитывая то, что психика подростков и их организм находятся в постоянном развитии и формировании, масс-медиа имеют большое влияние на жизнь детей, особенно подростков. Это влияние, к сожалению, может быть отрицательным.

Во-первых, я хотел бы отметить, что сейчас присутствует достаточно значимая проблема телевизионного насилия. В современном обществе цензура недостаточно строга. Нередко я замечаю на ТВ-каналах, в социальных сетях и прочих средствах массовой информации контент с эротическим характером, нецензурной лексикой или элементами насилия. Имеют доступ к данной информации все, и подросток легко может наткнуться на данный контент, предназначенный для совершеннолетних, и будет недостаточно психически подготовленным, что может плохо на него повлиять.

Также подросток в 14-17 лет только формирует свои принципы и ценности, и неправильный контент, который, вполне возможно, будет расценен взрослыми, как шутка, может значительно повлиять на психику подростка.

Однако, масс-медиа оказывает на подростка и положительное влияние. СМИ держат молодежь в курсе всех происходящих событий, таким образом, утоляя «информационный голод», средства массовой информации повышают общую, в том числе и политическую культуру населения. Масс-медиа публичны, и подросток может получить практически любую информацию. СМИ, особенно Интернет, активно используются школьниками и студентами в процессе обучения. Также можно, не выходя из дома, обучаться чему угодно: игре на музыкальных инструментах, готовиться к любым экзаменам, учить иностранные языки, саморазвиваться и многое другое.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Ещё можно поставить огромный плюс в пользу СМИ за счет того, что, благодаря им, новое поколение имеет возможность более глубоко знакомиться с историей своих предков. Например, с помощью печатных изданий в электронном виде на тему Великой Отечественной Войны, или даже развлекательного контента в интернете о научных деятелях и истории нашей страны и мира.

Глава 2. Мнение учеников и их личный опыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: