Формула от Джо Витале для гипнотических текстов

1. Привлеките внимание.

2. Вызовите сильный интерес. Пообещайте выгоду или вызовите любопытство. Можно использовать боли или удовольствие.

3. Эмоции. Вызовите желание. Рисуйте картину, рассказывайте историю.

4. Логика. Укажите причины выгоды. Объясните, почему предложение выгодное.

5. Вступите в диалог, закройте возражения до того, как они появятся.

6. Докажите, предоставьте факты, статистику, отзывы.

7. Дайте гарантии, покажите, что клиент ничем не рискует.

8. Призыв к действию. Хорошо, если вы объясните, почему надо обратиться к вам сейчас.

9. Напоминание / закрытие: постскриптумы с напоминанием о боли, удовольствии или какой-то подарок.

Где эту формулу можно применять?

Сегмент рынка — B2C.

Объем текста — любой.

Виды текстов:

1. Письмо в рассылку

2. Лендинг

3. Рекламное объявление

4. Пост в социальной сети

Пример формулы Джо Витале

Привлеките внимание

Дизайнерский ремонт в новостройке по цене обычного.

Вызовите сильный интерес

Каждому клиенту — дизайн-проект в подарок.

Эмоции. Вызовите желание

Вы получите не просто ремонт, а квартиру своей мечты.

Логика. Укажите причины выгоды

Обычно дизайн-проект стоит 10 000 рублей.

Вступите в диалог

Если вы обратитесь к нам, опытный дизайнер составит проект ремонта. Он учтет все ваши пожелания. Сделает пространство функциональным и стильным. При этом стоимость ремонта не увеличится.

Докажите

Сравните:

Ремонт обычный и дизайнерский. При этом стоимость ремонта одинаковая!

Дайте гарантии

Мы заключаем официальный договор и составляем смету. В ней будет указана именно та сумма, которую вы потратите на ремонт.

Если мы превысим смету, то сделаем это за свой счет.

Призыв к действию

Акция «Дизайн-проект в подарок» действует при заключении договора до 00.00.2017.

Напоминание / закрытие

Каждый клиент получает купон на скидку 40 % в магазине сантехники «Магазин сантехники».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: