Фамилия, имя Иванова Екатерина__________
Дата рождения 12.05.2006 г._________________________
| Дата | 01.12 | 3.12 | 5.12 | 9.12 | 11.12 | 13.12 | 16.12. | 18.12. | 22.12 | 24.12. |
| 1 | -2 | -2 | -1 | -1 | -1- | +1 | +1 | +1 | +2 | +2 |
| 2 | -2 | -2 | -2 | -2 | -2 | -2 | -1 | -1 | -1 | -1 |
| 3 | -1 | -1 | -1 | -1 | -1 | -1 | +2 | +2 | +2 | +2 |
| 4 | +1 | +1 | +2 | +2 | +1 | +1 | +2 | +2 | +2 | +2 |
| уровень | -2 | Ср. | +7 |
Дата первого посещения 15.11.2009 г._________________
Заболеваемость: низкая
| № | Месяцы | Дни, пропущенные по болезни | Всего дней |
| 1. | Ноябрь | 20-23 | 4 |
| 2. | Декабрь | 19-21 | 3 |
| 3. | Январь | 0 | 0 |
| 4. | Февраль | 10-13, 17-21 | 9 |
Степень адаптации: средняя___________
Приложение 2.
Группа
| № | Уровень адаптации |
| 1 | средняя |
| 2 | средняя |
| 3 | усложнённая |
| 4 | лёгкая |
| 5 | средняя |
| 6 | средняя |
| 7 | дезадаптация |
| 8 | средняя |
| 9 | лёгкая |
| 10 | средняя |
| 11 | средняя |
| 12 | усложнённая |
| 13 | средняя |
| 14 | средняя |
| 15 | средняя |
Группа
| № | Уровень адаптации |
| 1 | средняя |
| 2 | средняя |
| 3 | усложнённая |
| 4 | лёгкая |
| 5 | средняя |
| 6 | лёгкая |
| 7 | лёгкая |
| 8 | средняя |
| 9 | лёгкая |
| 10 | усложнённая |
| 11 | средняя |
| 12 | усложнённая |
| 13 | средняя |
| 14 | средняя |
| 15 | средняя |
Приложение 3
ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Имя_____________________________
Возраст__________________________
Дата_____________________________
| Название | Баллы | |
| 1 | Лови шарик | 1 2 3 4 |
| 2 | Спрячь шарик | 1 2 3 4 |
| 3 | Разборка и складывание матрешки | 1 2 3 4 |
| 4 | Разборка и складывание пирамидки | 1 2 3 4 |
| 5 | Парные картинки | 1 2 3 4 |
| 6 | Цветные кубики | 1 2 3 4 |
| 7 | Разрезные картинки | 1 2 3 4 |
| 8 | Конструирование из палочек | 1 2 3 4 |
| 9 | Достань тележку | 1 2 3 4 |
| 10 | Нарисуй | 1 2 3 4 |
НЕЗНАКОМЫЙ ПРЕДМЕТ
Имя___________________________
Возраст________________________
Дата___________________________
| Интерес к незнакомому предмету | Включенность в деятельность | Инициативное обращение взрослому | Внимание и точность воспр. образца | Настойчивость |
| 0 1 2 3 | 0 1 2 3 | 0 1 2 3 | 0 1 2 3 | 0 1 2 3 |
Общение и речь
Имя__________________
Возраст_______________
Дата__________________
| Показатели общения | Баллы | Среднее | Примечания |
| Инициативность | |||
| Чувствительность к воздействиям взрослого | |||
| Стремление действовать по образцу | |||
| Чувствительность к оценке | |||
| Средства общения экспрессивно-мимические предметно-действенные речь | |||
| Активная речь | |||
| Понимание речи | |||
| Выполнение речевых инструкций |
ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА
Имя___________________
Возраст________________
Дата___________________
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Имя____________________
Возраст_________________
Дата____________________
| Пробы | Принят. задачи. | Вовлеч. в д-ть | Хар-р д-ти | Самост.. | Самооц. | Поиск оценки | Отнош. К оценке | Сумма |
| Пирамидка | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 |
| Грузовик | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 |
| Домик | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 | 0 1 2 3 4 |
Приложение 4
Легкая адаптация
| Ребёнок | Возраст при поступлении в д.с. | Умственное развитие | Познават. активность | Целенапр. И самостоят. | Общение | Речь | Процес. игра |
| 1 | 2,5 | 27 | 6 | 14 | 10,7 | 3,7 | 15 |
| 2 | 2,3 | 31 | 12 | 20 | 14,5 | 6 | 23 |
| 3 | 2,10 | 34 | 10 | 16 | 13,2 | 8 | 21 |
| 4 | 1,9 | 32 | 11 | 15 | 12,3 | 6 | 21 |
| 5 | 2,1 | 37 | 10 | 17 | 13,2 | 6,5 | 23 |
| 6 | 2,3 | 33 | 9 | 15 | 10,7 | 8 | 23 |
Адаптация средней тяжести
| Ребёнок | Возраст при поступлении в д.с. | Умственное развитие | Познават. активность | Целенапр. И самостоят. | Общение | Речь | Процес. игра |
| 7 | 1.9 | 28 | 10 | 14 | 9 | 3,2 | 15 |
| 8 | 2,3 | 31 | 12 | 11 | 12,6 | 6 | 20 |
| 9 | 2,10 | 34 | 10 | 15 | 13,5 | 8 | 10 |
| 10 | 1,9 | 32 | 11 | 14 | 13,5 | 6 | 21 |
| 11 | 2,1 | 28 | 10 | 13 | 8 | 3,2 | 21 |
| 12 | 2,3 | 33 | 11 | 15 | 12,6 | 8 | 17 |
| 13 | 2 | 30 | 10 | 13 | 13,5 | 6,5 | 15 |
| 14 | 2,5 | 27 | 9 | 12 | 12,7 | 4 | 19 |
| 15 | 2,8 | 30 | 10 | 13 | 12,6 | 3,7 | 10 |
| 16 | 2,5 | 36 | 12 | 11 | 11,6 | 6,5 | 19 |
| 17 | 2,7 | 37 | 10 | 15 | 10,8 | 5,5 | 15 |
| 18 | 2,4 | 31 | 11 | 14 | 12 | 3,7 | 19 |
| 19 | 2,9 | 34 | 10 | 11 | 12,6 | 4 | 17 |
| 20 | 1,9 | 34 | 9 | 13 | 11,6 | 3,7 | 18 |
| 21 | 2,3 | 32 | 10 | 12 | 10,8 | 5,5 | 15 |
| 22 | 2,5 | 32 | 10 | 11 | 8,6 | 6,6 | 10 |
| 23 | 2,7 | 30 | 12 | 13 | 14 | 3,7 | 17 |
| 24 | 2,1 | 32 | 9 | 11 | 13 | 4,3 | 19 |
Тяжелая адаптация
| Ребёнок | Возраст при поступлении в д.с. | Умственное развитие | Познават. активность | Целенапр. И самостоят. | Общение | Речь | Процес. игра |
| 25 | 2,8 | 36 | 8 | 14 | 10,7 | 4 | 14 |
| 26 | 2,3 | 34 | 11 | 12 | 11,2 | 6 | 17 |
| 27 | 2,1 | 34 | 10 | 14 | 12 | 6 | 14 |
| 28 | 1,9 | 32 | 11 | 15 | 12,4 | 6 | 14 |
| 29 | 2,6 | 37 | 10 | 13 | 10,7 | 6 | 17 |
| 30 | 2,4 | 32 | 8 | 15 | 10,7 | 4 | 19 |






