Сегмент рынка — B2C, редко B2B.
Объем текста — любой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Лендинг
3. Пост в социальной сети
4. Рекламное объявление
5. Рекламный буклет
Пример PMHS
P — pain — боль
Нет денег на ремонт в новостройке?
M — more pain — усиление боли
- Хочется уже въехать в свою новую квартиру, но на ремонт нет средств
- Продолжаете снимать, хотя уже есть ключи от собственной квартиры
- Хотели делать самостоятельно, но нет времени
- Думали о потребительском кредите, но не хотите платить безумный %
Знакомые ощущения?
H — hope — надежда
Выход существует. Теперь, чтобы сделать качественный ремонт, не надо брать кредит под баснословный %.
S — solution — решение
Наша компания предоставляет рассрочку платежа на 1 год. Сначала мы делаем ремонт, вы въезжаете и только потом делаете 1-й платеж по рассрочке.
+ я добавляю призыв к действию
Формула ACCA
Эта формула похожа на AIDA, но нацелена на рациональное мышление, а не на эмоции. То есть, чтобы убедить читателя, мы обращаемся к его логике и доказываем, что наше предложение выгодно.
|
|
A — attention — внимание
Тут всё понятно: сначала привлекаем внимание броским заголовком и втягивающим лидом.
С — comprehension — понимание
Не просто вызвать интерес, а добиться понимания от читателя. То есть недостаточно просто показать ценность предложения, надо добиться того, чтобы читатель понял эту ценность.
С — conviction — убеждение
Убеждаем читателя, что его выбор верный. Для этого используем отзывы, говорим о репутации и т. д.
A — action — действие
Призываем совершить действие.
Где эту формулу можно применять?
Сегмент рынка — B2C и B2B.
Объем текста — любой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Лендинг
3. Коммерческое предложение
4. Пост в социальной сети
5. Рекламный буклет
Пример АССА
A — attention — внимание
Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.
Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок. При обращении к нам опытный дизайнер составит вам проект ремонта. Он учтет все ваши пожелания. Сделает пространство функциональным и стильным.