Адаптационная карта ребёнка

Фамилия, имя Иванова Екатерина__________

Дата рождения 12.05.2006 г._________________________

Дата 01.12 3.12 5.12 9.12 11.12 13.12 16.12. 18.12. 22.12 24.12.
1 -2 -2 -1 -1 -1- +1 +1 +1 +2 +2
2 -2 -2 -2 -2 -2 -2 -1 -1 -1 -1
3 -1 -1 -1 -1 -1 -1 +2 +2 +2 +2
4 +1 +1 +2 +2 +1 +1 +2 +2 +2 +2
уровень -2               Ср. +7

 

 

Дата первого посещения 15.11.2009 г._________________

 

Заболеваемость: низкая

Месяцы Дни, пропущенные по болезни Всего дней
1. Ноябрь 20-23 4
2. Декабрь 19-21 3
3. Январь 0 0
4. Февраль 10-13, 17-21 9

 

Степень адаптации: средняя___________



Приложение 2.

Группа

Уровень адаптации
1 средняя
2 средняя
3 усложнённая
4 лёгкая
5 средняя
6 средняя
7 дезадаптация
8 средняя
9 лёгкая
10 средняя
11 средняя
12 усложнённая
13 средняя
14 средняя
15 средняя

 

Группа

Уровень адаптации
1 средняя
2 средняя
3 усложнённая
4 лёгкая
5 средняя
6 лёгкая
7 лёгкая
8 средняя
9 лёгкая
10 усложнённая
11 средняя
12 усложнённая
13 средняя
14 средняя
15 средняя


Приложение 3

 

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Имя_____________________________

Возраст__________________________

Дата_____________________________

 

  Название Баллы
1 Лови шарик 1 2 3 4
2 Спрячь шарик 1 2 3 4
3 Разборка и складывание матрешки 1 2 3 4
4 Разборка и складывание пирамидки 1 2 3 4
5 Парные картинки 1 2 3 4
6 Цветные кубики 1 2 3 4
7 Разрезные картинки 1 2 3 4
8 Конструирование из палочек 1 2 3 4
9 Достань тележку 1 2 3 4
10 Нарисуй 1 2 3 4

 

НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ

Имя___________________________

Возраст________________________

Дата___________________________

 

Интерес к незнакомому предмету Включенность в деятельность Инициативное обращение взрослому Внимание и точность воспр. образца Настойчивость
0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3

 


Общение и речь

Имя__________________

Возраст_______________

Дата__________________

 

Показатели общения Баллы Среднее Примечания
Инициативность      
Чувствительность к воздействиям взрослого      
Стремление действовать по образцу      
Чувствительность к оценке      
Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь      
Активная речь      
Понимание речи      
Выполнение речевых инструкций      

 

ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА

Имя___________________

Возраст________________

Дата___________________

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Имя____________________

Возраст_________________

Дата____________________

 

Пробы Принят. задачи. Вовлеч. в д-ть Хар-р д-ти Самост.. Самооц. Поиск оценки Отнош. К оценке Сумма
Пирамидка 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4
Грузовик 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4
Домик 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4

 




Приложение 4

 

Легкая адаптация

Ребёнок Возраст при поступлении в д.с. Умственное развитие Познават. активность Целенапр. И самостоят. Общение Речь Процес. игра
1 2,5 27 6 14 10,7 3,7 15
2 2,3 31 12 20 14,5 6 23
3 2,10 34 10 16 13,2 8 21
4 1,9 32 11 15 12,3 6 21
5 2,1 37 10 17 13,2 6,5 23
6 2,3 33 9 15 10,7 8 23

Адаптация средней тяжести

Ребёнок Возраст при поступлении в д.с. Умственное развитие Познават. активность Целенапр. И самостоят. Общение Речь Процес. игра
7 1.9 28 10 14 9 3,2 15
8 2,3 31 12 11 12,6 6 20
9 2,10 34 10 15 13,5 8 10
10 1,9 32 11 14 13,5 6 21
11 2,1 28 10 13 8 3,2 21
12 2,3 33 11 15 12,6 8 17
13 2 30 10 13 13,5 6,5 15
14 2,5 27 9 12 12,7 4 19
15 2,8 30 10 13 12,6 3,7 10
16 2,5 36 12 11 11,6 6,5 19
17 2,7 37 10 15 10,8 5,5 15
18 2,4 31 11 14 12 3,7 19
19 2,9 34 10 11 12,6 4 17
20 1,9 34 9 13 11,6 3,7 18
21 2,3 32 10 12 10,8 5,5 15
22 2,5 32 10 11 8,6 6,6 10
23 2,7 30 12 13 14 3,7 17
24 2,1 32 9 11 13 4,3 19


Тяжелая адаптация

Ребёнок Возраст при поступлении в д.с. Умственное развитие Познават. активность Целенапр. И самостоят. Общение Речь Процес. игра
25 2,8 36 8 14 10,7 4 14
26 2,3 34 11 12 11,2 6 17
27 2,1 34 10 14 12 6 14
28 1,9 32 11 15 12,4 6 14
29 2,6 37 10 13 10,7 6 17
30 2,4 32 8 15 10,7 4 19

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: