Моя собственная формула

Как видите, формул для написания продающего текста множество. И это далеко не все. В начале копирайтерского пути они мне помогали структурировать мысли и создавать тексты с четкой и понятной структурой.

Чтобы эти формулы всегда были у вас под рукой, мы собрали их все вместе.

Но со временем я прибегала к их помощи всё реже. И вот сейчас моя формула — отсутствие четких формул в написании текста.

Однако я использую одну формулу для подготовки. Ее можно сформулировать так.

Отличный текст = изучение продукта + изучение целевой аудитории + изучение конкурентов + тестирование (по возможности).

После того, как вы изучите всё это, будете знать о чем и как именно писать, чтобы достучаться до читателя.

Но даже это не гарантирует конверсию. Поэтому я добавляю туда тестирование. Чтобы создать реально работающий текст, лучший вариант — доработать его после теста. Впрочем, это совсем другая история.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: