Сравните:
Так выглядят обычный и дизайнерский ремонт. При этом стоимость ремонта одинаковая!
С — conviction — убеждение
Посмотрите примеры работ.
Далее приводятся кейсы: фотографии ремонта, дизайн-проект + указана стоимость ремонта. Тут же отзывы клиентов.
A — action — действие
Формула DIBABA
Этой формуле уже больше 60 лет, но она всё так же актуальна.
D — выявите потребности и желания ЦА
Можно сказать, что это подготовительный этап. Но также можно его рассматривать как привлечение внимания с помощью выявленных потребностей. То есть надо написать о том, что волнует ЦА.
I — покажите потребности
Доводим до читателя, что его потребности можно удовлетворить с помощью нашего предложения.
B — подтолкните читателя к определенным выводам
Объяснить, почему наш товар / услуга — самый лучший вариант для читателя.
A — спрогнозируйте реакцию читателя
Спрогнозировать и сразу закрыть возражения читателя.
В — вызовите желание купить
Теперь надо подтолкнуть к покупке. Рассказать об акции, дедлайне или ограничениях.
|
|
А — создайте удобные условия для покупки
Сделайте так, чтобы купить было просто. Понятный призыв, заметная кнопка. Понятные способы оплаты и доставки и т. д.
Где эту формулу можно применять?
Сегмент рынка — B2C.
Объем текста — любой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Лендинг
3. Рекламный буклет
4. Рекламное объявление
Пример DIBABA
D — выявите потребности и желания ЦА
Потребности — сделать ремонт в новостройке. Чтобы качественно, красиво и недорого.
I — покажите потребности
Ремонт в новостройке от 4 000 руб/м².
B — подтолкнуть читателя к определенным выводам
В эту цену входят все работы: черновые и чистовые.
- Работаем строго по смете. Никаких неожиданных расходов.
- Выход за пределы сметы — за наш счет (в случае порчи материалов нашими рабочими и т. д.).
- Оплата после приемки всех работ. Или этапами, после приемки каждого этапа работ.