Статья 331-Морское Право

Canon 3411 (ссылка)

Морской закон, позже известное как “Адмиралтейские закон” - это тело закона сначала образуется Венецианского / Мадьяр торговле семей и их агенты в 13 веке, но ложно утверждал, гораздо более раннего происхождения, призванные ввести и сохранить коммерческую монополию на все аспекты торговли и коммерции, накладывают определенный оккультный ритуальный символизм и функции закона и для лечения мужчин, женщин и детей лишь в собственность или “товар”, подчиняется юрисдикции от “морского закона”.

Canon 3412 (ссылка)

Утверждает, что морское право обязано своим происхождением с более старыми форм права, такие как знаменитый Родосский закон (Номос Rhodion Nautikos), таинства и обычаи Трани в 1063 (Ordinamenta Эт consuetudo Марис), в Амальфитанским законы (Tabulae Амальфитана) и роллы Олерон в 1160 (Rôles-д'Олерон) полностью без вещества и продуманной изготовления призванная скрыть происхождение морского права как полностью Венецианское изобретение, призванное укрепить свою монополию на торговлю на море с торговлина суше.

Canon 3413 (ссылка)

В 1210 году, венецианский дож Пьетро Зайяни назначен Джованни Морозини Bernadone (Moriconi), также известный как “Святой Марко” и “француз” в качестве руководителя нового религиозного ордена под названием “монахов минор”, посвященная вопросам Венецианского государства, экспертного навигаторы, педагоги и юристы с заказа по образцу бенедиктинцев истинную Католическую Церковь франков и саксов. В течение десяти лет Венеции удалось монополизировать большую часть судоходной торговли не просто контролируя суда, но и обеспечивая законность того, что только францисканский мореплаватель может быть назначен для навигации и использования карт, карт и форм навигации не Францисканскими священниками, что является смертным приговором.

Canon 3414 (ссылка)

Образование частная компания принадлежит венецианцам через францисканцев иначе известный как Святой престол был официально сформирован по церемонии, в 1250 году между главой францисканцев Дожа Джованни Bernadone “Марко” Морозини (Moriconi) и папа Иннокентий IV в лодке, посвященный “Сатана” называется Букентавр (красивый Кентавр) недалеко от площади Сан Марко-сквер, когда дож бросил папский перстень в море на официальном римском культе религиозная церемония, во время которой” Святой Франциск "был первым, кто возвестил" Desponsamus te, mare, in signum veri perpetuique domini" (мы обвенчались с тобой, море, в знаке истинного и вечного Господа) объявила Венецию и (Святое) море неразрывно едиными. Это возобновление "свадебных обетов" между владельцами и мастерами Римско-Католической Церкви и ее попечителями все еще происходит каждый год.

Canon 3415 (ссылка)

Морское право, также известное как “Адмиралтейские закон” - это тело закона сначала образуется Венецианского / Мадьяр торговле семей и их агентов в 16 веке, но ложно утверждал, гораздо более раннего происхождения, разработанный, чтобы были введены определенные оккультный ритуальный символизм и функции закона, чтобы намеренно повредить закона и обеспечить стратегическое преимущество получили от экспертов-практиков.

 

.

Canon 3416 (ссылка)

Слово Maritime-это слово 13-го века, образованное из двух латинских слов maris, означающих “море и видеть, как на Святом престоле”, и timeo, означающее “бояться, бояться (чего)”. Поэтому буквальное первоначальное значение слова " морское право “состоит в том, чтобы”бояться и бояться закона Святого Престола (Ватикана)".

Canon 3417 (ссылка)

Слово Адмиралтейство также является словом 16-го века, образованным иезуитским колледжем английского языка и переданным через шекспировский портфель из двух латинских слов ad, означающих “с целью” и miratus/mirus, означающих “удивляться, удивляться или что-то странное”. Следовательно, буквальное первоначальное значение "Адмиралтейского закона “ - это” закон с целью удивления, чуда и странности “или просто”оккультный закон".

Canon 3418 (ссылка)

В рамках современной Римской судебной системы сегодня морское право в ритуале и функции все еще существует:

i) обвиняемый помещается на “скамью подсудимых”, что означает, что они иногда превращаются в “ судно”, а иногда-в “товары” или имущество; и

ii) обвинения и доказательства, представленные суду, перечислены в “ ведомости”, представляющей собой манифест сданного груза, иначе известный как коносамент между грузополучателем и грузоотправителем, что в случае отсутствия отказа или возврата означает, что в коммерческих целях получивший груз является обвиняемым или грузополучателем и теперь несет ответственность за любой законопроект; и

iii) обвинения против обвиняемого, иногда называемого ответчиком, являющимся еще одним морским термином, обычно перечисляются в так называемом “обвинительном акте”, представляющем собой проект счета за “груз”, являющийся обвинением, перечисленным в “ списке дел”, доставленном на “ судно”, являющееся обвиняемым.

Canon 3419 (ссылка)

Учитывая, что морское право и Адмиралтейское право, включая весь ритуал, основаны на мошенничестве, организованной преступности, проклятиях и коррупции, все такие законы считаются недействительными с самого начала и не имеют силы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: