Почему наша стоимость такая низкая:
1. Грамотная организация работы: заранее закупаем все материалы. Бригада не простаивает. Значит может выполнить больший объем работ.
2. У нас нет офиса, вы не платите за «пафос» организации.
3. У нас маленькие накладные расходы и свой транспорт.
В — вызовите желание купить
При заключении договора до 00.00.2017 вы получаете купон на скидку 40 % в магазине сантехники «Магазин сантехники».
А — создайте удобные условия для покупки
При нажатии на кнопку появляется окно, где надо ввести телефон и удобное время для звонка
Формула ОДП
Коротенькая, но эффективная формула. Хорошо комбинируется с другими.
O — оффер — очень заманчивое предложение
Оффер должен быть прямо в заголовке, а в лиде вы его раскрываете.
Д — дедлайн
Укажите на какое-то ограничение: по времени или по количеству.
Хорошо, если будут указаны причины дедлайна.
П — призыв к действию
Делаете понятный призыв к действию.
Где эту формулу можно применять?
|
|
Сегмент рынка — B2C.
Объем текста — небольшой.
Виды текстов:
1. Письмо в рассылку
2. Рекламное объявление
3. Пост в социальной сети
Пример ОДП
O — оффер — очень заманчивое предложение
Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.
Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок. Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.
Д — дедлайн
Акция «Дизайн-проект в подарок» действует при заключении договора до 00.00.2017.
Обычная цена дизайн-проекта — 10 000 рублей.
П — призыв к действию
Формула QUEST, или АПОРТ
Иногда эту формулу называют АПОРТ. И тогда она расшифровывается так: Амбразурим, Понимаем, Обучаем, Раздразниваем, Толкаем. Но мне больше нравится классический вариант.
Q — qualify — квалификация
Обозначьте для кого ваш текст. Тем самым мы отсеем не нашу ЦА.
U — understand — понимание
Установите контакт с читателем, расскажите, что вы понимаете его проблемы и потребности.
E — educate — обучение
Расскажите о пользе товара / услуги. Но не навязывайте.