Статья 325-Свидетельство О Поселении (Рождении)

Canon 3348 (ссылка)

Свидетельство о поселении, также известное как ” свидетельство о рождении " с момента образования центральных записей и регистров в 1836 году (6 и 7Will.4 с. 86) является официальным документом, обладающим множеством правовых функций и "государств" в соответствии с центральной презумпцией того, что те, против кого выдаются такие документы, являются формой “ собственности ” и кабального служащего (раба), принадлежащего Западно-Римским и частным банковским интересам, независимо от статуса семьи или истории.

Canon 3349 (ссылка)

В соответствии с законами и политикой, обнародованными из Вестминстера и других органов, свидетельство о рождении выполняет множество различных функций и государств, в зависимости от его признания и деятельности под рукой, включая, но не ограничиваясь этим:

(я) свидетельство о праве собственности на Cestui que с использованием человеком быть признание того, что государство претендует собственности на основании свидетельства о себя и всю информацию, содержащуюся на нем, поэтому доказать Cestui que с Ви Траст и том, что мужчину или женщину или новорожденного, которому сертификат применяется только “полезное использование” имени; и

ii) свидетельство о праве собственности, являющееся признанием того факта, что свидетельство о рождении является свидетельством о том, что имя является собственностью и поэтому мужчина или женщина или новорожденный теперь рассматриваются как собственность, а не как живой мужчина или женщина, при условии соблюдения принципа верховенства права; и

(iii) свидетельство о депонировании и залоге (опеке), являющееся признанием посредством терминов, используемых для описания отца и матери, что сделка состоялась и новорожденный больше не “принадлежит” родителям, а находится под опекой государства, причем новорожденный теперь является вещью, подлежащей юрисдикции судов, будучи зарегистрированным (зарегистрированным); и

(IV) в сертификат второго класса гражданства под Cestui que с использованием человека в том, чтосертификат признается новорожденный не будучи гражданином, но “второго сорта” гражданин, не имея полного контроля над своим телом, или умом, или имя, или дух утверждал через безнравственны, богохульным, кощунственным и обманчивое поведение публичных должностных лиц; и

(в) сертификат о рабстве, а раб является сертификат как признание мужчины или женщины или новорожденного в качестве члена бедные, нищие, дети, идиоты и психи, “крупный рогатый скот”, зверей, существ, людей, обездоленных, неплатежеспособные должники и преступники и враги те, кто создали совершенно мифические религиозные и юридические тексты, чтобы оправдать свои исключительные позиции в качестве мастера в “планета рабов”.

Canon 3350 (ссылка)

Термин "рождение " является синонимом Адмиралтейского термина "причал “от конца начала 1600-х годов, означающего ”фиксированный адрес; или положение на судне; или комната, в которой находится каюта судовой компании; или пространство для швартовки (поселения) судна".

Canon 3351 (ссылка)

С точки зрения истории свидетельств о рождении, свидетельств о поселении и уменьшении, обмана, обмана, лжи, захвата, осуждения и проклятия свободных людей в качестве рабов, подопечных, младенцев, скота, бедных и сырьевых товаров:

i) в 1535 году (27хен.8 c.28) король Англии Генрих VIII и его венецианские / мадьярские банковские советники захватили собственность бедных и простых фермеров под предлогом того, что они были “небольшими религиозными поместьями”. К 1539 году (31хен.8 c. 13) он сделал то же самое для крупных религиозных поместий. К 1540 году, (32хен.8 c.1), вся собственность должна была принадлежать через “поместья”, фактически являющиеся благотворительными фондами, предоставляемыми короной в пользу использования подданных, причем наиболее распространенными из них были поместья для небогатых, ныне считающихся “подопечными поместья”. Затем в 1545 году (37хен.8 c. 1) Король Генрих VIII вновь ввел титул, непосредственно и исключительно связанный с работорговлей Рима, отмененный императорами и запрещенный по христианскому закону под названием “Custos Rotulorum”, что означаетбуквально “Хранитель рабских списков” в каждом графстве, чтобы вести учет бедных теперь как рабов. Те же самые кощунственные, аморальные, церковно-противоправные позиции, связанные со свидетельствами о рождении, сохранялись и в XXI веке; и

ii) в 1547 году (1ед.6 c.3), Эдуард VI издал новый статут, который действительно запрещает людям, считающимся бедными, путешествовать, за исключением работы, или требовать свое собственное время и деятельность, а также работать или не работать. Все люди (за исключением тех представителей правящей элиты, особенно нехристианские секты из Пизы, Венеции и Испании, ответственных за полностью ложные религиозные и юридические тексты) теперь объявлены рабами были либо трудовой деятельностью на службе у какого-нибудь господина или мастера, работать до смерти, или если они были найдены, чтобы быть праздным, или наслаждаться жизнью затем они должны были быть захвачены и навсегда заклеймлены буквой " V " и либо проданы в рабство, либо уничтожены. Единственным исключением из этого правила были те люди, которые решили посвятить себя поддержанию статус-кво и стали образованными и знающими в ложных текстах и ложных писаниях рабовладельцев. Этот закон должен был быть отменен в 1549 году (3&4Ed.6 c. 16). Тем не менее, закон был затем восстановлен в полном объеме в 1572 году (14El. c. 5) и через последующие отмены отмен, остается в силе; и

(iii) при английской королеве Елизавете I был введен ряд мер, которые привели к ускорению процесса лишения прав землевладельцев, превратив их в безземельных нищих. В 1589 году (31ель с. 7) крестьяне тогда требовали разрешения местной волости на возведение жилищ, тогда как до возведения жилища земельным крестьянином на земле своего господина это считалось "правом". В результате ряды безземельных бедняков, или "нищих", увеличились настолько, что их можно было насильно заставить работать; и

(iv) чтобы успокоить подавляющую враждебность против Англии как адской дыры рабства, эксплуатации и суеверий, в 1601 году был введен новый закон (43El. с. 2 и “секретная версия " как 43 Эл. c. 3) приступить к индустриализации, укрывательству и франчайзингу рабства с введением “надсмотрщиков “над бедными в качестве надсмотрщиков над рабами, под” клириком “прихода и переименованием детей, продаваемых в качестве сексуальных рабов, а рабочих называть”подмастерьями". Таким образом, система ученичества была изобретена не для улучшения условий, а для “ребрендинга” рабства по нехристианской англо-венецианско-Пизанской модели торговли. Закон также вводил новый сбор, собираемый приходами, который назывался "бедными ставками" (ныне именуемыми "советскими налогами") против богатой собственности владельцы за свою "ренту" используют бедных как рабов. Таково финансовое происхождение аннуитетов 100 лет спустя; и

v) при Карле II английском понятие “поселения” как плантации работающей бедноты, контролируемые Англиканской церковью, было дополнительно уточнено в 1662 году (14 car.2 c. 12) включая впервые выдачу” расчетных свидетельств“, эквивалентных ” свидетельству о рождении, паспорту и социальному страхованию", свернутому в один документ. Место рождения ребенка было местом его поселения, если только его мать не имела свидетельства о поселении из какого-либо другого прихода, в котором указывалось, что нерожденный ребенок был включен в это свидетельство. Однако с 7-летнего возраста ребенок растет. возможно, он был учеником и поэтому "продан в рабство “за некоторую арендную плату, возвращенную церкви в качестве”бедных налогов". Этот закон также упростил процедуру "расчисткиобщих домов для бедных" и впервые ввел определение понятия "бедные", согласно которому стоимость аренды является налогооблагаемой стоимостью менее 10 фунтов стерлингов в год. Закон также изменил возраст "эмансипации" от детского рабства до взрослого рабства в возрасте 16 лет; и

(vi) под драконовским и морально отвратительным диктатом 1662 года (14кар.2 c. 12), никому не разрешалось переезжать из города в город без соответствующего “ свидетельства о поселении ”. Если человек поступает в приход, в котором он или она не имеют официального поселения, и, как представляется, будет взиматься плата за новый приход, то экзамен будет проводиться судьями (или приходскими надзирателями). Из этого экзамена под присягой судьи определят, является ли это лицо у него было достаточно средств, чтобы содержать себя. Результаты экспертизы были задокументированы в экзаменационной работе. В результате этого осмотра нарушителю будет либо разрешено остаться, либо он будет удален с помощью того, что было известно как распоряжение о высылке, происхождение современного эквивалента “уведомления о выселении и высылке”, когда шериф удаляет людей из их дома; и

(vii) в 1667 году (19 car.2 c.4) концепция “работных домов” была официально оформлена и лицензирована как фактически самые худшие и адские места, где люди, считающиеся “заключенными”, могли быть “законно” и эффективно работать до смерти в интересах элитных пиратов и воров, при полном одобрении Англиканской церкви. Это акт, который изобрел концепцию о "занятости" и расширении высокодоходных белых рабовладельческих бизнес-моделей английской аристократии. Таким образом, люди, которые были взяты под стражу в силу своей бедности, должны были работать, а также жить в таких же травмирующих и злых условиях, как и в любой другой цивилизованной истории; и

viii) жестокое обращение с малоимущими заключенными в рамках модели “работных домов” было чрезвычайно выгодным, и в 1670 году был принят новый закон (22Car.2 c.18) регулировать деятельность корпораций,” сдающих “заключенных в аренду в качестве” наемных работников " для получения прибыли, в частности при оплате их счетов короне; и

(ix) прежние акты были продолжены и некоторые из них стали бессрочными, такие как контроль за оформлением документов и “ свидетельства о поселении” как происхождение и предок свидетельств о рождении от Якова II в 1685 году (1J.2. c. 17) как один из немногих актов, которым правящая элита разрешила оставаться действующим Статутом Вестминстера при его правлении; и

x) при Вильгельме и Марии Оранских в 1691 году (3W&M c.11) были продолжены и дополнительно усовершенствованы акты работных домов и злоупотребления в отношении бедных, а также усилен надзор за оформлением документов и ведением учета въезжающих и выезжающих из приходов бедняков в целях предотвращения мошенничества со стороны надзирателей и корпораций; и

(xi) в 1697 году (3W&M. c.11), одним из самых ужасных из злых и морально отвратительных актов Вестминстера было введение (в §2) "знака" бедных с буквой “P " следует постоянно носить на плече правого рукава. Кроме того, все свидетельства о том, что “еврейские значки” были введены в Европе еще в 13-м веке, полностью и полностью ложны, поскольку термин “еврей” не был возрожден до 16-го века. Вместо этого первыми примерами нагрудных знаков как стигматизации статуса, скорее всего, являются этот акт и последующие действия против бедных со стороны банковской и правящей элиты, которые решили идентифицировать себя как членов той же нехристианской религии, изобретенной в 16 веке, которые утверждали, что являются жертвами того же варварства. Использование буквы " Р” в качестве формы проклятие и клеймо-это та же самая модель современных паспортов для граждан, перечисленных как "П" (нищие, бедные, крестьяне, заключенные, собственность, Пеон), используемых сегодня; и

(xii) в 1698 году (9&10W3 c.11) закон усилил измерение бедных, будучи тем, кто не имеет годовой арендной платы, облагаемой налогом в десять фунтов или более, что делает в то время более 95% населения Англии, Уэльса, Ирландии и Шотландии “бедными”; и

(xiii) в 1713 году (12анн. С. 2 с. 18), расширение расчетный сертификаты как форма оборотных безопасности был введен впервые (и продолжает свидетельства о рождении сегодня), согласно которому (§2) те, кто родился в месте, но без урегулирования сертификат (в том числе женщин и детей), могут быть перемещены в другое место, например, в коммерческом работном доме, когда “стоимость” таких сертификатов были приобретены корпорацией; и

(xiv) в связи с увеличением числа “бедных”, в 1722 году был принят новый закон (9Geo.1 c. 7), в котором те, кто был выброшен из своих домов или их земли были захвачены пиратами и ворами, действующими с одобрением Вестминстера и которые искали помощи от Церкви, чтобы остаться в живых, теперь должны были “конкурировать”, чтобы войти в работный дом, чтобы выжить. Кроме того, закон расширил возможности для широкого круга владельцев предприятий заключать контракты с церковными старостами на аренду и использование бедных в качестве “наемных слуг” и “учеников”.

(xv) В 1733 году (6Geo.2 с. 32), одна из самых бесчеловечных и варварских указы в истории был выпущен в Вестминстере (и остается базовой основой рабовладельческой системы), в соответствии с которым бедные люди, которые не могли купить “лицензию”, чтобы считаться замужней, бы их дети считаются “сволочи”, и такие дети могут затем быть захваченной ктиторов и “продал”. Так родилась и получила полное одобрение Англиканской церкви и Британского общества торговля малолетними рабынями; и

(xvi) в 1761 году (2Geo.3 гр.22), Вестминстер объявил, что все плохое психическое “младенцев” и слишком глуп, чтобы понять лежащие в основе системы рабства и соучастие христианских церквей, были теперь проклят и обречен как “мертвы в законе” по их регистрации в законопроектах смертности и создание “гражданского рождения” ритуалы будучи ритуалы смерти, которые продолжаются и сегодня, в современных больницах, а регистрация новой-рожденные младенцы. Это было дополнительно усилено законом 1767 года (7Geo.3 c. 39) что бедные дети должны быть зарегистрированы и считаться “умершими по закону"; и

(xvii) начиная с 1773 года в соответствии с Законом о закрытии 1773 года (13Geo.3 c. 81), а затем закон о консолидации вложений 1801 года (41Geo.3 c. 109), английский парламент фактически "приватизировал" огромные объемы общей земли в интересах из немногих, в результате чего огромное количество земельных крестьян становилось "безземельными нищими" и поэтому нуждалось в приходской помощи. В Америке это вызвало массовые восстания, а также В Ирландии и Шотландии и способствовало формированию патриотического ополчения, ведущего к "войне за независимость". Почти весь Патриот милита был обманут, захвачен и казнен в Нью-Йорке (в 1777 г.) по сделке между Джорджем Вашингтоном из объединенной компании купцов синей армии и генералом Корнуолисом из Ост-Индской компании Красной Армии. Акты о присоединении являются основой права собственности на Землю, как это известно сегодня; и

(xviii) из-за преднамеренного "легального" воровства Земли по парламентским законам конца XVIII-начала XIX века резко возросло число нищих. Это привело к тому, что самые ужасные и жестокие законы были введены, чтобы доставить немногим избранным, рабская рабочая сила, необходимая для промышленной революции через закон О поправке к закону о бедных (1834) (5&6Will.4 c. 76), в котором фактически говорилось, что бедные не могут получить никакого пособия если только они не были постоянно "заняты" в работной тюрьме. Самое главное, что многие бесчеловечные, варварские и совершенно безнравственные и кощунственные рамки диктата и эдиктов Вестминстера остались в силе и не были отменены этим актом). Таким образом, несмотря на международные договоры против рабства, самым худшим рабством является "наемное рабство" или "законное рабство", когда мужчины, женщины и дети живут в ужасных условиях и продолжают работать "до смерти"; и

(xix) в 1836 году, Закон о регистрации рождений и смертей (1836) (6 и 7Will.4 с. 86) был введен в действие который впервые создал Генеральную Регистрационную палату и требование о едином учете рождений, смертей и браков по всей империи городскими советами и союзами приходов. Таким образом, 1 июля 1837 года было сформировано свидетельство о рождении в качестве правопреемника свидетельства о поселении для всех" нищих", лишенных права собственности на свою землю по рождению, чтобы считаться законными ("добровольными") рабами с льготами, предоставляемыми местным приходом / регионом, подписанным обществом ллойдс, как это происходит и сегодня; и

xx) начиная с 1871 года, с введением санитарных округов или “санитарных округов” произошли дальнейшие исторические изменения в управлении “жизненной статистикой”, такие как свидетельства о рождении и свидетельства о смерти. Закон О местном самоуправлении 1871 года (34&35Vict. c. 70), закон об общественном здравоохранении 1872 года (35&36Vict. с. 79) и в 1874 г. (37 и 38викт. c. 89) и закон об общественном здравоохранении 1875 года (38&39Vict. с. 55) создал систему” округов", называемых санитарными округами, управляемыми санитарным органом, ответственным за различные общественные вопросы здравоохранения, включая психическое здоровье, юридически известное как”здравомыслие". Были созданы два типа санитарных районов-городской и сельский. В то время как санитарные районы были “упразднены” в 1894 году законом О местном самоуправлении 1894 года (57&58Vict. с. 73), администрация "бедных" по-прежнему частично сохраняется в рамках концепции окружных попечительских советов по вопросам здравоохранения, включая магистратов и других “мировых судей”; и

xxi) в 1948 году был принят закон О Национальной помощи (11 и 12Geo.6 c. 29) было введено и предполагалось отменить законы о бедных. Однако многие из наиболее драконовских законов о бедных не были отменены или отменены, о чем свидетельствуют таблицы отмененных актов, в которых отсутствуют ключевые акты, в противном случае остающиеся с полной силой и действием.

Canon 3352 (ссылка)

С 1990 года под эгидой Организации Объединенных Наций и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в соответствии с Конвенцией о правах ребенка система выдачи свидетельств о рождении в качестве доказательства того, что мужчина или женщина являются постоянным членом низшего класса, стала международной системой.

Canon 3353 (ссылка)

В связи с принятием многочисленных функций использования информационной и родовой формы свидетельства о рождении в рамках современных Западно-римских систем:

i) Хотя может использоваться та же самая общая форма и извлеченная информация, что и свидетельство о рождении (например, залог или другая форма обеспечения), если только оно официально не называется “свидетельство о рождении”, оно, следовательно, не является “свидетельством о рождении”; и

(ii) нет никаких доказательств того, что облигации, использующие ту же информацию, полученную из информации регистра рождения, используют название “свидетельство о рождении ” (когда, скорее всего, используется термин "облигация"). Поэтому любые предположения о том, что для создания облигаций используется точно такой же сертификат, являются грубой ошибкой, когда на самом деле реальный вопрос заключается в использовании информации; и

iii) незнание того, что во всех случаях применения информации используется одна и та же форма свидетельства о рождении, является главным фактором, способствующим разрешению “правдоподобного отрицания” использования или неправильного использования такой информации правительствами.

Canon 3354 (ссылка)

В связи с принятием Адмиралтейством термина "рождение" применительно к новорожденным:

(i) историческая летопись Вестминстерских статутов является весьма ненадежным индикатором происхождения употребления слова “рождение” вместо более древних и более распространенныхисторических терминов в английском языке, таких как nascence (от латинского nasci - “рожденный”), или filial, или kin, или born. Фактически, большинство европейских языков, за исключением английского, продолжают традицию использования слов, происходящих от nasci, чтобы указать на прибытие новорожденного; и

(ii) вестминстерские статуты указывают, что термин "рождение" использовался для описания новорожденных к началу 1700-х гг. Однако это следует отбросить как почти наверняка примеры преднамеренного мошенничества и коррупции. Вместо этого наиболее вероятным введением термина Birth, чтобы отличить от причала, является начало 1800-х годов, таких как (6&7Will.4 с. 86) после передачи контроля за регистрацией всех "судов" Адмиралтейству в 1795 г. (35гео.3 c. 58) и укреплен в 1813 г. (54Geo.3 c. 151) и 1823 с (4Geo.4 c. 41).

Canon 3355 (ссылка)

В отношении свидетельств о рождении явно выводится и зависит от истории актов, касающихся свидетельств о поселении бедняков и коммерческого контроля Адмиралтейства:

i) любые доводы, претензии, решения, указы, заявления, аффидевиты, опровергающие подавляющее большинство доказательств prima facie того, что свидетельства о рождении являются потомками, и поэтому изменение свидетельств об урегулировании является иррациональным, неразумным, ошибочным и недействительным с самого начала; и

ii) любое публичное должностное лицо или лицо, занимающее государственную должность, которое отказывает в выдаче свидетельств о рождении, основывается на свидетельствах о поселении, и содержащиеся в них нормы законодательства о бедных являются виновными в грубом обмане и введении в заблуждение.

Canon 3356 (ссылка)

Сдача, возвращение, отказ от свидетельства о рождении по определению бедных законов, которые остаются в силе и в том числе закон Адмиралтейства и поселенческих сертификатов фактически ставит человека в большую моральную опасность, без каких-либо разумных преимуществ:

i) мужчина или женщина, которые усовершенствовали свою собственную волю и завещание в соответствии с предписанной моделью добровольного завещания и завещания, могут продемонстрировать гораздо более высокий уровень притязаний и положения, чем любое должностное лицо или правоприменитель в соответствии с режимом свидетельства о рождении; и

ii) в соответствии с моделью добровольного завещания свидетельство о рождении не имеет значения, поскольку все лица регистрируются в соответствующих списках имущества в качестве его собственности; и

(iii) можно было бы обоснованно утверждать, что мужчина или женщина, которые сдают свое свидетельство о рождении, демонстрируют акт полной глупости и некомпетентности и поэтому подвергают себя большему контролю как подопечные, идиоты и сумасшедшие.

Canon 3357 (ссылка)

В соответствии с ограниченными условиями освобождения от ответственности тех, кто обладает свидетельствами о выплате компенсации, держатель свидетельства о рождении в прошлые периоды мог в ограниченных обстоятельствах использовать свидетельство о рождении в качестве доказательства права на обслуживание и направление на погашение задолженности по счетам Cestui Que Vie, в противном случае ему было отказано. Другими словами, крайне ограниченные обстоятельства, при которых свидетельство о рождении преобразуется в облигацию уполномоченным держателем в Cestui Que использования:

(i) хотя владелец свидетельства о рождении обладает только Cestui Que использования лица, они обладают достаточными юридическими полномочиями для подтверждения обратной стороны действительной и заверенной копии свидетельства о рождении, что создает законную связь; и

ii) надпись на оборотной стороне действительного свидетельства о рождении всегда делается под углом 90 градусов (но никогда не под углом 45 градусов) к основному направлению записи на лицевой стороне свидетельства. Лицо свидетельства о рождении никогда не менялось держателем, поскольку это делает инструмент неисправным и бесполезным; и

iii) слова, которые должны быть включены в подпись, а также слова “ индоссамент ” или "индоссамент", означают " выплатить владельцу без права регресса за все долги, пошлины, штрафы и завещания, касающиеся номера счета (номер счета-это номер счета, на котором перечисляется задолженность); и

iv) никакая сумма никогда не перечисляется в качестве части зачета и эффективного расхода. Если сумма денег указана, то такая индоссаментация недействительна и может быть истолкована как заведомо ложное действие с более глубокими последствиями; и

v) принятие такого обязательства было крайне ограничено определенными случаями, касающимися государственных долгов (например, больниц, налогов и судебных штрафов). Однако неясно, можно ли при коллапсе какого-либо сходства с законом разрешить какое-либо такое средство правовой защиты в рамках полностью корпоративной модели сломанного правительства.

Canon 3358 (ссылка)

Наличие свидетельства о рождении является prima facie доказательством существования одного или нескольких трастов Cestui Que Vie. Поэтому любой аргумент или отрицание такого факта является грубым обманчивым и вводящим в заблуждение поведением в лучшем случае, или некомпетентностью и глупостью в худшем.

Canon 3359 (ссылка)

Существование свидетельств о рождении и уставов, которые их создавали-от свидетельств о поселении до свидетельств о рождении, основанных на Адмиралтействе, - является подавляющим и неопровержимым доказательством организованного и систематического рабства, что полностью противоречит всем законам, требующим отмены рабства и подневольного состояния.

Canon 3360 (ссылка)

Фундаментальным недостатком, который остается в системе свидетельств о поселении (рождении) дляримского культа и его агентов, остается тот факт, что свидетельство о поселении является доказательствомтого, что мужчина или женщина должны были родиться на земле, чтобы свидетельство имело силу, независимо от запутанных последующих предположений о том, что фактически представляет собой свидетельство. Если мужчина или женщина не были рождены на земле где-то сертификат не может быть выдан. Поэтому любое отклонение или возвращение свидетельства о рождении служит совершенным доказательством того, что мужчина или женщина родились на земле, и подкрепляет любые показания под присягой Истина об их непреложных правах от Божественного Творца.

Canon 3361 (ссылка)

Поскольку свидетельства о поселении и более поздние свидетельства о рождении предназначены исключительно и целенаправленно для того, чтобы лишить мужчин и женщин их законного наследства путем добровольного порабощения и признания себя "нищими", система свидетельств о рождении полностью лишена легитимности, является глобальной системой организованного мошенничества и преступности и не имеет законного действия.

Canon 3362 (ссылка)

Поскольку свидетельства о рождении и их использование являются преднамеренным искажением всех форм права, философии права и применения права, эта система порочна, запрещена и никогда не будет возрождена.

Canon 3363 (ссылка)

Система живых записей, которая признает полные права всех мужчин и женщин как равных и высших существ, обладающих священными и непреложными правами, которые никогда не могут быть отменены, является высшей системой по отношению к свидетельствам о рождении и никогда не может быть сравнена с рабской системой свидетельств о рождении и свидетельств о поселении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: