double arrow

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»


Задачи

Развивать умения действовать в соответствии с ролью, договариваться

друг с другом, придерживаться правил игры, взаимодействовать со взрослыми.

Познакомить детей со строением организма человека.

Проследить составляющие здоровья.

Разграничить понятия «здоровье» и «болезнь».

Формировать представления об основах безопасности, способах сохра

нения и укрепления здоровья.

Воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения

друг с другом.

Закреплять правила и приемы сохранения здоровья.

Развивать слаженность действий в коллективе.

Совершенствовать навыки ухода за растениями.

1. Педагогические ресурсы

2. Беседа о правилах поведения больного человека в общественном месте.

Обсуждение и проигрывание ситуаций: «В поликлинике» (пациент на

приеме у врача), «В магазине» (покупка полезных для здоровья продуктов).

Сюжетно-ролевые игры «Поликлиника» (врач — пациент), «Аптека»

(фармацевт — покупатель), «Больница» («скорая помощь» — больной; приемное отделение: врач — медсестра), «Кафе» (клиент — официант, официант —повар).

3. Беседы о микробах и соблюдении гигиены, бережном отношении к своему здоровью, осторожном обращении с ножницами, клеем ПВА.




4. Мультфильмы «Уроки тетушки Совы» (серии «Уроки осторожности:

микробы», «Уроки осторожности: лекарства»).

5. Приведение в порядок группового помещения, соблюдение чистоты

и аккуратности.

6. Знакомство с профессией лаборанта.

7. Уход за комнатными растениями.

8. Выращивание лука, наблюдения и зарисовки.

Каждый ребенок получает стаканчик с землей и луковицу. Дети по показу воспитателя делают лунку, сажают луковицу и поливают. В процессе роста наблюдают и зарисовывают свои наблюдения. Когда зеленые перья лука вырастут в достаточном количестве, помощник воспитателя вместе с детьми обработает зеленый лук для применения его в пищу — это продукт, содержащий полезные для организма витамины.

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи

Учить выполнять звуковой анализ слов, давать характеристику звукам,

подбирать слова к звукам.

Развивать словарь посредством введения новых слов.

Развивать внимание, наблюдательность, воображение, творчество.

1. Педагогические ресурсы

2. Беседы о себе, своем теле, гигиене, питании.

3. Ситуативные разговоры на тему «Как быть здоровым».

4. Заучивание стихотворений, пословиц и поговорок о здоровье.

5. Обсуждение и решение кроссвордов.

6. Словотворчество: сочинение стихотворений о здоровье.

 







Сейчас читают про: